Новые возможности сетевой версии программы "Портфель Директора"!
Уважаемые дамы и господа!
Теперь вы можете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант организации одновременного обучения большого количества сотрудников. Для этого мы разработали несколько вариантов сетевой версии мультимедийной программы "Портфель Директора".
Новый мультимедийный тренинг серии "Искусство Бизнеса"
В конце марта выходит в свет новый мультимедийный тренинг на диске серии "Искусство Бизнеса""Выставка: планирование, подготовка, участие, оценка результатов".
Тренинг предназначен для обучения менеджеров Вашей компании навыкам эффективной работы на выставочных мероприятиях. Особенностью тренинга является подробный анализ специфики участия в мероприятиях сфер B2B и B2C.
Один из наиболее распространенных способов захвата новых рынков - создание филиальной сети в разных регионах страны. Однако "управление на расстоянии" имеет свои особенности. То, что можно оперативно решить в головном офисе, в филиале зачастую превращается в серьезную проблему.
Как подобрать форму организации филиальной сети наиболее подходящую именно для Вашей компании? Как на расстоянии сформировать кадровый состав филиала, "спроецировать" Ваши стандарты качества и корпоративную культуру, как обеспечить лояльность нового коллектива к Вашей компании? И, наконец, как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети?
Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим филиальной сетью, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу пятидневного специализированного семинара-практикума: "Практический курс по управлению филиальной сетью торговой компании".
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.
Как обеспечить желаемый объем продаж? Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения? Кто те клиенты, которые будут давать основную прибыль? Где их искать? Как им продать?
Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым управляющим сбытом, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу специализированного семинара-практикума: "Практический курс для начальника отдела продаж".
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.
Семинар поможет обрести уверенность в том, что ответственный за ИТ сотрудник все планирует и делает правильно, позволит узнать, как подписать договор на автоматизацию деятельности предприятия так, чтобы он не стал приговором. Также на семинаре Вы получите множество другой информации об информации.
Транспортная логистика – это управление перемещением материалов между участками в цепи поставок. Эта функция связана с тарифами, транспортными средствами, обеспечением технологического единства процесса перевозок. По окончании семинара Вы сможете понимать важность перевозок, научитесь сравнивать между собой различные виды транспорта, обсуждать варианты использования интермодальных операций, сопоставлять альтернативные формы владения транспортом, сравнивать разные организации, предлагающие транспортные услуги,
разбираться в других операционных проблемах, например, таких как маршрутизация движения.
Семинар автора информационного портала «Супер-Розница» дает практические советы для директоров магазинов, заведующих секциями и старших продавцов. Участники семинара получают рекомендации исследователей, наработки практиков, документы, регламентирующие взаимодействие покупателей и продавцов и другие уникальные информационно-аналитические материалы.
Уникальность программы заключается в том, что она построена на следующей концепции: обучение идет в том же порядке, в котором должен двигаться вновь пришедший директор по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования. То есть после окончания мастер-класса Вы просто приходите на работу и начинаете деятельность точно в том порядке и в том же виде, в котором изучали ее в мастер-классе. (Автор - Иванов Л. А.)
Психология рекламы - это наука, которую на практике предприниматели постигают годами. Однако совсем не обязательно проходить этот путь самому. Есть люди, которые уже прошли его и готовы поделиться своим опытом. Они обладают необходимыми методиками и знаниями для того, чтобы научить вас принимать правильные решения и не допускать обидных ошибок в работе. Семинар адресован работникам сферы рекламного бизнеса, а также менеджерам компаний и руководителям маркетинговых структур, отвечающим за проведение рекламных
кампаний. На семинаре будут продемонстрированы методики оценки эффективности рекламы, которых нет в учебниках. (Автор - Лебедев-Любимов А. Н.)
Что вписать в еженедельник директору по продажам или руководителю отдела сбыта для того, чтобы компания совершила прорыв в продажах? Как увеличить объем продаж в два раза в обозримые сроки? За счет каких нестандартных шагов компании это возможно и как это делают другие? Что требовать от подчиненных и согласовывать с руководством, чтобы обеспечить рост продаж? Как стимулировать и контролировать своих подчиненных для достижения такого роста? Цель семинара - познакомить директоров по продажам и руководителей отделов
продаж с новой Системой Роста ПродажTM, которая позволяет разработать программу Прорыва в продажах (опыт 30-250% дополнительного прироста). Участники смогут перестроить не только подсистемы планирования, контроля продаж, подходы к принятию оперативных решений, но и скорректировать свою текущую ежедневную работу, организовав ее для достижения целей роста продаж компании. (Автор - Жалило Б.)
Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки адресуйте, пожалуйста, редактору.