Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (02/02/05)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
Корпоративные системы обучения,
Дистанционные и мультимедийные технологии в образовании, Бизнес-семинары и тренинги |
Новости мультимедийного и дистанционного обучения |
Уважаемые дамы и господа!
Начиная с апреля 2004 года, программа "Портфель Директора" успешно использовалась владельцами и руководителями предприятий для собственного обучения и повышения профессионального уровня своего персонала.
Следуя разработанной нами маркетинговой стратегии, мы завершаем этап вывода на рынок этого нового продукта. В связи с этим 1 марта 2005 года меняется стоимость программы "Портфель Директора".
Новости интернет-магазина |
С 1 февраля 2005 года знаменитые мультимедийные тренинги серии "Искусство Бизнеса" стали гораздо доступнее.
Кроме того, в ближайшее время выйдет в свет долгожданный тренинг "Выставка: подготовка, планирование, проведение, оценка эффективности".
первая книга новой серии "Совет Директоров" - "Книга Директора магазина"!
В январе 2005 года вышла в свет первая книга новой серии "Совет Директоров" - "Книга директора магазина" (ИД "Питер").
Серия "Совет Директоров" - совместный проект компании SRC Consulting Group и Издательского дома "Питер" - не имеет аналогов на рынке российской деловой литературы.
Новости специализированных бизнес-курсов |
Финансовый директор - это человек, обязанный ориентироваться во всех вопросах деятельности предприятия и во многом определяющий и корректирующий его стратегию. Именно поэтому для финансовых директоров становится особенно актуальной комплексная подготовка, увязывающая финансовое образование с вопросами стратегии и менеджмента.
Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым финансовым директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА". Данный курс даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы финансового директора.
На семинаре будут рассмотрены не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности. Особое внимание будет уделено схемам оптимизации налогообложения, взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами, разработке финансовой политики компании, а также методам оптимизации и снижения издержек.
Ближайший "Практический курс для финансового директора" состоится 7 - 12 февраля 2005 года.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.
14 - 20 февраля 2005 года состоится специализированный бизнес-курс "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА".
Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет коммерческому директору получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии развития продаж.
Участники семинара разберут упражнения и выполнят практические задания не только на предложенных авторами кейсах, но и на примере своей компании.
"Практический курс для коммерческого директора" проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.
Ближайшие семинары и тренинги |
10-11 февраля - Мерчендайзинг. Прибыль без затрат
14-15 февраля - Маркетинг на рынке В2В
16-17 февраля - Логистика закупок
ДАЛЕЕ...
Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич
В ПРОГРАММЕ:
- Управление покупателями с помощью мерчандайзинга.
- Внешнее оформление магазина и окружающая среда.
- Атмосфера магазина.
- Размещение торгового оборудования.
- Выкладка товара.
- Внутримагазинная информация.
- Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич
В ПРОГРАММЕ:
- Основные отличия и концепции маркетинга на рынке В2В.
- Организация сбора и анализа маркетинговой информации на рынке В2В.
- Маркетинговые исследования на рынке В2В как проверка системы экспертных оценок.
- Анализы и расчеты результатов маркетингового исследования.
- Маркетинг - микс на рынке В2В .
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - КУЗЬМИН Игорь Валентинович
В ПРОГРАММЕ:
- Современная концепция закупочной логистики.
- Реализация стратегии закупочной логистики.
- Организация снабжения.
- Вопросы для обсуждения.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара на собственных практических примерах и примерах слушателей рассматривает
технологии и алгоритмы, которые соответствуют современным подходам к созданию брендов и успешно применяются в российских условиях.
(Автор - Муссель М.)
(Автор - Деревицкий А. А.)
(Авторы - Сысоева С., Крок Г., Тополова Е.)
Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам |
15 февраля - Бренд - важнейший нематериальный актив
15 февраля - Руководство слабомотивированным персоналом
Семинар состоится в рамках Всероссийского продовольственного Форума (Форум включен в деловую программу 12-й международной ярмарки продовольственных товаров и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО").
Стоимость пакета участия во Всероссийском продовольственном Форуме: 200 Евро
Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим
Темы для обсуждения на семинаре:
- Какой бренд на сегодняшний день важнее на рынке продовольственных товаров: товарный или корпоративный? Насколько велико их влияние друг на друга?
- Только управляемые бренды - важнейшие нематериальные активы, приносящие доход в настоящем и будущем!
- Как построить эффективную систему управления корпоративным или товарным брендом?
- Контроль развития собственных брендов в цепочке дистрибьюции.
- Проблемы создания собственных товарных брендов в дистрибьюторских компаниях.
- Создание новых брендов или корректировка существующих: ребрендинг, репозиционирование, рестайлинг.
- Преимущества и недостатки создания зонтичных брендов.
- Контроль "здоровья" брендов: выбор показателей и способов измерения.
- Технология создания программ продвижения корпоративных и товарных брендов.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Семинар состоится в рамках Всероссийского продовольственного Форума (Форум включен в деловую программу 12-й международной ярмарки продовольственных товаров и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО").
Стоимость пакета участия во Всероссийском продовольственном Форуме: 200 Евро
Автор семинара - ГУЛЕНКОВ Кирилл Львович
В ходе семинара-практикума будут обсуждаться следующие темы:
- Практическое использование теорий мотивации.
- Категории слабомотивированных сотрудников.
- Определение основных причин слабой мотивации сотрудников.
- Конфликт "белых и черных воротничков", позиция "серых" воротничков.
- Измерение соцпакета в денежном эквиваленте: что и сколько стоит, по мнению сотрудников.
- Мифы и реалии нематериального стимулирования сотрудников.
- Технология постановки задач и контроля исполнения для слабомотивированных сотрудников.
- Беседа с сотрудником при приеме (и\или увольнении) на непрестижную и малооплачиваемую должность.
- Корпоративные мероприятия для слабомотивированного персонала.
- Разработка и внедрение стандартов управления слабомотивированным персоналом.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
адресуйте, пожалуйста, редактору.
С уважением,
коллектив УЦ SRC-Master
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.newtechnology |
Отписаться |
В избранное | ||