Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (02/08/06)



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Сдаем в аренду конференц-залы

Уважаемые коллеги и друзья!
Мы предоставляем Вам великолепную возможность снять в аренду любой из наших 4 конференц-залов для Вашего мероприятия!

Четыре просторных, светлых, технически оснащенных конференц-зала выдержаны в современном, свойственном только им стиле - Зима, Весна, Лето, Осень. Залы оснащены новейшим оборудованием - от кондиционеров и флип-чартов до проекторов. Максимальная вместимость одного зала - 60 человек. Площадь холла рядом с залами составляет 70 кв.м. и идеально подходит для презентаций Ваших книжных и журнальных изданий, проведения кофе-пауз и общения с посетителями Ваших мероприятий.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

SRC Consulting Group
  • О компании
  • Открытые семинары
  • Специализированные бизнес-курсы
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Дистанционное обучение
  • "Портфель Директора"
  • Интернет-магазин
  • Вакансии

  • Мультимедийное и дистанционное обучение


    Отчет о Конференции 29 июня

    Шесть вопросов о «Портфеле Директора» или новые возможности для смешанного обучения.

    Конференция Учебного Центра SRC «Опыт использования программы «Портфель Директора» в системе корпоративного обучения российских компаний» помогла обобщить представителям HR-служб и руководителям известных российских компаний весь накопленный практический опыт использования мультимедийных средств обучения персонала.

    Новости интернет-магазина


    Книжные новинки, рекомендованные авторами УЦ SRC
    В продаже появились издания, рекомендованные авторами УЦ SRC - Павленко Н. А. (1, 2) и Жалило Б. (3, 4):

    1. Ревизия и контроль. Авторы: М. В. Мельник, А. С. Пантелеев, А. Л. Звездин
    2. Ревизия и контроль. Тесты и задачи. Авторы: М. В. Мельник, А. С. Пантелеев, А. Л. Звездин
    3. Искусство управленческой борьбы. Технологии перехвата и удержания управления. Четвертое издание, дополненное и переработанное. Автор: Владимир Тарасов
    4. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. Автор: Радмило Лукич

    Новинки электронных пособий

    1. Управление эффективными брендами. Инструменты руководителя. Бизнес-школа.
    2. Менеджмент гостиничных услуг. Автор: Щетинина Е. Б.
    3. Менеджмент ресторанных услуг. Автор: Щетинина Е. Б.

    О б у ч е н и е


         Спешите посетить

    Заканчивается прием заявок на участие
    в специализированном бизнес-курсе для директора по производству, который состоится 7-12 августа.
    Посетив шестидневный семинар-практикум "Практический курс для директора по производству" вы узнаете: какие использовать методы эффективного анализа и оптимизации существующих производственных предприятий и процессов; как создавать новые производства, как правильно выбирать методы управления производством и адаптации требований собственников (особенно "новых") к реалиям производства, организации контроля и многое другое.


    НОВИНКА!
    Как обеспечить безопасность и предотвратить потери торгового предприятия
    Об этом вы сможете узнать на новом открытом семинаре-тренинге Учебного Центра SRC 8-9 августа "Безопасность и предотвращение потерь торгового предприятия".
    В ходе семинара слушатели ознакомятся с новинками правового регулирования отношений между покупателями и сотрудниками магазина, особенно при привлечении нарушителей к материальной и другим видам ответственности. В ходе тренинга широко практикуется решение слушателями тестовых задач.
    Практический семинар по ценообразованию
    состоится в Учебном Центре SRC 8-9 августа. Данный семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников финансово-экономических и коммерческих служб.
    Семинар "Практические методы ценообразования" представит участникам прикладные методы и примеры формирования и изменения цены. Особое внимание будет уделено формированию эффективной ценовой политики, которая рассматривается как сбалансированная взаимосвязь коммерческого и финансового блоков в управлении компанией.
    Специализированный курс для сотрудников финансово-экономических отделов
    состоится 14-18 августа в Учебном Центре SRC. В ходе обучения на семинаре-практикуме "Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб" слушатели получат все необходимые прикладные инструменты и методики, способствующие достижению стоящих перед компанией целей. На семинаре будут рассмотрены основные вопросы управления компанией, финансового менеджмента и взаимосвязи основных финансовых документов; бюджетирования; мероприятия, расчеты и ведомости по ведению управленческого учета; распределения обязанностей в финансовой службе (департаменте).
    Корпоративное обучение


    Новые корпоративные тренинги по продажам
    Предлагаем вашему вниманию два новых корпоративных тренинга для менеджеров по продажам.

    1. "Работа с возражениями, претензиями и конфликтами".
    Данный тренинг поможет участникам узнать основные положения и современные взгляды на процесс преодоления возражений и снятия претензий.

    2. "Как повысить продажи в Торговом Центре. Технология Кросс-продажи".
    Тренинг предлагает экспресс методику подготовки квалифицированных продавцов.

    Автор тренингов: Шухат Виктория - бизнес-тренер, автор 12 тренингов, опытный фасилитатор семинаров и круглых столов.

