Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (01/06/05)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Для вас в нашем Учебном центре 7 - 8 июня состоится
уникальный семинар руководителя учебно-информационного проекта «Супер-Розница»

"Ритейл практикум: управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей",
посетив который вы получите знание основных кадровых технологий для выстраивания системы управления персоналом в магазине,
а также ответы на вопросы относительно практического аспекта управления людьми.

На нашем сайте вы можете заполнить заявку на посещение этого семинара и получить 5% скидку!


СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Компания SRC Consulting Group на Международном Форуме "VIV Россия 2005"
  • АКЦИЯ!
  • Вниманию управляющего филиальной сетью
  • Спецкурс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб
  • НОВИНКА! Практический курс для руководителя проекта
  • Ближайшие семинары и тренинги


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения


    Компания SRC Consulting Group на Международном Форуме "VIV Россия 2005"

    Компания SRC Consulting Group примет участие в IV Международном Форуме "VIV Russia - 2005, Мясная промышленность. Куринный Король", "Замороженные продукты. Техника. Технологии. Транспорт".
    Форум проводится с 1 по 3 июня 2005 года в Выставочном Центре "Крокус-Экспо" (г. Москва). Организаторы: Выставочная компания "Асти Групп" (Россия) и VNU Exhibitions Europe (Голландия).

    На Форуме компания SRC Consulting Group представит свою уникальную мультимедийную программу "Портфель Директора", которая является системой корпоративного обучения персонала и предназначена для повышения квалификации менеджеров высшего и среднего звена и специалистов предприятий без отрыва от производства.

    На стенде SRC (Павильон №4, рядом с пресс-центром) можно будет детально ознакомиться с содержанием Программы, поработать с ней и в подарок получить новую демо-версию "Портфеля Директора", которая даст полное представление о возможностях Программы и алгоритме прохождения обучения.

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина

    АКЦИЯ!

    С 1 июня по 1 июля все покупатели видеоверсий семинара Андрея Ильдеменова "Ценообразование в розничной торговле" и семинара Леонида Иванова "Мерчендайзинг - прибыль без затрат" получают в подарок "Книгу директора магазина" под редакцией Светланы Сысоевой.

    Подробнее...


    Новости специализированных бизнес-курсов


    6 - 11 июня 2005 года состоится "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ".

    Один из наиболее распространенных способов захвата новых рынков - создание филиальной сети в разных регионах страны. Однако "управление на расстоянии" имеет свои особенности. То, что можно оперативно решить в головном офисе, в филиале зачастую превращается в серьезную проблему.

    Как подобрать форму организации филиальной сети, наиболее подходящую именно для Вашей компании? Как на расстоянии сформировать кадровый состав филиала, "спроецировать" Ваши стандарты качества и корпоративную культуру, как обеспечить лояльность нового коллектива к Вашей компании? И, наконец, как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети?

    Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим филиальной сетью, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу специализированного семинара-практикума: "Практический курс по управлению филиальной сетью торговой компании".

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Эффективность бизнеса любой компании во многом зависит от его способности приносить необходимую прибыль. Для оценки этой способности применяются методы анализа финансовых результатов, позволяющие определить, насколько стабильны получаемые доходы и производимые расходы; какие элементы отчета о прибылях и убытках могут быть использованы для прогнозирования финансовых результатов; какова эффективность использования вложенного капитала; насколько производительны осуществляемые затраты и насколько эффективно управление компанией в целом.

    Профессиональное управление финансами современной компании невозможно без анализа его финансового состояния. Основная задача финансового анализа - помочь руководителям принимать взвешенные и обоснованные деловые решения. Важнейшими элементами финансового анализа, без которых принятие таких решений невозможно, являются анализ платежеспособности и ликвидности, анализ оборачиваемости капитала и движения денежных потоков, оценка способности сохранения и приращения капитала и долгосрочной платежеспособности, анализ финансовых результатов деятельности предприятия.

    Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым сотрудником финансово-экономического отдела, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу специализированного семинара-практикума:
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ",
    который состоится 15 - 19 июня 2005 года.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Приглашаем вас 20 - 25 июня 2005 г. посетить "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ".

    Управление проектами - новейшее направление в менеджменте, которое позволяет повысить эффективность решения среднесрочных и тактических задач в бизнесе, подготовить и запустить актуальный проект. Опыт осуществления проектов показывает, что последовательное применение современной методологии проектного менеджмента позволяет сэкономить до 20% средств, выделяемых на реализацию проекта. При этом собственно затраты на управление не превышают нескольких процентов от общей стоимости проекта.

    Данный курс дает все необходимые прикладные инструменты, практические рекомендации и методики для эффективного управления проектами: участники научатся создавать бизнес-планы и модели проектов, формализовать проектное управление в своей организации, разрабатывать бюджет проектов и контролировать затраты, изучат технологии и процессы управления проектами и проектными командами.

    Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим проектом, мы разработали программу специализированного семинара-практикума: "Практический курс по управлению проектами"

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    7-8 июня - Ритейл практикум: управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей
    9-10 июня - Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж
    14-15 июня - Эффективный PR как фактор успеха компании

    ДАЛЕЕ...

    Семинар руководителя учебно-информационного проекта «Супер-Розница» ориентирован на директоров, заместителей директоров и управляющих магазинов. В ходе семинара участники получат основные кадровые технологии и навыки оперативного управления для выстраивания комплексной системы управления торговым персоналом. При подготовке семинара был использован опыт применения современных технологий управления и практический опыт директоров известных розничных предприятий. После обучения предоставляется информационная поддержка через сайт проекта "Супер-Розница" www.retailclub.ru.

    Авторы семинара - СЫСОЕВА Светлана, КРОК Гульфира

    В ПРОГРАММЕ:

    • Персонал магазина - досадная помеха или конкурентное преимущество компании.
    • Стратегический аспект управления персоналом магазина.
    • Оперативное управление торговым персоналом.
    • Ответы на вопросы и блиц-консультирование участников.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Уникальный семинар-практикум специалистов учебно-информационного проекта «Супер-Розница» дает возможность свежим взглядом посмотреть на свой магазин, выявить и исправить ошибки в существующей системе мерчандайзинга. В ходе практикума Вы узнаете принципы трехуровневой концепции мерчендайзинга, освоите инструменты стимулирования продаж, проработав новую информацию в ходе многочисленных практических заданий. Полученные знания позволят Вам разработать и внедрить Стандарты мерчандайзинга в своей компании. После обучения предоставляется информационная поддержка через сайт проекта "Супер-Розница" www.retailclub.ru

    Авторы семинара - СЫСОЕВА Светлана, КРОК Гульфира

    В ПРОГРАММЕ:

    I. ВВЕДЕНИЕ В МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

    • Понятие мерчендайзинга. Общие правила и инструменты мерчендайзинга.
    • Исследования собственными силами.
    • Трехуровневая концепция мерчендайзинга.
    II. ПРАКТИКУМ ПО ТРЕХУРОВНЕВОЙ КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
    • Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей.
    • Зонирование торгового зала и правила выкладки товаров в торговом зале.
    • Построение системы мерчендайзинга в компании.
    III. ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
    • Стимулирование продаж.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Курс охватывает всё поле деятельности корпоративных PR-специалистов. На примерах из реальной отечественной практики отрабатывается системное понимание и адекватное позиционирование PR-деятельности на предприятии, рассматриваются типовые ошибки и заблуждения. Детально разбираются технологии PR, последовательность действий и технических приёмов.

    Автор семинара - АРХИПОВ Сергей Феликсович

    В ПРОГРАММЕ:

    • PR в системе предприятия.
    • Виды текстов PR: особенности написания, оформления и рассылки.
    • Корпоративный имидж организации как глобальный фактор успешной конкуренции.
    • Планирование PR-деятельности.
    • Внутренний PR: PR для внутренней среды предприятия.
    • Direct mail как элемент PR.
    • Особенности организации PR-подразделения на предприятии.
    • Организация и проведение спецмероприятий.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, которая имеет место на складе, - неотъемлемом элементе любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. Правильно организованный складской процесс оптимизирует издержки логистической системы. Кроме экономических выгод, складирование создает и сервисные выгоды: приближение запасов к рынку, формирование рыночного ассортимента, комплектование смешанных грузовых отправок и т. д. Каковы основные требования к современному складу? Как осуществлять диагностику складского хозяйства? Как решать некоторые складские проблемы, используя логистические подходы? Именно эти вопросы и рассматриваются на семинаре. Обучаемые получат навыки по организации складского процесса при помощи логистических технологий и инструментов.
    (Автор - Кузьмин И. В.)

    Маркетинг бренда - прибыль с названия.Данный семинар предоставит слушателям уникальную авторскую технологию разработки и внедрения проекта по выводу нового бренда на рынок или репозиционированию уже существующего. Семинар с успехом проводился в маркетинговых отделах крупных российских компаний: "Билайн", "Ростелеком", "Русский Алюминий", "РОСНО", "КампоМос" и впервые доступен в открытом режиме. Программа семинара включает в себя ряд уникальных методик по поэтапной разработке структуры бренда и его интеграции в общую структуру компании, инструменты управления торговой маркой и выбору наиболее успешной маркетинговой концепции, а также множество экономических аспектов расчета стоимости бренда. Автор семинара - опытный специалист в области практического брендинга, технологий создания и внедрения на рынок маркетинговых проектов.
    (Автор - Иванов Л. А.)

    Как распознать ключевых конкурентов и позиционировать ключевые продукты компании? Надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами? Что отвечать покупателю, если он (покупатель) ссылается на то, что у Вашего конкурента более низкие цены? Какую конкурентную стратегию выбрать для Вашей фирмы? Как управлять ценами в агрессивной конкурентной среде? И, наконец, надо ли Вам оставаться в этом бизнесе, или бизнес следует продать? Посетив данный семинар, Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы сохранения конкурентной позиции фирмы.
    (Автор - Колонтай М. М.)

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное