Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (02/02/05)


Информационный Канал Subscribe.Ru




СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Изменение стоимости программы "Портфель Директора"
  • Изменение цен на мультимедийные тренинги серии "Искусство Бизнеса"
  • Новинка бизнес-литературы!
  • Все, что необходимо финансовому директору!
  • Спецкурс для коммерческого директора!
  • Ближайшие семинары и тренинги
  • Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам

  • Новые статьи по маркетингу на нашем сайте


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения


    Изменение стоимости программы "Портфель Директора"

    Уважаемые дамы и господа!

    Начиная с апреля 2004 года, программа "Портфель Директора" успешно использовалась владельцами и руководителями предприятий для собственного обучения и повышения профессионального уровня своего персонала.

    Следуя разработанной нами маркетинговой стратегии, мы завершаем этап вывода на рынок этого нового продукта. В связи с этим 1 марта 2005 года меняется стоимость программы "Портфель Директора".

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина


    Изменение цен на мультимедийные тренинги серии "Искусство Бизнеса"

    С 1 февраля 2005 года знаменитые мультимедийные тренинги серии "Искусство Бизнеса" стали гораздо доступнее.

    Кроме того, в ближайшее время выйдет в свет долгожданный тренинг "Выставка: подготовка, планирование, проведение, оценка эффективности".

    Подробнее...


    Новинка бизнес-литературы:
    первая книга новой серии "Совет Директоров" - "Книга Директора магазина"!

    В январе 2005 года вышла в свет первая книга новой серии "Совет Директоров" - "Книга директора магазина" (ИД "Питер").

    Серия "Совет Директоров" - совместный проект компании SRC Consulting Group и Издательского дома "Питер" - не имеет аналогов на рынке российской деловой литературы.

    Подробнее...


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Все, что необходимо финансовому директору!

    Финансовый директор - это человек, обязанный ориентироваться во всех вопросах деятельности предприятия и во многом определяющий и корректирующий его стратегию. Именно поэтому для финансовых директоров становится особенно актуальной комплексная подготовка, увязывающая финансовое образование с вопросами стратегии и менеджмента.

    Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым финансовым директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА". Данный курс даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы финансового директора.

    На семинаре будут рассмотрены не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности. Особое внимание будет уделено схемам оптимизации налогообложения, взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами, разработке финансовой политики компании, а также методам оптимизации и снижения издержек.

    Ближайший "Практический курс для финансового директора" состоится 7 - 12 февраля 2005 года.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Спецкурс для коммерческого директора!

    14 - 20 февраля 2005 года состоится специализированный бизнес-курс "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА".

    Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет коммерческому директору получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии развития продаж.

    Участники семинара разберут упражнения и выполнят практические задания не только на предложенных авторами кейсах, но и на примере своей компании.

    "Практический курс для коммерческого директора" проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    10-11 февраля - Мерчендайзинг. Прибыль без затрат
    14-15 февраля - Маркетинг на рынке В2В
    16-17 февраля - Логистика закупок

    ДАЛЕЕ...

    Магазин - это место встречи покупателя, товаров и денег. Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит у Вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи при минимальных затратах дает прирост объема продаж на 30-40 процентов.

    Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Управление покупателями с помощью мерчандайзинга.
    • Внешнее оформление магазина и окружающая среда.
    • Атмосфера магазина.
    • Размещение торгового оборудования.
    • Выкладка товара.
    • Внутримагазинная информация.
    • Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Когда фирма продает товар или услуги предприятиям, а не физическим лицам, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности на рынке отличаются от того, что происходит на рынке массовом. Кроме того, в России, как нигде в мире сложно получить маркетинговую информацию о деятельности предприятий. Семинар позволит узнать, как получать необходимую информацию традиционными и нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать цены на товар, проводить эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть, создавать все необходимые слагаемые успеха вашего товара на рынке и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.

    Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Основные отличия и концепции маркетинга на рынке В2В.
    • Организация сбора и анализа маркетинговой информации на рынке В2В.
    • Маркетинговые исследования на рынке В2В как проверка системы экспертных оценок.
    • Анализы и расчеты результатов маркетингового исследования.
    • Маркетинг - микс на рынке В2В .

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Как распознать ключевых конкурентов и позиционировать ключевые продукты компании? Надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами? Что отвечать покупателю, если он (покупатель) ссылается на то, что у Вашего конкурента более низкие цены? Какую конкурентную стратегию выбрать для Вашей фирмы? Как управлять ценами в агрессивной конкурентной среде? И, наконец, надо ли Вам оставаться в этом бизнесе, или бизнес следует продать? Посетив данный семинар, Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы сохранения конкурентной позиции фирмы.

    Автор семинара - КУЗЬМИН Игорь Валентинович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Современная концепция закупочной логистики.
    • Реализация стратегии закупочной логистики.
    • Организация снабжения.
    • Вопросы для обсуждения.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    О брендинге написаны тысячи умных статей и толстых книг, и продолжают появляться все новые и новые. Некоторые из них уже стали классикой маркетинга, другие только завоевывают авторитет, предлагая свежие нестандартные решения. Но каждый, кто в реальной жизни пытался заниматься разработкой и развитием товарных или корпоративных марок, обязательно сталкивался с нестыковками между книжной теорией и живой практикой брендинга.
    Автор семинара на собственных практических примерах и примерах слушателей рассматривает технологии и алгоритмы, которые соответствуют современным подходам к созданию брендов и успешно применяются в российских условиях.
    (Автор - Муссель М.)

    Уникальный тренинг для торгового персонала позволяет сломать застывшие поведенческие шаблоны. Множество практических рецептов дает возможность продавцам увидеть в рутинной работе игру и азарт, который преобразит их отношение к работе, фирме, к самим себе.
    (Автор - Деревицкий А. А.)

    Программа семинара адаптирована под реальные нужды руководителей магазинов и точек розничной торговли. В результате участники получат комплексные знания по управлению товарными категориями. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, основанными на специфике работы участников семинара.
    (Авторы - Сысоева С., Крок Г., Тополова Е.)


    Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам

    15 февраля - Бренд - важнейший нематериальный актив
    15 февраля - Руководство слабомотивированным персоналом

    Семинар состоится в рамках Всероссийского продовольственного Форума (Форум включен в деловую программу 12-й международной ярмарки продовольственных товаров и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО").

    Стоимость пакета участия во Всероссийском продовольственном Форуме: 200 Евро

    Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим

    Темы для обсуждения на семинаре:

    • Какой бренд на сегодняшний день важнее на рынке продовольственных товаров: товарный или корпоративный? Насколько велико их влияние друг на друга?
    • Только управляемые бренды - важнейшие нематериальные активы, приносящие доход в настоящем и будущем!
    • Как построить эффективную систему управления корпоративным или товарным брендом?
    • Контроль развития собственных брендов в цепочке дистрибьюции.
    • Проблемы создания собственных товарных брендов в дистрибьюторских компаниях.
    • Создание новых брендов или корректировка существующих: ребрендинг, репозиционирование, рестайлинг.
    • Преимущества и недостатки создания зонтичных брендов.
    • Контроль "здоровья" брендов: выбор показателей и способов измерения.
    • Технология создания программ продвижения корпоративных и товарных брендов.

    Подробная программа Форума...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Семинар состоится в рамках Всероссийского продовольственного Форума (Форум включен в деловую программу 12-й международной ярмарки продовольственных товаров и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО").

    Стоимость пакета участия во Всероссийском продовольственном Форуме: 200 Евро

    Автор семинара - ГУЛЕНКОВ Кирилл Львович

    В ходе семинара-практикума будут обсуждаться следующие темы:

    1. Практическое использование теорий мотивации.
    2. Категории слабомотивированных сотрудников.
    3. Определение основных причин слабой мотивации сотрудников.
    4. Конфликт "белых и черных воротничков", позиция "серых" воротничков.
    5. Измерение соцпакета в денежном эквиваленте: что и сколько стоит, по мнению сотрудников.
    6. Мифы и реалии нематериального стимулирования сотрудников.
    7. Технология постановки задач и контроля исполнения для слабомотивированных сотрудников.
    8. Беседа с сотрудником при приеме (и\или увольнении) на непрестижную и малооплачиваемую должность.
    9. Корпоративные мероприятия для слабомотивированного персонала.
    10. Разработка и внедрение стандартов управления слабомотивированным персоналом.

    Подробная программа Форума...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное