Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (01/06/05)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
Корпоративные системы обучения,
Дистанционные и мультимедийные технологии в образовании, Бизнес-семинары и тренинги |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Для вас в нашем Учебном центре 7 - 8 июня состоится "Ритейл практикум: управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей", На нашем сайте вы можете заполнить заявку на посещение этого семинара и получить 5% скидку! |
Новости мультимедийного и дистанционного обучения |
Компания SRC Consulting Group примет участие в IV Международном Форуме "VIV Russia - 2005, Мясная промышленность. Куринный Король", "Замороженные продукты. Техника. Технологии. Транспорт".
Форум проводится с 1 по 3 июня 2005 года в Выставочном Центре "Крокус-Экспо" (г. Москва). Организаторы: Выставочная компания "Асти Групп" (Россия) и VNU Exhibitions Europe (Голландия).
На Форуме компания SRC Consulting Group представит свою уникальную мультимедийную программу "Портфель Директора", которая является системой корпоративного обучения персонала и предназначена для повышения квалификации менеджеров высшего и среднего звена и специалистов предприятий без отрыва от производства.
На стенде SRC (Павильон №4, рядом с пресс-центром) можно будет детально ознакомиться с содержанием Программы, поработать с ней и в подарок получить новую демо-версию "Портфеля Директора", которая даст полное представление о возможностях Программы и алгоритме прохождения обучения.
Новости интернет-магазина |
С 1 июня по 1 июля все покупатели видеоверсий семинара Андрея Ильдеменова "Ценообразование в розничной торговле" и семинара Леонида Иванова "Мерчендайзинг - прибыль без затрат" получают в подарок "Книгу директора магазина" под редакцией Светланы Сысоевой.
Новости специализированных бизнес-курсов |
6 - 11 июня 2005 года состоится "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ".
Один из наиболее распространенных способов захвата новых рынков - создание филиальной сети в разных регионах страны. Однако "управление на расстоянии" имеет свои особенности. То, что можно оперативно решить в головном офисе, в филиале зачастую превращается в серьезную проблему.
Как подобрать форму организации филиальной сети, наиболее подходящую именно для Вашей компании? Как на расстоянии сформировать кадровый состав филиала, "спроецировать" Ваши стандарты качества и корпоративную культуру, как обеспечить лояльность нового коллектива к Вашей компании? И, наконец, как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети?
Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим филиальной сетью, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу специализированного семинара-практикума:
"Практический курс по управлению филиальной сетью торговой компании".
Эффективность бизнеса любой компании во многом зависит от его способности приносить необходимую прибыль. Для оценки этой способности применяются методы анализа финансовых результатов, позволяющие определить, насколько стабильны получаемые доходы и производимые расходы; какие элементы отчета о прибылях и убытках могут быть использованы для прогнозирования финансовых результатов; какова эффективность использования вложенного капитала; насколько производительны осуществляемые затраты и насколько эффективно
управление компанией в целом.
Профессиональное управление финансами современной компании невозможно без анализа его финансового состояния. Основная задача финансового анализа - помочь руководителям принимать взвешенные и обоснованные деловые решения. Важнейшими элементами финансового анализа, без которых принятие таких решений невозможно, являются анализ платежеспособности и ликвидности, анализ оборачиваемости капитала и движения денежных потоков, оценка способности сохранения и приращения капитала и долгосрочной платежеспособности,
анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым сотрудником финансово-экономического отдела, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу специализированного семинара-практикума: Приглашаем вас 20 - 25 июня 2005 г. посетить "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ".
Управление проектами - новейшее направление в менеджменте, которое позволяет повысить эффективность решения среднесрочных и тактических задач в бизнесе, подготовить и запустить актуальный проект. Опыт осуществления проектов показывает, что последовательное применение современной методологии проектного менеджмента позволяет сэкономить до 20% средств, выделяемых на реализацию проекта. При этом собственно затраты на управление не превышают нескольких процентов от общей стоимости проекта.
Данный курс дает все необходимые прикладные инструменты, практические рекомендации и методики для эффективного управления проектами: участники научатся создавать бизнес-планы и модели проектов, формализовать проектное управление в своей организации, разрабатывать бюджет проектов и контролировать затраты, изучат технологии и процессы управления проектами и проектными командами.
Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим проектом, мы разработали программу специализированного семинара-практикума: "Практический курс по управлению проектами"
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ",
который состоится 15 - 19 июня 2005 года.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.
Ближайшие семинары и тренинги |
7-8 июня - Ритейл практикум: управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей
9-10 июня - Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж
14-15 июня - Эффективный PR как фактор успеха компании
ДАЛЕЕ...
Авторы семинара - СЫСОЕВА Светлана, КРОК Гульфира
В ПРОГРАММЕ:
- Персонал магазина - досадная помеха или конкурентное преимущество компании.
- Стратегический аспект управления персоналом магазина.
- Оперативное управление торговым персоналом.
- Ответы на вопросы и блиц-консультирование участников.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Авторы семинара - СЫСОЕВА Светлана, КРОК Гульфира
В ПРОГРАММЕ:
I. ВВЕДЕНИЕ В МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
- Понятие мерчендайзинга. Общие правила и инструменты мерчендайзинга.
- Исследования собственными силами.
- Трехуровневая концепция мерчендайзинга.
- Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей.
- Зонирование торгового зала и правила выкладки товаров в торговом зале.
- Построение системы мерчендайзинга в компании.
- Стимулирование продаж.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - АРХИПОВ Сергей Феликсович
В ПРОГРАММЕ:
- PR в системе предприятия.
- Виды текстов PR: особенности написания, оформления и рассылки.
- Корпоративный имидж организации как глобальный фактор успешной конкуренции.
- Планирование PR-деятельности.
- Внутренний PR: PR для внутренней среды предприятия.
- Direct mail как элемент PR.
- Особенности организации PR-подразделения на предприятии.
- Организация и проведение спецмероприятий.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
(Автор - Кузьмин И. В.)
(Автор - Иванов Л. А.)
(Автор - Колонтай М. М.)
адресуйте, пожалуйста, редактору.
С уважением,
коллектив УЦ SRC-Master
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.newtechnology |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||