Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческие решения: вопросы и ответы Какая наиболее частая ошибка в брендинге?


Информационный Канал Subscribe.Ru

ADDWIZE - Искусство управленческих решений
www.addwize.com

Управленческие решения: вопросы и ответы

Ответ на вопрос: "Какая наиболее частая ошибка в брендинге?"

ADDWIZE не занимается маркетинговым консалтингом, поэтому мой ответ основан на нашем опыте помощи компаниям в разработке корпоративных и бизнес-стратегий, частью которых является стратегия маркетинга. В процессе разработки стратегии иногда возникает вопрос: от чего отталкиваться, выстраивая дерево целей компании: от маркетинговых целей (доля рынка, восприятие торговых марок и т.д.) или от целей финансовых (доход, возврат инвестиций и т.д.).

По моему убеждению, цель даже самого "социально-ориентированного" бизнеса — получение прибыль. Непонимание этого простого положениям может привести к такой ошибке как "маркетинг ради маркетинга" или "брендинг ради брендинга". Конечно, доля рынка или знание торговых марок и характер их восприятие влияют на получение прибыли. Но эта связь нелинейна. Кроме того, на продажи и прибыльность компании влияет целый набор других не менее важных переменных, например, характер дистрибуции или особенности производства.

Таким образом, брендинг — способствующий (или не способствующий) получению прибыли инструмент. Один из существующих инструментов. Маркетинг не сводится к брендингу или рекламе, как PR не сводится к размещению пресс-релизов. Все это — только средства, которые должны использоваться в системе и приносить компании ПРИБЫЛЬ. Нарушение этого правила, пожалуй, и будет одной из частых маркетинговых ошибок.


Рекомендовать рассылку | Отписаться от рассылки | Узнать больше
Copyright 2005 ADDWIZE

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.orgmanagement
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное