При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Корпоративные системы обучения,
Дистанционные и мультимедийные технологии в образовании, Бизнес-семинары и тренинги |
Мы рады сообщить вам приятную новость! Теперь, если Вы решите посетить открытые семинары Учебного Центра SRC-Master и заполните заявку на нашем сайте, Используя возможности нашего сайта, вы экономите не только свое время, но и средства на обучение!
|
Новости мультимедийного и дистанционного обучения |
Уважаемые дамы и господа!
Мы рады презентовать вам новую демонстрационную версию мультимедийной программы "Портфель Директора".
С помощью демо-версии "Портфеля Директора" вы сможете познакомиться с возможностями Программы и алгоритмом прохождения обучения по ней. Также демо-диск содержит конспект и проверочный тест по теме "Управление инвестициями" (раздел "Финансовый менеджмент").
Новости интернет-магазина |
Работа любой торговой структуры основана на слаженном взаимодействии множества подструктур и требует от управляющего большого количества знаний из самых разных сфер деятельности. Руководствуясь отзывами и пожеланиями участников открытых семинаров и специальных курсов Учебного Центра SRC-Master, мы подготовили для наших покупателей Библиотеку управляющего торговой структурой, которая призвана сделать работу любого торгового розничного предприятия максимально эффективной.
Книги, вошедшие в эту библиотеку, помогут управляющему торговой структурой:
Новости специализированных бизнес-курсов |
Приглашаем Вас посетить Рост отечественной экономики, развитие российских предприятий, усиление конкуренции и другие факторы способствуют повышению роли корпоративного управления в компании, одним из инструментов которого является внутренний контроль. Еще недавно среди собственников и менеджеров российских предприятий не существовало четкого понимания его роли и места в структуре бизнеса. Сейчас же у всё большего числа компаний появляются службы внутреннего контроля, которые помогают предприятию достичь поставленных целей, используя
систематизированный и последовательный подход к оценке и повышению эффективности процессов управления рисками, контроля над мошенничеством, воровством и злоупотреблениями со стороны сотрудников.
Семинар рассчитан на руководителей внутренних контрольных органов, членов советов директоров и ревизионных комиссий, а также руководителей финансовых служб. Прикладные технологии, инструменты и рекомендации объединены в программу четырехдневного специализированного семинара-практикума:
"Практический курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством".
Объем российской интернет-аудитории уже достиг того уровня, который позволяет успешно торговать товарами и услугами, нацеленными на самые разные категории потребителей. Однако создание эффективного веб-сайта и его грамотная эксплуатация до сих пор остаётся достаточно тяжелой задачей интернет-маркетолога.
Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым интернет-маркетологом, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу специализированного семинара-практикума:
Семинар ответит на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением. Большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара. Будут проведены показательные поисковые аудиты сайтов и экспертная оценка юзабилити.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.Курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО ВНУТРЕННЕМУ КОНТРОЛЮ И БОРЬБЕ С КОРПОРАТИВНЫМ МОШЕННИЧЕСТВОМ",
который состоится 4 - 7 апреля 2005 года.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.
Специализированный курс для интернет-маркетолога
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА", который состоится 11 - 16 апреля 2005 года.
А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.
Ближайшие семинары и тренинги |
28-31 марта - Организация и управление маркетингом на предприятии
Уникальность программы заключается в том, что она построена на следующей концепции: обучение идет в том же порядке, в котором должен двигаться вновь пришедший директор по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования. То есть после окончания мастер-класса Вы просто приходите на работу и начинаете деятельность точно в том порядке и в том же виде, в котором изучали ее на мастер-классе.
Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич
В ПРОГРАММЕ:
5-6 апреля - Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу
Как организовать продвижение своего товара на полки магазинов? Как организовать работу с партнерами так, чтобы они оставались лояльными к компании даже в сложные периоды времени? Как рассказать и заинтересовать в своем товаре конечного потребителя? Как эффективно использовать для продвижения своего товара такие недорогие, но эффективные BTL-инструменты? Участники семинара ознакомятся с инструментарием для поддержки продаж, особенностями взаимодействия с BTL-агентствами и методами оценки эффективности BTL-акций,
а также получат практические навыки разработки программы продвижения товара в розницу.
Автор семинара - ПРОКИНА Марина Владимировна
В ПРОГРАММЕ:
7-8 апреля - Коммерческая реклама: оптимизация и психологические методы оценки
Психология рекламы - это наука, которую на практике предприниматели постигают годами. Однако совсем не обязательно проходить этот путь самому. Есть люди, которые уже прошли его и готовы поделиться своим опытом. Они обладают необходимыми методиками и знаниями для того, чтобы научить вас принимать правильные решения и не допускать обидных ошибок в работе. Семинар адресован работникам сферы рекламного бизнеса, а также менеджерам компаний и руководителям маркетинговых структур, отвечающим за проведение рекламных
кампаний. На семинаре будут продемонстрированы методики оценки эффективности рекламы, которых нет в учебниках.
Автор семинара - ЛЕБЕДЕВ-ЛЮБИМОВ Александр Николаевич
В ПРОГРАММЕ:
11-12 апреля - Прорыв в продажах. Алгоритм действий руководителя отдела продаж
Что вписать в еженедельник директору по продажам или руководителю отдела сбыта для того, чтобы компания совершила прорыв в продажах? Как увеличить объем продаж в два раза в обозримые сроки? За счет каких нестандартных шагов компании это возможно и как это делают другие? Что требовать от подчиненных и согласовывать с руководством, чтобы обеспечить рост продаж? Как стимулировать и контролировать своих подчиненных для достижения такого роста? Цель семинара - познакомить директоров по продажам и руководителей отделов
продаж с новой Системой Роста ПродажTM, которая позволяет разработать программу Прорыва в продажах (опыт 30-250% дополнительного прироста). Участники смогут перестроить не только подсистемы планирования, контроля продаж, подходы к принятию оперативных решений, но и скорректировать свою текущую ежедневную работу, организовав ее для достижения целей роста продаж компании.
(Автор - Жалило Б.)
13-14 апреля - Маркетинговые исследования своими силами
Маркетинговые исследования - важнейшая и известнейшая часть маркетингового процесса. Правильно сделанные маркетинговые исследования дают возможность точно рассчитать все необходимые параметры целевого рынка, провести эффективную рекламную кампанию и получить ожидаемую прибыль. Как сделать МИ быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю МИ, как рассчитать бюджет МИ и наиболее точно интерпретировать результаты и, как результат, сделать
более успешным Ваш бизнес.
(Автор - Иванов Л. А.)
19-20 апреля - Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж в магазинах
Программа семинара рассчитана на руководителей предприятий розничной торговли и специалистов по мерчендайзингу и призвана обеспечить их максимумом возможностей для повышения собственных профессиональных знаний и решения разного рода рабочих ситуаций. В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения - интерактивная подача теоретического материала, групповые дискуссии и обмен опытом, разбор примеров из практики, разработка мероприятий по стимулированию продаж.
(Автор - Сысоева С. В.)
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.newtechnology |
Отписаться |
В избранное | ||