Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческие решения: вопросы и ответы Что наиболее важное в продажах?


Информационный Канал Subscribe.Ru

  ADDWIZE - Искусство управленческих решений
  ADDWIZE

 

Управленческие решения: вопросы и ответы

В:
Что наиболее важное в продажах?

О:
Пожалуй, наиболее важное - верное понимание их сути. Одна из наиболее распространенных ошибок в области прямых продаж - воспринимать продажу либо как уговаривание, либо (и чаще всего) как агрессивное навязывание товара или услуги потенциальному покупателю. Попытка продать любыми средствами часто ведет к разочарованию клиента. Приходя в себя после совершения покупки, покупатель начинает понимать, что совершил ошибку. Вина за ошибку, естественно, перекладывается на продавца. В итоге у клиента формируется негативное восприятие товара, продавца и компании. О постоянных клиентах при таком подходе к продажам лучше сразу забыть.

Избежать этой и других проблем можно в случае, если продавец поможет клиенту принять осознанное решение. Иначе говоря, задача продавца заключается в том, чтобы вместе с клиентом найти решение его проблем и задач. Решение, которое будет выгодно обеим сторонам. Очевидно, что эта задача не сводится к уговорам, просьбам, давлению и манипуляциям. Продавец выступает в роли консультанта и эксперта в своей области. Конечно, этот подход предъявляет более жесткие требования к компетенции продавца. Иначе формулируется цели взаимодействия с клиентом, используются другие инструменты. Результат: большая эффективность и большее удовольствие от работы. Помочь другому - разве это не вдохновляет?

 

 



  бизнес-тренинги | консультационные услуги | вопрос консультанту
о компании | библиотека | контакты
 
     
      
  Copyright 2005 ADDWIZE
 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.orgmanagement
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное