Заканчивается прием заявок на актуальный и очень востребованный специализированный бизнес-курс "Практический курс для генерального директора", который пройдет 27 июня - 2 июля в Учебном центре SRC.
Курс построен исходя из анализа ошибок, совершаемых подавляющим большинством руководителей. Посетив специализированный семинар-практикум, вы получите прикладные технологии и инструменты, необходимые для решения конкретных задач, с которыми сталкивается в своей работе каждый генеральный директор. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт авторов делают обучение весьма интересным и полезным.
Как сохранить конкурентную позицию своей фирмы? Посетите 28-29 июня уникальный семинар Колонтая М. М."Борьба с конкурентами" и вы узнаете ответы на многие актуальные вопросы бизнеса. Например. Как распознать ключевых конкурентов и позиционировать ключевые продукты компании? Что отвечать покупателю, если он (покупатель) ссылается на то, что у Вашего конкурента более низкие цены? Какую конкурентную стратегию выбрать для Вашей фирмы? Как управлять
ценами в агрессивной конкурентной среде? И надо ли Вам оставаться в этом бизнесе, или его следует продать?
Дайте шанс своей компании стать процветающей! Бюджетирование, управленческий учет и финансовый анализ составляют основу финансового и оперативного менеджмента на предприятии. Кроме того, в современной практике менеджмента появилась эффективная система стратегического управления Balanced Scorecard, которая трансформирует бюджет в стратегический формат и дает шанс предприятию стать процветающим. Узнать об этой системе вы сможете 30 июня - 1 июля на семинаре "BALANCED
SCORECARD: как перейти от бюджетного управления к стратегическому".
Бизнес-тренинг по повышению эффективности работы менеджеров по продажам Уважаемые дамы и господа! Представляем вашему вниманию уникальный корпоративный бизнес-тренинг "Эффективные продажи: развитие мастерства". Автор программы Кобзева В. В. - специалист в области деловой коммуникации и коучинга.
Данная тренинговая программа направлена на формирование психологически грамотного подхода к продаже товаров и услуг, на понимание того, как эффективно продавать, как выделить товары и услуги своей компании из перенасыщенной потребительской среды, как повысить свою собственную эффективность при продаже.
5-6 июля - Мерчендайзинг как система эффективного представления продукции В чем состоит механизм действия мерчендайзинга, и каким образом применить теорию на практике? Как разработать концепцию мерчендайзинга для ваших товаров? Что необходимо для эффективного применения этой концепции в торговом зале? Ответы на эти и другие вопросы смогут получить участники данного семинара. Автор семинара: Удалова К.
7-8 июля - Коммерческая реклама: оптимизация и психологические методы оценки Семинар адресован работникам сферы рекламного бизнеса, а также менеджерам компаний и руководителям маркетинговых структур, отвечающим за проведение рекламных кампаний. На семинаре будут продемонстрированы методики оценки эффективности рекламы, которых нет в учебниках. Автор семинара: Лебедев-Любимов А. Н.
11-12 июля - Прорыв в продажах. Алгоритм действий руководителя отдела продаж Участники смогут перестроить не только подсистемы планирования, контроля продаж, подходы к принятию оперативных решений, но и скорректировать свою текущую ежедневную работу, организовав ее для достижения целей роста продаж компании. Автор семинара: Жалило Б.
14-15 июля - Самостоятельное проведение маркетинговых исследований Как сделать МИ быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю МИ, как рассчитать бюджет МИ и наиболее точно интерпретировать результаты и, как результат, сделать более успешным Ваш бизнес. Автор семинара: Иванов Л. А.
19-20 июля - Постановка внутрифирменного бюджетирования Слушатели семинара-практикума смогут шаг за шагом пройти всю последовательность действий, необходимых для создания эффективной системы бюджетирования - от постановки задач через разработку форм бюджетов к созданию действующей системы бюджетирования. Автор семинара: Маркичев И. В.
4-7 июля - Практический курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством Данный семинар основан на более чем 12 летнем опыте организации систем внутреннего контроля и создания центров ситуационного анализа в государственных и коммерческих организациях и холдингах, руководства аналитическими центрами ряда крупнейших детективных агентств. Рассматриваемая на семинаре практически действующая система и технология организации регулярного менеджмента в сочетании с эффективной системой внутреннего контроля позволяет оптимизировать расходы через снижение уровня злоупотребления сотрудниками
и корпоративного воровства. На семинаре будет проведен МАСТЕР-КЛАСС «Использование результатов внутреннего контроля при защите от неправомерных действий правоохранительных и контролирующих органов», а также рассмотрены и решены конкретные ситуации из деятельности реальных компаний. Автор семинара-практикума: Павленко Н. А.
11-14 июля - Практический курс по складской логистике Главным критерием оценки эффективности складской системы является ее экономичность. Грамотная организация складского хозяйства гарантирует сокращение издержек предприятия и обеспечивает более точную увязку процессов планирования, организации, управления, контроля и регулирования товародвижения. Курс построен на основе обобщения реального опыта организации эффективного складского хозяйства. Большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства, а именно технологическому
проектированию складского комплекса. На семинаре вы узнаете о современной системе и структуре управления складом, методике прогнозирования объема продаж, ранжировании ассортимента, а также какое складское оборудование наиболее эффективно именно для Вашего склада. Авторы семинара-практикума: Терехин К. И., Максимовский А. С.
Новинка!18-22 июля - Практический курс для управляющего магазином Комплексный практический семинар заставляет задуматься о настоящем и будущем своего магазина и снабжает инструментами для эффективного управления им.
Программа курса охватывает следующие темы: клиентоориентированный подход в работе розничного предприятия, реклама и инструменты стимулирование продаж в магазине, трехуровневая концепция мерчендайзинга, внутренняя борьба за рентабельность, отдельные вопросы управления ассортиментом, управление персоналом и стандарты обслуживания покупателей. Участникам обучения предоставляется подробное методическое пособие и информационное сопровождение через сайт проекта «Супер-Розница» после окончания обучения.
Авторы семинара-практикума: Сысоева С. В., Миннугарайев Н. Ф., Крок Г.
Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно по тел.: (095) 980-65-39, 980-65-16 или e-mail: src@src.com.ru.
Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!
Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки адресуйте, пожалуйста, редактору.