Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (16/02/05)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!



СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Спешите приобрести программу "Портфель Директора" по старой цене!
  • "Технология работы с возражениями" - уникальная система в видеоформате!
  • Вниманию директора по маркетингу!
  • Ближайшие семинары и тренинги

  • Новые статьи по менеджменту и финансам на нашем сайте


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения


    Спешите приобрести программу "Портфель Директора" по старой цене!

    Уважаемые дамы и господа!

    Напоминаем Вам, что осталось всего 12 дней, в течение которых Вы можете приобрести программу "Портфель Директора" по старой цене.

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина


    "Технология работы с возражениями" - уникальная система в видеоформате!

    В продажу поступила долгожданная видеоверсия тренинга автора Учебного Центра SRC-Master Андрея Кузнецова "Технологии работы с возражениями".

    Тренинг предназначен для руководителей, менеджеров по работе с клиентами, переговорщиков и торгового персонала.

    Подробнее...


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Вниманию директора по маркетингу!

    Приглашаем Вас посетить уникальный специализированный бизнес-курс "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ", который состоится 28 февраля - 6 марта 2005 года.

    Очень часто роль маркетологов в компании недооценивается. Отдел маркетинга считается расходной частью бюджета. Но, зачастую, на плечи управляющих маркетингом ложатся обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании. Управляющие маркетингом в своей каждодневной работе занимаются не только проведением маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия, организацией сбытовой сети, управлением ценой, организацией мероприятий по продвижению компании. Фактически, именно маркетологи определяют долгосрочную стратегию развития бизнеса.

    В целях разработки оптимального учебного курса сотрудниками нашего Учебного Центра был проведен опрос руководителей маркетинговых служб, который позволил выявить общие для всех функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым директором по маркетингу, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума: "Практический курс для директора по маркетингу".

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    24-25 февраля - Практический брендинг. Создание и продвижение торговых марок в России
    25-26 февраля - Искусные приемы активных продаж
    28 февраля - 1 марта - Управление ассортиментом по товарным категориям

    ДАЛЕЕ...

    О брендинге написаны тысячи умных статей и толстых книг, и продолжают появляться все новые и новые. Некоторые из них уже стали классикой маркетинга, другие только завоевывают авторитет, предлагая свежие нестандартные решения. Но каждый, кто в реальной жизни пытался заниматься разработкой и развитием товарных или корпоративных марок, обязательно сталкивался с нестыковками между книжной теорией и живой практикой брендинга.
    Автор семинара на собственных практических примерах и примерах слушателей рассматривает технологии и алгоритмы, которые соответствуют современным подходам к созданию брендов и успешно применяются в российских условиях.

    Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим

    В ПРОГРАММЕ:

    • Разработка новых брендов.
    • Корректировка существующих брендов.
    • Программы развития брендов.

    Авторские кейсы.

    Практикумы для слушателей

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Уникальный тренинг для торгового персонала позволяет сломать застывшие поведенческие шаблоны. Множество практических рецептов дает возможность продавцам увидеть в рутинной работе игру и азарт, который преобразит их отношение к работе, фирме, к самим себе.

    Автор семинара - ДЕРЕВИЦКИЙ Александр Анатольевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Приемы установления контакта.
    • Техника выявления интересов.
    • Приемы рабочей аргументации.
    • Возражения и конфликты.
    • Завершение контакта.
    • Приемы телефонных продаж.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Программа семинара адаптирована под реальные нужды руководителей магазинов и точек розничной торговли. В результате участники получат комплексные знания по управлению товарными категориями. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, основанными на специфике работы участников семинара.

    Авторы семинара - СЫСОЕВА Светлана, КРОК Гульфира, ТОПОЛОВА Евгения

    В ПРОГРАММЕ:

    • Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом.
    • Связь категорийного менеджмента с конкурентной стратегией розничного предприятия.
    • Изучение потребителей как основа категорийного менеджмента.
    • Планирование и управление ассортиментом в рамках категорийного менеджмента.
    • Шаги управления ассортиментом по категориям.
    • Сквозная деловая игра.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Слово "мерчендайзинг" уже давно вошло в лексикон многих продавцов и производителей товаров в России. Для многих производителей и дистрибьюторов применение концепции мерчендайзинга становится одним из конкурентных преимуществ. Прибыль розничных точек напрямую зависит от эффективности запаса, расположения и презентации товаров в торговых залах.
    В чем состоит механизм действия мерчендайзинга, и каким образом применить теорию на практике? Как разработать концепцию мерчендайзинга для ваших товаров? Что необходимо для эффективного применения этой концепции в торговом зале?
    Ответы на эти и другие вопросы смогут получить участники данного семинара.
    (Автор - Удалова К.)

    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, а склад - неотъемлемый элемент любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. В программе семинара большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства - внедрению автоматизированной системы управления складом с использованием современных средств идентификации. Семинар рассчитан на руководителей служб логистики, а также специалистов, работающих как в области складской логистики, так и в смежных с ней областях.
    (Авторы - Любовина Д. А., Таран С. А.)

    Семинар поможет обрести уверенность в том, что ответственный за ИТ сотрудник все планирует и делает правильно, позволит узнать, как подписать договор на автоматизацию деятельности предприятия так, чтобы он не стал приговором. Также на семинаре Вы получите множество другой информации об информации.
    (Автор - Трушкин С.)

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное