Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (16/06/05)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

В Учебном Центре SRC-Master 9-10 июня с большим успехом прошел семинар "Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж". Материалы и информация, представленные авторами С. Сысоевой и Г. Крок, превзошли все ожидания участников семинара.

На семинаре слушатели смогли свежим взглядом посмотреть на свой магазин, выявить и исправить ошибки в существующей системе мерчандайзинга. В ходе практикума они ознакомились с принципами трехуровневой концепции мерчендайзинга и освоили инструменты стимулирования продаж, проработав новую информацию в ходе многочисленных практических заданий.
Участникам после обучения предоставляется информационная поддержка через сайт проекта "Супер-Розница" www.retailclub.ru.

Ближайший семинар "Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж" пройдет 21 - 22 июня.
Вы можете подать заявку на участие в семинаре по тел. (095) 980-6539, 980-6536, 980-6282 или по электронной почте training@src.com.ru.
Вы также можете оставить заявку на нашем сайте и получить 5% скидку!

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Flash-презентация мультимедийной программы "Портфель Директора"
  • Новинка Интернет-магазина SRC!
  • АКЦИЯ продолжается!
  • НОВИНКА! Практический курс для руководителя проекта
  • Вниманию генерального директора
  • Уникальная программа по предотвращению злоупотреблений в компании
  • Скоро! Курс по складской логистике
  • Ближайшие семинары и тренинги
  • Новый корпоративный тренинг по повышению личной эффективности современного менеджера


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения


    Flash-презентация мультимедийной программы "Портфель Директора"

    На сайте программы "Портфель Директора" вы можете посмотреть и скачать flash-презентацию.

    Презентация включает в себя информацию о Программе, ее структуре и содержании, контроле процесса обучения. Также вы можете получить необходимые сведения об алгоритме обучения (со звуковым сопровождением). Помимо этого, посмотрев презентацию, вы сможете ознакомиться с отзывами наших клиентов о Программе и информацией о ее авторах.


    Новости интернет-магазина

    Новинка Интернет-магазина SRC!

    Новинка Интернет-магазина SRC - видеоверсия семинара Марины Владимировны Прокиной "Эффективное использование BTL - инструментов для продвижения товара в розницу" поможет Вашей компании получить специалиста, готового самостоятельно разработать и привести в действие комплексный план маркетинговых мероприятий по продвижению своего товара на полки розничных магазинов и продвижения его к конечному покупателю.

    Посмотреть содержание полностью...


    АКЦИЯ продолжается!

    Напоминаем, что с 1 июня по 1 июля все покупатели видеоверсий семинара Андрея Ильдеменова "Ценообразование в розничной торговле" и семинара Леонида Иванова "Мерчендайзинг - прибыль без затрат" получают в подарок "Книгу директора магазина" под редакцией Светланы Сысоевой.

    Подробнее...


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Приглашаем вас 20 - 25 июня 2005 г. посетить "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ".

    Данный курс дает все необходимые прикладные инструменты, практические рекомендации и методики для эффективного управления проектами: участники научатся создавать бизнес-планы и модели проектов, формализовать проектное управление в своей организации, разрабатывать бюджет проектов и контролировать затраты, изучат технологии и процессы управления проектами и проектными командами.
    Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим проектом, мы разработали программу специализированного семинара-практикума: "Практический курс по управлению проектами"

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.



    27 июня - 2 июля 2005 года состоится "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА".

    Курс построен исходя из анализа ошибок, совершаемых подавляющим большинством руководителей. Ошибки выявлялись на разных стадиях развития организаций различного размера и организационной структуры путем: анкетирования, тестирования, личных бесед, анализа прессы и судебной практики, ревизий и аудиторских проверок, экспертиз по уголовным делам, которые проводились авторами семинара и их коллегами более чем на протяжении 12 лет в Российской Федерации и за рубежом.

    Посетив специализированный семинар-практикум "Практический курс для генерального директора", вы получите прикладные технологии и инструменты, необходимые для решения конкретных задач, с которыми сталкивается в своей работе каждый генеральный директор.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Приглашаем Вас посетить
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО ВНУТРЕННЕМУ КОНТРОЛЮ И БОРЬБЕ С КОРПОРАТИВНЫМ МОШЕННИЧЕСТВОМ",
    который состоится 4 - 7 июля 2005 года.

    Рост отечественной экономики, развитие российских предприятий, усиление конкуренции и другие факторы способствуют повышению роли корпоративного управления в компании, одним из инструментов которого является внутренний контроль. Еще недавно среди собственников и менеджеров российских предприятий не существовало четкого понимания его роли и места в структуре бизнеса. Сейчас же у всё большего числа компаний появляются службы внутреннего контроля, которые помогают предприятию достичь поставленных целей, используя систематизированный и последовательный подход к оценке и повышению эффективности процессов управления рисками, контроля над мошенничеством, воровством и злоупотреблениями со стороны сотрудников.

    Семинар рассчитан на руководителей внутренних контрольных органов, членов советов директоров и ревизионных комиссий, а также руководителей финансовых служб. Прикладные технологии, инструменты и рекомендации объединены в программу четырехдневного специализированного семинара-практикума: "Практический курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством".

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Спешите зарегистрироваться на новый актуальный семинар-практикум
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКЕ", который состоится 11 - 14 июля 2005 года в нашем Учебном центре SRC-Master.


    Ближайшие семинары и тренинги

    21-22 июня - Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж
    23-24 июня - Маркетинг бренда - прибыль с названия
    28-29 июня - Борьба с конкурентами

    ДАЛЕЕ...

    Уникальный семинар-практикум специалистов учебно-информационного проекта «Супер-Розница» дает возможность свежим взглядом посмотреть на свой магазин, выявить и исправить ошибки в существующей системе мерчандайзинга. В ходе практикума Вы узнаете принципы трехуровневой концепции мерчендайзинга, освоите инструменты стимулирования продаж, проработав новую информацию в ходе многочисленных практических заданий. Полученные знания позволят Вам разработать и внедрить Стандарты мерчандайзинга в своей компании. После обучения предоставляется информационная поддержка через сайт проекта "Супер-Розница" www.retailclub.ru

    Авторы семинара - СЫСОЕВА Светлана, КРОК Гульфира

    В ПРОГРАММЕ:

    I. ВВЕДЕНИЕ В МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

    • Понятие мерчендайзинга. Общие правила и инструменты мерчендайзинга.
    • Исследования собственными силами.
    • Трехуровневая концепция мерчендайзинга.
    II. ПРАКТИКУМ ПО ТРЕХУРОВНЕВОЙ КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
    • Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей.
    • Зонирование торгового зала и правила выкладки товаров в торговом зале.
    • Построение системы мерчендайзинга в компании.
    III. ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
    • Стимулирование продаж.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Данный семинар предоставит Вам уникальную авторскую технологию разработки и вывода нового бренда на рынок, а также методы репозиционирования уже существующего. Семинар с успехом проводился в маркетинговых отделах различных российских компаний, в том числе в компании "ВымпелКом-регионы" (торговая марка "Би Лайн"), что послужило основанием создания системы репозиционирования марки "Би Лайн". Данный семинар впервые доступен в открытом режиме. Автор семинара - Иванов Л. А. - опытный специалист в области практического брендинга, технологий создания и внедрения на рынке маркетинговых проектов.

    Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Создание бренда в России.
    • Разработка концепции бренда.
    • Позиционирование бренда.
    • Разработка концепции внедрения бренда на рынок.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Как распознать ключевых конкурентов и позиционировать ключевые продукты компании? Надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами? Что отвечать покупателю, если он (покупатель) ссылается на то, что у Вашего конкурента более низкие цены? Какую конкурентную стратегию выбрать для Вашей фирмы? Как управлять ценами в агрессивной конкурентной среде? И, наконец, надо ли Вам оставаться в этом бизнесе, или бизнес следует продать? Посетив данный семинар, Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы сохранения конкурентной позиции фирмы.

    Автор семинара - КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Типология конкуренций на рынке. Конкуренция продуктов, технологий, технических стратегий, маркетинга и культур. Когда Вы недосягаемы для конкурента?
    • Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме.
    • Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма. Упражнение: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли".
    • Деловая игра "win-win" и ее интерпретация с позиций конкурентных сражений.
    • Вы уверены, что знаете, кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее.
    • Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции (по Портеру). Кейс.
    • Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы. Последние новинки Траута. Карта позиционирования Ваших продуктов.
    • Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.
    Дополнительная услуга: Консультации во время и после семинара.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    В современных условиях бюджетирование, управленческий учет и финансовый анализ составляют основу финансового и оперативного менеджмента на предприятии. Без знания этих методов управления контролировать положение дел в компании очень трудно. Кроме того, в современной практике менеджмента появилась чрезвычайно эффективная система стратегического управления Balanced Scorecard, которая трансформирует бюджет в стратегический формат и дает шанс предприятию стать процветающим.
    (Автор - Кандалинцев В. Г.)

    Слово "мерчендайзинг" уже давно вошло в лексикон многих продавцов и производителей товаров в России. Для многих производителей и дистрибьюторов применение концепции мерчендайзинга становится одним из конкурентных преимуществ. Прибыль розничных точек напрямую зависит от эффективности запаса, расположения и презентации товаров в торговых залах.
    В чем состоит механизм действия мерчендайзинга, и каким образом применить теорию на практике? Как разработать концепцию мерчендайзинга для ваших товаров? Что необходимо для эффективного применения этой концепции в торговом зале?
    Ответы на эти и другие вопросы смогут получить участники данного семинара.
    (Автор - Удалова К.)

    Психология рекламы - это наука, которую на практике предприниматели постигают годами. Однако совсем не обязательно проходить этот путь самому. Есть люди, которые уже прошли его и готовы поделиться своим опытом. Они обладают необходимыми методиками и знаниями для того, чтобы научить вас принимать правильные решения и не допускать обидных ошибок в работе. Семинар адресован работникам сферы рекламного бизнеса, а также менеджерам компаний и руководителям маркетинговых структур, отвечающим за проведение рекламных кампаний. На семинаре будут продемонстрированы методики оценки эффективности рекламы, которых нет в учебниках.
    (Автор - Лебедев-Любимов А. Н.)

    Новости корпоративного обучения


    Новый корпоративный тренинг по повышению личной эффективности современного менеджера

    Уважаемые дамы и господа!

    Мы рады представить вам новый корпоративный тренинг "Повышение личной эффективности менеджера с помощью метода "Умных Карт" (Mind Map)". Это уникальная авторская программа Кобзевой В.В. - специалиста в области коучинга для первых лиц компаний, топ-менеджеров и управленческого резерва, кадрового консалтинга, создания внутрифирменной системы обучения и развития персонала.

    Новый метод повышения личной эффективности - "Умные Карты (Mind Map)" (их еще иногда называют Карты Мозга, Мозговые Карты, или Карты Ума) - завоевывает все большее признание у наиболее успешных менеджеров и бизнес-организаций во всем мире.

    Подробнее...

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное