Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческие решения: вопросы и ответы


Информационный Канал Subscribe.Ru

  ADDWIZE - Искусство управленческих решений
  ADDWIZE

 

Управленческие решения: вопросы и ответы

В:
Что такое процессное управление?

О:
Суть процессного подхода к управлению следующая. Деятельность компании рассматривается как совокупность (система) взаимосвязанных бизнес-процессов. В свою очередь каждый бизнес-процесс представляет собой определенную последовательность операций (алгоритм). Каждый бизнес-процесс имеет:

  • Начало и продолжительность
  • Ответственного, наделенного полномочиями (владелец бизнес-процесса)
  • Потребителя (внешнего или внутреннего)
  • Входящие ресурсы (люди, финансы, информация, материалы, время, регламенты и пр.)
  • Конечный продукт

Управлять бизнес-процессом означает управлять этими переменными для достижения целей бизнеса.

Преимущества процессного управления:

  • Лучшая управляемость бизнеса (системное видение бизнеса)
  • Высокая степень контроля (возможность стандартизации, многоуровневый контроль, объективная оценка)
  • Повышение эффективности бизнеса (оценка по конечному результату)
  • Хорошие возможности автоматизации и визуализации результатов (благодаря алгоритмизации бизнеса)
  • Более тесное взаимодействие внутри компании (функциональные подразделения "разделяют" компанию, процессы – "связывают")

Не все бизнес-процессы одинаково важны. Прежде всего, внимания требуют процессы, ключевые в создании потребительской ценности. Это могут быть процессы производства, дистрибуции, продаж, обслуживания клиента – свои для каждой компании.

Ключевые бизнес-процессы заслуживают

  • описания в виде схемы
  • документирования в форме регламентов и инструкций
  • определения качественных требований к входящим ресурсам и конечному продукту
  • определения четких измеримых критериев эффективного исполнения процесса, а также создания системы контроля и визуализации текущих результатов
  • регулярного мониторинга и оценки исполнения процесса, со своевременными упреждающими и корректирующими действиями

Любой рабочий бизнес-процесс также требует своего развития, а значит регулярного критического взгляда всех участников процесса.

Это если "в двух словах".

Отвечает Василевский Игорь, партнер компании ADDWIZE

 

 



  бизнес-тренинги | консультационные услуги | вопрос консультанту
о компании | библиотека | контакты
 
     
      
  Copyright © 2005 ADDWIZE
 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.orgmanagement
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное