Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (24/02/05)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!



СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Спешите приобрести программу "Портфель Директора" по старой цене!
  • SRC представляет новые видеокурсы
  • Вниманию директора по маркетингу!
  • Курс для управляющих филиальной сетью
  • Ближайшие семинары и тренинги

  • Новые статьи по финансовому менеджменту на нашем сайте


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения


    Спешите приобрести программу "Портфель Директора" по старой цене!

    Уважаемые дамы и господа!

    С 1 марта 2005 года программа "Портфель Директора" будет стоить 70000 рублей. Заказав нашу Программу до 28 февраля, вы сможете оплатить ее в течение марта по СТАРОЙ ЦЕНЕ, которая составляет 39600 рублей!

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина


    SRC представляет новые видеокурсы

    С развитием технологий подбора, обучения и аттестации персонала расширяется ассортимент нашего магазина. Мы рады представить новый продукт: учебные видеокурсы компании "Решение: учебное видео". Учебные видеокурсы - это снятые с юмором зрелищные фильмы.

    Цель каждого фильма - помочь современным руководителям провести комплексный анализ актуальных проблем своего предприятия и найти для них оптимальное решение; менеджерам по персоналу и корпоративным тренерам - сделать обучение персонала наглядным и эффективным.

    Подробнее...


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Вниманию директора по маркетингу!

    Приглашаем Вас посетить уникальный специализированный бизнес-курс "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ", который состоится 28 февраля - 6 марта 2005 года.

    Очень часто роль маркетологов в компании недооценивается. Отдел маркетинга считается расходной частью бюджета. Но, зачастую, на плечи управляющих маркетингом ложатся обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании. Управляющие маркетингом в своей каждодневной работе занимаются не только проведением маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия, организацией сбытовой сети, управлением ценой, организацией мероприятий по продвижению компании. Фактически, именно маркетологи определяют долгосрочную стратегию развития бизнеса.

    В целях разработки оптимального учебного курса сотрудниками нашего Учебного Центра был проведен опрос руководителей маркетинговых служб, который позволил выявить общие для всех функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым директором по маркетингу, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума: "Практический курс для директора по маркетингу".

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Приглашаем Вас посетить
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИЛИАЛОМ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ",
    который состоится 14 - 18 марта 2005 года.

    Один из наиболее распространенных способов захвата новых рынков - создание филиальной сети в разных регионах страны. Однако "управление на расстоянии" имеет свои особенности. То, что можно оперативно решить в головном офисе, в филиале зачастую превращается в серьезную проблему.

    Как подобрать форму организации филиальной сети наиболее подходящую именно для Вашей компании? Как на расстоянии сформировать кадровый состав филиала, "спроецировать" Ваши стандарты качества и корпоративную культуру, как обеспечить лояльность нового коллектива к Вашей компании? И, наконец, как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети?

    Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим филиальной сетью, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу пятидневного специализированного семинара-практикума.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    28 февраля - 1 марта - Управление ассортиментом по товарным категориям
    2-3 марта - Мерчендайзинг как система эффективного представления продукции
    10-11 марта - Складская логистика. Оптимизация и автоматизация складских бизнес-процессов

    ДАЛЕЕ...

    Программа семинара адаптирована под реальные нужды руководителей магазинов и точек розничной торговли. В результате участники получат комплексные знания по управлению товарными категориями. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, основанными на специфике работы участников семинара.

    Авторы семинара - СЫСОЕВА Светлана, КРОК Гульфира, ТОПОЛОВА Евгения

    В ПРОГРАММЕ:

    • Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом.
    • Связь категорийного менеджмента с конкурентной стратегией розничного предприятия.
    • Изучение потребителей как основа категорийного менеджмента.
    • Планирование и управление ассортиментом в рамках категорийного менеджмента.
    • Шаги управления ассортиментом по категориям.
    • Сквозная деловая игра.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Слово "мерчендайзинг" уже давно вошло в лексикон многих продавцов и производителей товаров в России. Для многих производителей и дистрибьюторов применение концепции мерчендайзинга становится одним из конкурентных преимуществ. Прибыль розничных точек напрямую зависит от эффективности запаса, расположения и презентации товаров в торговых залах.
    В чем состоит механизм действия мерчендайзинга, и каким образом применить теорию на практике? Как разработать концепцию мерчендайзинга для ваших товаров? Что необходимо для эффективного применения этой концепции в торговом зале?
    Ответы на эти и другие вопросы смогут получить участники данного семинара.

    Автор семинара - УДАЛОВА Кристина

    В ПРОГРАММЕ:

    • Механизм действия мерчендайзинга.
    • Концепция мерчендайзинга.
    • Закон Запаса.
    • Закон Расположения.
    • Закон Представления.
    • Взаимодействие производителя и розницы.
    • Организация мерчендайзинга в компании.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, а склад - неотъемлемый элемент любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. В программе семинара большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства - внедрению автоматизированной системы управления складом с использованием современных средств идентификации. Семинар рассчитан на руководителей служб логистики, а также специалистов, работающих как в области складской логистики, так и в смежных с ней областях.

    Авторы семинара - ЛЮБОВИНА Дарья Андреевна, ТАРАН Сергей Александрович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Проектирование и строительство склада.
    • Складское оборудование.
    • Система управления складом.
    • Складская технология и операции с товарами.
    • Структура управления складом.
    • Оптимизация основных бизнес-процессов с использованием современных средств автоматизации.
    • Внедрение системы управления складом на предприятии.
    • Сравнительный анализ систем автоматизации (WMS).

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Семинар поможет обрести уверенность в том, что ответственный за ИТ сотрудник все планирует и делает правильно, позволит узнать, как подписать договор на автоматизацию деятельности предприятия так, чтобы он не стал приговором. Также на семинаре Вы получите множество другой информации об информации.
    (Автор - Трушкин С.)

    Что такое автоматизированный учет и в чем выгода для магазина/торговой сети от его внедрения? Какие существуют схемы организации автоматизированного учета? Из чего складываются затраты на автоматизацию и как ими управлять/минимизировать? На что необходимо обратить внимание при выборе системы и поставщика услуг по автоматизации? Автор семинара приведет подробный перечень используемого программного обеспечения, специализированного оборудования и технологий автоматизированного учета, а также предоставит конкретные и возможные схемы организации автоматизированного учета в магазине.
    (Автор - Гераськин А. В.)

    Транспортная логистика – это управление перемещением материалов между участками в цепи поставок. Эта функция связана с тарифами, транспортными средствами, обеспечением технологического единства процесса перевозок. По окончании семинара Вы сможете понимать важность перевозок, научитесь сравнивать между собой различные виды транспорта, обсуждать варианты использования интермодальных операций, сопоставлять альтернативные формы владения транспортом, сравнивать разные организации, предлагающие транспортные услуги, разбираться в других операционных проблемах, например, таких как маршрутизация движения.
    (Автор - Кузьмин И. В.)

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное