Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (23/03/05)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!



Мы рады сообщить вам приятную новость!

Теперь, если Вы решите посетить открытые семинары Учебного Центра SRC-Master и заполните заявку на нашем сайте,
Вы получите 5% скидку на участие в этих семинарах!

Используя возможности нашего сайта, вы экономите не только свое время, но и средства на обучение!


СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Новый демо-диск программы " Портфель Директора"
  • SRC представляет: Библиотека управляющего торговой структурой
  • Курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством
  • Специализированный курс для интернет-маркетолога
  • Ближайшие семинары и тренинги


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения


    Новый демо-диск программы " Портфель Директора"

    Уважаемые дамы и господа!

    Мы рады презентовать вам новую демонстрационную версию мультимедийной программы "Портфель Директора".

    С помощью демо-версии "Портфеля Директора" вы сможете познакомиться с возможностями Программы и алгоритмом прохождения обучения по ней. Также демо-диск содержит конспект и проверочный тест по теме "Управление инвестициями" (раздел "Финансовый менеджмент").

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина


    SRC представляет: Библиотека управляющего торговой структурой

    Работа любой торговой структуры основана на слаженном взаимодействии множества подструктур и требует от управляющего большого количества знаний из самых разных сфер деятельности. Руководствуясь отзывами и пожеланиями участников открытых семинаров и специальных курсов Учебного Центра SRC-Master, мы подготовили для наших покупателей Библиотеку управляющего торговой структурой, которая призвана сделать работу любого торгового розничного предприятия максимально эффективной.

    Книги, вошедшие в эту библиотеку, помогут управляющему торговой структурой:

    • ориентироваться в ценообразовании и использовать цены как элемент продвижения товара;
    • подбирать торговый персонал и успешно им управлять;
    • ориентироваться в системах закупок и управлять логистическими процессами;
    • использовать выкладку товаров как инструмент эффективного сбыта.

    Cостав Библиотеки >>


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Приглашаем Вас посетить
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО ВНУТРЕННЕМУ КОНТРОЛЮ И БОРЬБЕ С КОРПОРАТИВНЫМ МОШЕННИЧЕСТВОМ",
    который состоится 4 - 7 апреля 2005 года.

    Рост отечественной экономики, развитие российских предприятий, усиление конкуренции и другие факторы способствуют повышению роли корпоративного управления в компании, одним из инструментов которого является внутренний контроль. Еще недавно среди собственников и менеджеров российских предприятий не существовало четкого понимания его роли и места в структуре бизнеса. Сейчас же у всё большего числа компаний появляются службы внутреннего контроля, которые помогают предприятию достичь поставленных целей, используя систематизированный и последовательный подход к оценке и повышению эффективности процессов управления рисками, контроля над мошенничеством, воровством и злоупотреблениями со стороны сотрудников.

    Семинар рассчитан на руководителей внутренних контрольных органов, членов советов директоров и ревизионных комиссий, а также руководителей финансовых служб. Прикладные технологии, инструменты и рекомендации объединены в программу четырехдневного специализированного семинара-практикума: "Практический курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством".

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Специализированный курс для интернет-маркетолога

    Объем российской интернет-аудитории уже достиг того уровня, который позволяет успешно торговать товарами и услугами, нацеленными на самые разные категории потребителей. Однако создание эффективного веб-сайта и его грамотная эксплуатация до сих пор остаётся достаточно тяжелой задачей интернет-маркетолога.

    Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым интернет-маркетологом, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу специализированного семинара-практикума:
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА", который состоится 11 - 16 апреля 2005 года.

    Семинар ответит на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением. Большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара. Будут проведены показательные поисковые аудиты сайтов и экспертная оценка юзабилити.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    28-31 марта - МАСТЕР-КЛАСС. Организация и управление маркетингом на предприятии
    5-6 апреля - Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу
    7-8 апреля - Коммерческая реклама: оптимизация и психологические методы оценки

    ДАЛЕЕ...


    МАСТЕР-КЛАСС Леонида Иванова

    Уникальность программы заключается в том, что она построена на следующей концепции: обучение идет в том же порядке, в котором должен двигаться вновь пришедший директор по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования. То есть после окончания мастер-класса Вы просто приходите на работу и начинаете деятельность точно в том порядке и в том же виде, в котором изучали ее на мастер-классе.

    Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Специфика маркетинга в России.
    • Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме.
    • Развертывание маркетингового проектирования.
    • Проведение маркетинговых исследований своими силами.
    • Подготовка к планированию комплекса маркетинга.
    • Планирование комплекса маркетинга. Часть первая. Товар и ассортимент.
    • Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая. Ценообразование.
    • Планирование комплекса маркетинга. Часть третья. Реклама.
    • Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая. Каналы сбыта.
    • Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).
    • Создание стратегического маркетинга.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Как организовать продвижение своего товара на полки магазинов? Как организовать работу с партнерами так, чтобы они оставались лояльными к компании даже в сложные периоды времени? Как рассказать и заинтересовать в своем товаре конечного потребителя? Как эффективно использовать для продвижения своего товара такие недорогие, но эффективные BTL-инструменты? Участники семинара ознакомятся с инструментарием для поддержки продаж, особенностями взаимодействия с BTL-агентствами и методами оценки эффективности BTL-акций, а также получат практические навыки разработки программы продвижения товара в розницу.

    Автор семинара - ПРОКИНА Марина Владимировна

    В ПРОГРАММЕ:

    • ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ. Цели и способы стимулирования посредников.
      • мерчандайзинг;
      • скидки и бонусные программы;
      • торговые конкурсы;
      • бюджет и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
    • BTL-АКЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. Цели и способы стимулирования покупателей.
      • виды стимулирования сбыта для конечного потребителя;
      • работа с BTL-агентством;
      • бюджет и оценка эффективности мероприятий для конечного потребителя.
    • Практическая работа на примерах слушателей.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Психология рекламы - это наука, которую на практике предприниматели постигают годами. Однако совсем не обязательно проходить этот путь самому. Есть люди, которые уже прошли его и готовы поделиться своим опытом. Они обладают необходимыми методиками и знаниями для того, чтобы научить вас принимать правильные решения и не допускать обидных ошибок в работе. Семинар адресован работникам сферы рекламного бизнеса, а также менеджерам компаний и руководителям маркетинговых структур, отвечающим за проведение рекламных кампаний. На семинаре будут продемонстрированы методики оценки эффективности рекламы, которых нет в учебниках.

    Автор семинара - ЛЕБЕДЕВ-ЛЮБИМОВ Александр Николаевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Основы психологии рекламы.
    • Психологические методы изучения воздействия рекламы на психику потребителей.
    • Психология рекламы в структуре маркетинга.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Что вписать в еженедельник директору по продажам или руководителю отдела сбыта для того, чтобы компания совершила прорыв в продажах? Как увеличить объем продаж в два раза в обозримые сроки? За счет каких нестандартных шагов компании это возможно и как это делают другие? Что требовать от подчиненных и согласовывать с руководством, чтобы обеспечить рост продаж? Как стимулировать и контролировать своих подчиненных для достижения такого роста? Цель семинара - познакомить директоров по продажам и руководителей отделов продаж с новой Системой Роста ПродажTM, которая позволяет разработать программу Прорыва в продажах (опыт 30-250% дополнительного прироста). Участники смогут перестроить не только подсистемы планирования, контроля продаж, подходы к принятию оперативных решений, но и скорректировать свою текущую ежедневную работу, организовав ее для достижения целей роста продаж компании.
    (Автор - Жалило Б.)

    Маркетинговые исследования - важнейшая и известнейшая часть маркетингового процесса. Правильно сделанные маркетинговые исследования дают возможность точно рассчитать все необходимые параметры целевого рынка, провести эффективную рекламную кампанию и получить ожидаемую прибыль. Как сделать МИ быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю МИ, как рассчитать бюджет МИ и наиболее точно интерпретировать результаты и, как результат, сделать более успешным Ваш бизнес.
    (Автор - Иванов Л. А.)

    Программа семинара рассчитана на руководителей предприятий розничной торговли и специалистов по мерчендайзингу и призвана обеспечить их максимумом возможностей для повышения собственных профессиональных знаний и решения разного рода рабочих ситуаций. В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения - интерактивная подача теоретического материала, групповые дискуссии и обмен опытом, разбор примеров из практики, разработка мероприятий по стимулированию продаж.
    (Автор - Сысоева С. В.)

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное