Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (09/08/06)



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

ВНИМАНИЕ! Изменение цен!
С 1 сентября 2006 года изменяется стоимость всех семинаров, тренингов и спецкурсов Учебного Центра SRC.
До 31 августа вы сможете оплатить любой семинар до конца 2006 года по старой цене.

SRC Consulting Group
  • О компании
  • Открытые семинары
  • Специализированные бизнес-курсы
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Дистанционное обучение
  • "Портфель Директора"
  • Интернет-магазин
  • Вакансии

  • Новости компании SRC


    11 августа в 15.00 на сайте компании SRC состоится ON-LINE дискуссия по вопросу создания собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями.

    Почему создание собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями сегодня более актуальное явление, чем появление брендов в других типах бизнеса? Стоит ли ввязываться в столь интересную, перспективную и опасную игру?

    Мультимедийное и дистанционное обучение


    Отчет о Конференции 29 июня

    Шесть вопросов о «Портфеле Директора» или новые возможности для смешанного обучения.

    Конференция Учебного Центра SRC «Опыт использования программы «Портфель Директора» в системе корпоративного обучения российских компаний» помогла обобщить представителям HR-служб и руководителям известных российских компаний весь накопленный практический опыт использования мультимедийных средств обучения персонала.

    Новости интернет-магазина


    Напоминание

    Уважаемые дамы и господа!
    Напоминаем, что до завершения продаж учебного фильма Бориса Жалило "Продажи: Школа Тигра" по промо-цене осталось 3 недели!

    С 1 сентября цена на фильм значительно возрастет.

    О б у ч е н и е


         Спешите посетить

    Заканчивается прием заявок на участие
    в специализированном бизнес-курсе для сотрудников финансово-экономических служб, который состоится 14-18 августа. В ходе обучения на семинаре-практикуме "Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб" будут рассмотрены основные вопросы управления компанией, финансового менеджмента и взаимосвязи основных финансовых документов; бюджетирования; мероприятия, расчеты и ведомости по ведению управленческого учета; распределения обязанностей в финансовой службе (департаменте).


    14-19 августа - Практический курс для директора по маркетингу
    Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.
    НОВИНКА!
    Семинар-практикум для супервайзеров
    состоится 15-16 августа в Учебном Центре SRC. В программе практикума "Эффективный контроллинг. Семинар-практикум для супервайзеров" представлены все основные задачи: от разработки системы контроллинга в компании, до организации работы промоутеров на местах. Широко освещены вопросы контроля продаж и развития торговых точек.
    Бонус для участников: «Книга мерчандайзера» Снегиревой Виктории, а также компакт диск с раздаточными материалами и методиками прогнозирования спроса, которые позволят вам более успешно применить полученные знания на практике.
    Семинар "Практика внедрения бюджетирования и управленческого учета"
    Данный семинар состоится 22-23 августа и поможет его участникам разобраться в проблемах бюджетирования и вопросах грамотной постановки задач для основных участников бюджетного процесса, поможет правильно оценить необходимый объем работы и грамотно выбрать программное обеспечение, а также тактику его внедрения, научиться работать с основными документами, регламентирующими процесс и т. д.
    Корпоративное обучение


    Новые корпоративные тренинги по работе с клиентами

    Предлагаем вашему вниманию новые корпоративные тренинги по работе с клиентами:

    1. "Искусство переговоров в ситуации возражений, техника работы с отговорками клиентов".
    2. "Искусство переговоров. Психологические типы клиентов".
    3. "Эффективное предъявление цены на Ваш товар клиенту, переговоры о скидках, торг"
    4. "Работа с постоянными клиентами. Эффективная работа с базой клиентов: развитие потребностей клиентов"

    Автор тренингов: Голованевская Виктория Игоревна - бизнес-тренер. Имеет опыт методической разработки пролонгированных обучающих программ для торгового персонала.

    Если вы хотите организовать данные тренинги для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

    Ближайшие семинары

    НОВИНКА!
    24-25 августа - Финансы для руководителей нефинансового подразделения
    Бизнес во всем мире создается для извлечения прибыли в интересах его владельцев. Руководителям подразделений в обязательном порядке требуются знания в области финансового менеджмента, поскольку именно финансы являются ключевой функцией менеджмента.
    Основное преимущество данного семинара состоит в эксклюзивной методике, сочетающей в себе лучшие теоретические знания на доступном уровне и практические задания (кейсы), которые позволят в течение двух дней научиться понимать методологию основных ключевых понятий и ведомостей и понимать главные элементы финансовой деятельности компании.
    Авторы семинара: Серов М. А., Иванченко Э. С.


    5-6 сентября - Самостоятельное проведение маркетинговых исследований
    Существует миф, что маркетинговые исследования - это дорого, сложно и бесполезно. Это не так. Просто то, что многие агентства выдают за исследования, таковыми не являются. Автор семинара на многолетней практике убедился - настоящие маркетинговые исследования почти всегда можно сделать самостоятельно, потратив на порядок меньше средств. В ходе семинара участники получат необходимый набор инструментов для организации и проведения маркетингового исследования, анализа его результатов и подготовки отчета.
    Автор семинара: Иванов Л. А.

    5-6 сентября - Прорыв в продажах! Алгоритм действий руководителя отдела продаж
    В связи с большим интересом к тренингу количество мест ограничено.
    Цель тренинга - познакомить директоров по продажам и руководителей отделов продаж с новой Системой Роста Продаж™, которая позволяет разработать программу Прорыва в продажах (опыт 30-250% дополнительного прироста). Участники смогут перестроить не только подсистемы планирования, контроля продаж, подходы к принятию оперативных решений, но и скорректировать свою текущую ежедневную работу, организовав ее для достижения целей роста продаж компании.
    Автор семинара: Жалило Б.

    НОВИНКА!
    21-24 августа - Практический курс для категорийного менеджера (менеджера по закупкам)
    Практический курс предназначен для комплексного обучения категорийных менеджеров (менеджеров по закупкам) в соответствии с необходимой квалификацией для работы с ассортиментом в рамках категорийного менеджмента.
    Подробно разбираются методология категорийного менеджмента (выделение категорий, роли и функции категорий) и организационные моменты внедрения категорийного менеджмента в компании – от стратегии до разработки положения об ассортиментной и ценовой политике. Особое внимание уделяется навыкам анализа ассортимента и вопросам изучения потребителей.
    Автор спецкурса: Бузукова Е. А.


    21-25 августа - Практический курс для брэнд-менеджера
    Данный курс дает комплексные знания для управления торговой маркой в компании, позволяет Вам пройтись по всем ступеням создания и управления маркой.
    Участники разбирают распространенные ошибки, совершаемые брэнд-менеджерами и узнают пути их разрешения.
    Авторы спецкурса: Матюшина Т. В., Муссель М.

    28-31 августа - Практический курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством
    С помощью внутреннего контроля руководство предприятия может достичь поставленных целей, используя систематизированный и последовательный подход к оценке и повышению эффективности процессов управления рисками, контроля над мошенничеством, воровством и злоупотреблениями со стороны сотрудников.
    Рассматриваемая на семинаре практически действующая система и технология организации регулярного менеджмента в сочетании с эффективной системой внутреннего контроля позволяет оптимизировать расходы через снижение уровня злоупотребления сотрудниками и корпоративного воровства. Используя ее для упорядочивания деятельности, можно получить ощутимую экономию денежных ресурсов и активов предприятия в целом.
    Автор спецкурса: Павленко Н. А.
    ВАКАНСИИ Учебного Центра SRC

  • СЕКРЕТАРЬ НА РЕСЕПШН (RECEPTIONIST)
    Обязанности: прием и распределение входящих звонков, (мини АТС - постоянное присутствие на ресепшн в течение рабочего времени), встреча гостей и посетителей, кофе/чай, работа с курьерами, распределение входящей-исходящей почты, печать документов, работа с оргтехникой, другие поручения.
    Требования: жен., 19-30 лет, ПК-пользователь, скорость печати - от 120 знаков в минуту. Приятная внешность, дружелюбие, открытая улыбка, знание делового этикета, исполнительность, грамотность, пунктуальность, дисциплинированность, ответственность, неконфликтность. Наличие курсов секретарей приветствуется, образование - средне-специальное/ высшее законченное (возможно незаконченное, заочное). Опыт работы не обязателен, но желателен. Свободное владение английским будет рассматриваться как преимущество. Прописка значения не имеет.
    Условия: ТК, оплачиваемый отпуск и больничный, зарплата от 13000 рублей, по итогам собеседования. Корпоративное бесплатное обучение, дружный молодой коллектив, наличие корпоративной культуры, перспектива карьерного роста. Новый офис в центре, от м. Савеловская пешком.

  • АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ДЕПАРТАМЕНТА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ
    Обязанности: ведение внутреннего документооборота, выставление счетов в 1С и оформление договоров, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием посетителей, прием и распределение звонков.
    Требования: в/о, н/в (выпускники и студенты старших курсов), опыт работы не обязателен, хорошее знание программы 1С, скорость печати не менее 120 знаков в минуту, активность, аккуратность, грамотная речь, внимательность, хорошее знание MS Office (Word, Excel).
    Условия: Заработная плата 12000 рублей (плюс ежемесячные премии), график работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, работа в районе м. Савеловская, оформление ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, возможность профессионального и карьерного роста.

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ
    Требования: мужчина или женщина, знание ПК (Word, Excel, Outlook), коммуникабельность, энергичность, активность, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, опыт работы в сфере продаж приветствуется.
    Обязанности: проведение телефонных переговоров, привлечение клиентов, активная работа с клиентской базой компании, организация и сопровождение семинаров и тренингов.
    Условия: молодой и дружный коллектив, полная занятость, зарплата по итогам собеседования, оплачиваемый отпуск и больничный лист, возможность совмещать работу с учебой, перспективы карьерного и профессионального роста, бесплатное корпоративное обучение.

    Другие вакансии

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ

  • МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно
    по тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12 или e-mail: src@src-master.ru.
    Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив Учебного Центра SRC

    В избранное