    Если вы хотите организовать данные тренинги для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

    Ближайшие семинары

    10-11 августа - Логистика складирования
    Правильно организованный складской процесс оптимизирует издержки логистической системы. Кроме экономических выгод, складирование создает и сервисные выгоды: приближение запасов к рынку, формирование рыночного ассортимента, комплектование смешанных грузовых отправок и т. д. Каковы основные требования к современному складу? Как осуществлять диагностику складского хозяйства? Как решать некоторые складские проблемы, используя логистические подходы? Именно эти вопросы и рассматриваются на семинаре. Обучаемые получат навыки по организации складского процесса при помощи логистических технологий и инструментов.
    Автор семинара: Кузьмин И. В.


    15-16 августа - Эффективный контроллинг. Семинар-практикум для супервайзеров
    Программу практикума разработали авторы нашей компании совместно со специалистами розничных сетей: мы привлекли и опросили наших клиентов - управляющих магазинов, руководителей служб сбыта, супервайзеров и выявили основные проблемы службы супервайзинга.
    В программе представлены все основные задачи: от разработки системы контроллинга в компании, до организации работы промоутеров на местах. Широко освещены вопросы контроля продаж и развития торговых точек.
    Автор семинара: Снегирева В.

    22-23 августа - Практика внедрения бюджетирования и управленческого учета
    Данный семинар поможет разобраться в проблемах бюджетирования и вопросах грамотной постановки задач для основных участников бюджетного процесса, поможет правильно оценить необходимый объем работы и грамотно выбрать программное обеспечение, а также тактику его внедрения, научиться работать с основными документами, регламентирующими процесс и т. д.
    Авторы семинара: Серов М. А., Иванченко Э. С.

    14-19 августа - Практический курс для директора по маркетингу
    Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.
    Главные темы семинара: стратегический маркетинг; позиционирование; планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии; маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований на предприятии.
    Авторы спецкурса: Терехин К. И., Матюшина Т. В.


    НОВИНКА!
    21-24 августа - Практический курс для категорийного менеджера (менеджера по закупкам)
    Практический курс предназначен для комплексного обучения категорийных менеджеров (менеджеров по закупкам) в соответствии с необходимой квалификацией для работы с ассортиментом в рамках категорийного менеджмента.
    Подробно разбираются методология категорийного менеджмента (выделение категорий, роли и функции категорий) и организационные моменты внедрения категорийного менеджмента в компании – от стратегии до разработки положения об ассортиментной и ценовой политике. Особое внимание уделяется навыкам анализа ассортимента и вопросам изучения потребителей.
    Автор спецкурса: Бузукова Е. А.

    21-25 августа - Практический курс для брэнд-менеджера
    Данный курс дает комплексные знания для управления торговой маркой в компании, позволяет Вам пройтись по всем ступеням создания и управления маркой. Участники разбирают распространенные ошибки, совершаемые брэнд-менеджерами и узнают пути их разрешения.
    Авторы спецкурса: Матюшина Т. В., Муссель М.
    ВАКАНСИИ Учебного Центра SRC

  • СЕКРЕТАРЬ НА РЕСЕПШН (RECEPTIONIST)
    Обязанности: прием и распределение входящих звонков, (мини АТС - постоянное присутствие на ресепшн в течение рабочего времени), встреча гостей и посетителей, кофе/чай, работа с курьерами, распределение входящей-исходящей почты, печать документов, работа с оргтехникой, другие поручения.
    Требования: жен., 19-30 лет, ПК-пользователь, скорость печати - от 120 знаков в минуту. Приятная внешность, дружелюбие, открытая улыбка, знание делового этикета, исполнительность, грамотность, пунктуальность, дисциплинированность, ответственность, неконфликтность. Наличие курсов секретарей приветствуется, образование - средне-специальное/ высшее законченное (возможно незаконченное, заочное). Опыт работы не обязателен, но желателен. Свободное владение английским будет рассматриваться как преимущество. Прописка значения не имеет.
    Условия: ТК, оплачиваемый отпуск и больничный, зарплата от 13000 рублей, по итогам собеседования. Корпоративное бесплатное обучение, дружный молодой коллектив, наличие корпоративной культуры, перспектива карьерного роста. Новый офис в центре, от м. Савеловская пешком.

  • АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ДЕПАРТАМЕНТА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ
    Обязанности: ведение внутреннего документооборота, выставление счетов в 1С и оформление договоров, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием посетителей, прием и распределение звонков.
    Требования: в/о, н/в (выпускники и студенты старших курсов), опыт работы не обязателен, хорошее знание программы 1С, скорость печати не менее 120 знаков в минуту, активность, аккуратность, грамотная речь, внимательность, хорошее знание MS Office (Word, Excel).
    Условия: Заработная плата 12000 рублей (плюс ежемесячные премии), график работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, работа в районе м. Савеловская, оформление ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, возможность профессионального и карьерного роста.

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ
    Требования: мужчина или женщина, знание ПК (Word, Excel, Outlook), коммуникабельность, энергичность, активность, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, опыт работы в сфере продаж приветствуется.
    Обязанности: проведение телефонных переговоров, привлечение клиентов, активная работа с клиентской базой компании, организация и сопровождение семинаров и тренингов.
    Условия: молодой и дружный коллектив, полная занятость, зарплата по итогам собеседования, оплачиваемый отпуск и больничный лист, возможность совмещать работу с учебой, перспективы карьерного и профессионального роста, бесплатное корпоративное обучение.

    Другие вакансии

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ

  • МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно
    по тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12 или e-mail: src@src-master.ru.
    Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив Учебного Центра SRC

    В избранное