Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса. ON-LINE дискуссия. Спецвыпуск (04/08/06)




С п е ц и а л ь н ы й    в ы п у с к     н о в о с т е й

Спешим пригласить вас принять участие в on-line дискуссии, посвященной вопросу создания собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями. Дискуссию для вас подготовили Учебный центр SRC совместно с консалтинговой компанией Absolution Factory.

Почему создание собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями сегодня более актуальное явление, чем появление брендов в других типах бизнеса? Стоит ли ввязываться в столь интересную, перспективную и опасную игру?

Ведущий дискуссии - Максим Муссель, предлагает вам познакомиться со статьей "Создание собственных брендов дистрибьюторскими компаниями - стоит ли игра свеч?!", в которой он постарался отразить основные проблемы, возникающие при создании и развитии собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями.

Сразу под статьей расположена форма, благодаря которой вы можете высказать свое мнение и задать свои вопросы Максиму.

11 августа в 15.00 Максим Муссель в режиме ON-LINE ответит на все ваши вопросы по данной теме.

Максим Муссель
Руководитель консалтинговой практики компании Absolution Factory.
Специализируется в области разработки и внедрения идеологии и стратегии развития бизнесов, систем управления товарными и корпоративными брендами. Подробнее...

Автор тренинга "Управление брендами в дистрибьюторской компании"

Автор о себе (в формате wmv, размер - 2,44 Мб).

Ждем ваши вопросы и комментарии!


Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
адресуйте, пожалуйста, редактору.

С уважением,
коллектив УЦ SRC

В избранное