Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (16/06/05)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
Корпоративные системы обучения,
Дистанционные и мультимедийные технологии в образовании, Бизнес-семинары и тренинги |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
В Учебном Центре SRC-Master 9-10 июня с большим успехом прошел семинар "Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж". Материалы и информация, представленные авторами С. Сысоевой и Г. Крок, превзошли все ожидания участников семинара. На семинаре слушатели смогли свежим взглядом посмотреть на свой магазин, выявить и исправить ошибки в существующей системе мерчандайзинга. В ходе практикума они ознакомились с принципами трехуровневой концепции мерчендайзинга и освоили инструменты стимулирования продаж, проработав новую информацию в ходе многочисленных практических заданий. Ближайший семинар "Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж" пройдет 21 - 22 июня. Вы можете подать заявку на участие в семинаре по тел. (095) 980-6539, 980-6536, 980-6282 или по электронной почте training@src.com.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте и получить 5% скидку! |
Новости мультимедийного и дистанционного обучения |
На сайте программы "Портфель Директора" вы можете посмотреть и скачать flash-презентацию.
Презентация включает в себя информацию о Программе, ее структуре и содержании, контроле процесса обучения. Также вы можете получить необходимые сведения об алгоритме обучения (со звуковым сопровождением). Помимо этого, посмотрев презентацию, вы сможете ознакомиться с отзывами наших клиентов о Программе и информацией о ее авторах.
Новости интернет-магазина |
Новинка Интернет-магазина SRC - видеоверсия семинара Марины Владимировны Прокиной "Эффективное использование BTL - инструментов для продвижения товара в розницу" поможет Вашей компании получить специалиста, готового самостоятельно разработать и привести в действие комплексный план маркетинговых мероприятий по продвижению своего товара на полки розничных магазинов и продвижения его к конечному покупателю.
Посмотреть содержание полностью...
Напоминаем, что с 1 июня по 1 июля все покупатели видеоверсий семинара Андрея Ильдеменова "Ценообразование в розничной торговле" и семинара Леонида Иванова "Мерчендайзинг - прибыль без затрат" получают в подарок "Книгу директора магазина" под редакцией Светланы Сысоевой.
Новости специализированных бизнес-курсов |
Приглашаем вас 20 - 25 июня 2005 г. посетить "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ".
Данный курс дает все необходимые прикладные инструменты, практические рекомендации и методики для эффективного управления проектами: участники научатся создавать бизнес-планы и модели проектов, формализовать проектное управление в своей организации, разрабатывать бюджет проектов и контролировать затраты, изучат технологии и процессы управления проектами и проектными командами.
27 июня - 2 июля 2005 года состоится "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА".
Курс построен исходя из анализа ошибок, совершаемых подавляющим большинством руководителей. Ошибки выявлялись на разных стадиях развития организаций различного размера и организационной структуры путем: анкетирования, тестирования, личных бесед, анализа прессы и судебной практики, ревизий и аудиторских проверок, экспертиз по уголовным делам, которые проводились авторами семинара и их коллегами более чем на протяжении 12 лет в Российской Федерации и за рубежом.
Посетив специализированный семинар-практикум
"Практический курс для генерального директора", вы получите прикладные технологии и инструменты, необходимые для решения конкретных задач, с которыми сталкивается в своей работе каждый генеральный директор.
Приглашаем Вас посетить Рост отечественной экономики, развитие российских предприятий, усиление конкуренции и другие факторы способствуют повышению роли корпоративного управления в компании, одним из инструментов которого является внутренний контроль. Еще недавно среди собственников и менеджеров российских предприятий не существовало четкого понимания его роли и места в структуре бизнеса. Сейчас же у всё большего числа компаний появляются службы внутреннего контроля, которые помогают предприятию достичь поставленных целей, используя
систематизированный и последовательный подход к оценке и повышению эффективности процессов управления рисками, контроля над мошенничеством, воровством и злоупотреблениями со стороны сотрудников.
Семинар рассчитан на руководителей внутренних контрольных органов, членов советов директоров и ревизионных комиссий, а также руководителей финансовых служб. Прикладные технологии, инструменты и рекомендации объединены в программу четырехдневного специализированного семинара-практикума:
"Практический курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством".
Спешите зарегистрироваться на новый актуальный семинар-практикум
Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим проектом, мы разработали программу специализированного семинара-практикума: "Практический курс по управлению проектами"
Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.
Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО ВНУТРЕННЕМУ КОНТРОЛЮ И БОРЬБЕ С КОРПОРАТИВНЫМ МОШЕННИЧЕСТВОМ",
который состоится 4 - 7 июля 2005 года.
Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКЕ", который состоится 11 - 14 июля 2005 года в нашем Учебном центре SRC-Master.
Ближайшие семинары и тренинги |
21-22 июня - Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж
23-24 июня - Маркетинг бренда - прибыль с названия
28-29 июня - Борьба с конкурентами
ДАЛЕЕ...
Авторы семинара - СЫСОЕВА Светлана, КРОК Гульфира
В ПРОГРАММЕ:
I. ВВЕДЕНИЕ В МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
- Понятие мерчендайзинга. Общие правила и инструменты мерчендайзинга.
- Исследования собственными силами.
- Трехуровневая концепция мерчендайзинга.
- Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей.
- Зонирование торгового зала и правила выкладки товаров в торговом зале.
- Построение системы мерчендайзинга в компании.
- Стимулирование продаж.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич
В ПРОГРАММЕ:
- Создание бренда в России.
- Разработка концепции бренда.
- Позиционирование бренда.
- Разработка концепции внедрения бренда на рынок.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович
В ПРОГРАММЕ:
- Типология конкуренций на рынке. Конкуренция продуктов, технологий, технических стратегий, маркетинга и культур. Когда Вы недосягаемы для конкурента?
- Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме.
- Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма. Упражнение: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли".
- Деловая игра "win-win" и ее интерпретация с позиций конкурентных сражений.
- Вы уверены, что знаете, кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее.
- Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции (по Портеру). Кейс.
- Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы. Последние новинки Траута. Карта позиционирования Ваших продуктов.
- Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
(Автор - Кандалинцев В. Г.)
В чем состоит механизм действия мерчендайзинга, и каким образом применить теорию на практике? Как разработать концепцию мерчендайзинга для ваших товаров? Что необходимо
для эффективного применения этой концепции в торговом зале?
Ответы на эти и другие вопросы смогут получить участники данного семинара.
(Автор - Удалова К.)
(Автор - Лебедев-Любимов А. Н.)
Новости корпоративного обучения |
Уважаемые дамы и господа!
Мы рады представить вам новый корпоративный тренинг "Повышение личной эффективности менеджера с помощью метода "Умных Карт" (Mind Map)". Это уникальная авторская программа Кобзевой В.В. - специалиста в области коучинга для первых лиц компаний, топ-менеджеров и управленческого резерва, кадрового консалтинга, создания внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
Новый метод повышения личной эффективности - "Умные Карты (Mind Map)" (их еще иногда называют Карты Мозга, Мозговые Карты, или Карты Ума) - завоевывает все большее признание у наиболее успешных менеджеров и бизнес-организаций во всем мире.
адресуйте, пожалуйста, редактору.
С уважением,
коллектив УЦ SRC-Master
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.newtechnology |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||