Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (23/09/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!


СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Компания "Уралсвязьинформ" - первый клиент сетевой версии программы "Портфель Директора"!
  • "Промышленный маркетинг" на CD!
  • Спецкурс для управляющих филиальной сетью
  • Специализированный бизнес-курс для директоров по маркетингу
  • Ближайшие семинары и тренинги
  • Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения

    Компания "Уралсвязьинформ" - первый клиент сетевой версии программы "Портфель Директора"!

    Мы поздравляем компанию ОАО "Уралсвязьинформ", которая стала первым покупателем сетевой версии уникальной мультимедийной программы "Портфель Директора". Надеемся, что универсальные знания и прикладные технологии, представленные в этой Программе, будут способствовать дальнейшему процветанию бизнеса крупнейшего оператора телекоммуникационных услуг Уральского региона!


    Новости интернет-магазина

    "Промышленный маркетинг" на CD!

    Вышла в свет новейшая видеоверсия уникального семинара Леонида Иванова на CD: "Промышленный маркетинг".

    Семинар "Промышленный маркетинг" не имеет аналогов и с неизменным успехом проходит в Учебном Центре SRC уже не первый год.

    За это время содержательная часть семинара неоднократно редактировалась автором с учетом последних достижений в области промышленного маркетинга. Теперь у Вас появилась возможность приобрести последнюю версию семинара на CD-дисках в формате Avi.

    В комплект входят 5 CD-дисков в оригинальной упаковке: 4 диска видео в формате AVI + диск с материалами к семинару: пособие участника в электронном виде, демо-ролики мультимедийных продуктов Учебного Центра SRC и множество другой полезной информации.

    Подробнее...


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Приглашаем Вас посетить
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИЛИАЛОМ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ",
    который состоится 28 сентября - 2 октября 2004 года.

    Один из наиболее распространенных способов захвата новых рынков - создание филиальной сети в разных регионах страны. Однако "управление на расстоянии" имеет свои особенности. То, что можно оперативно решить в головном офисе, в филиале зачастую превращается в серьезную проблему.

    Как подобрать форму организации филиальной сети, наиболее подходящую именно для Вашей компании? Как на расстоянии сформировать кадровый состав филиала, "спроецировать" Ваши стандарты качества и корпоративную культуру, как обеспечить лояльность нового коллектива к Вашей компании? И, наконец, как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети?

    Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим филиальной сетью, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу пятидневного специализированного семинара-практикума.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе Наумову Ирину или Сидорчук Инну - менеджеров этого проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Специализированный бизнес-курс для директоров по маркетингу

    11 - 17 октября 2004 года состоится специализированный бизнес-семинар
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ"

    Очень часто роль маркетологов в компании недооценивается. Отдел маркетинга считается расходной частью бюджета. Но зачастую на плечи управляющих маркетингом ложатся обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании. Управляющие маркетингом в своей каждодневной работе занимаются не только проведением маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия, организацией сбытовой сети, организацией мероприятий по продвижению компании и т.д. Фактически именно маркетологи определяют долгосрочную стратегию развития бизнеса.

    Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о программе Сидорчук Инну - менеджера данного проекта - по телефонам
    (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Ближайшие семинары и тренинги

    27-28 сентября - Борьба с конкурентами
    29-30 сентября - Постановка внутрифирменного бюджетирования
    4-5 октября - Складская логистика. Оптимизация и автоматизация складских бизнес-процессов

    ДАЛЕЕ...

    Надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами? Что отвечать покупателю, если он (покупатель) ссылается на низкую цену Вашего конкурента? Какую конкурентную стратегию выбрать для Вашей фирмы? Как управлять ценами в агрессивной конкурентной среде? И, наконец, надо ли Вам оставаться в этом бизнесе, или бизнес следует продать? Посетив данный семинар, Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы сохранения конкурентной позиции фирмы.

    Автор семинара - КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Типология конкуренций на рынке. Конкуренция продуктов, технологий, технических стратегий, маркетинга и культур. Когда Вы недосягаемы для конкурента?
    • Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме.
    • Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма. Упражнение: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли".
    • Деловая игра "win-win" и ее интерпретация с позиций конкурентных сражений.
    • Вы уверены, что знаете, кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее.
    • Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции (по Портеру). Кейс.
    • Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы. Последние новинки Траута. Карта позиционирования Ваших продуктов.
    • Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.
    Дополнительная услуга: Консультации во время и после семинара.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Бюджетирование - мощное средство реализации стратегических и тактических целей компании. Применение этого средства требует знаний, практики, слаженной работы практически всех звеньев компании. Слушатели семинара-практикума смогут шаг за шагом пройти всю последовательность действий, необходимых для создания эффективной системы бюджетирования - от постановки задач через разработку форм бюджетов к созданию действующей системы бюджетирования.

    Автор семинара - МАРКИЧЕВ Игорь Владимирович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Цели бюджетирования, определение бюджетирования.
    • Бюджетирование: к чему стремиться. Образец работающей системы бюджетирования.
    • Общие принципы построения бюджетных форм отчетности.
    • Функции бюджетирования и матрица "Ответственный/Функция".
    • Аналитические разрезы бюджетирования.
    • Подробное рассмотрение БНУ.
    • Бюджетирование ЦФО и бизнесов управление ими.
    • Конкретные бюджеты.
    • Программные средства поддержки бюджетирования.
    • Бюджетирование как процесс. Внедрение бюджетирования как проект.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Задачей курса является получение слушателями практических навыков и опыта организации эффективного складского хозяйства с использованием современных технологий автоматизации.
    Курс построен на основе обобщения реального опыта организации эффективного складского хозяйства. Большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства, а именно внедрения автоматизированной системы управления складом с использованием современных средств идентификации.

    Автор семинара - ЛЮБОВИНА Дарья Андреевна, ТАРАН Сергей Александрович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Проектирование и строительство склада.
    • Складское оборудование.
    • Система управления складом.
    • Складская технология и операции с товарами.
    • Структура управления складом.
    • Оптимизация основных бизнес-процессов с использованием современных средств автоматизации.
    • Внедрение системы управления складом на предприятии.
    • Сравнительный анализ систем автоматизации (WMS).

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Уникальный тренинг для торгового персонала позволяет сломать застывшие поведенческие шаблоны. Множество практических рецептов дает возможность продавцам увидеть в рутинной работе игру и азарт, который преобразит их отношение к работе, фирме, к самим себе.
    (Автор - Деревицкий А. А.)

    Передовые российские компании активно осваивают современные технологии управления бизнесом. В такой бизнес-среде решающим фактором успеха становится увеличение эффективности деятельности компании при верном определении целей. Компания получает конкурентные преимущества, ставя основной его целью максимизацию стоимости и управляя достижением этой цели. Изложение материала основывается на логику движения мирового менталитета от финансового анализа 30-х годов к стоимостному анализу 21 века. Будет дан ответ на классический вопрос собственника: "А где же деньги?".
    (Автор - Гаврилова О. А.)

    Программа семинара адаптирована под реальные нужды руководителей магазинов и точек розничной торговли. В результате участники получат комплексные знания по управлению товарными категориями. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, основанными на специфике работы участников семинара.
    (Автор - Сысоева С. В.)


    Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам

    9 октября - Управление брендами на продовольственном рынке
    22 октября - Стратегия и тактика ценообразования на конкурентном рынке


    3-х часовой обучающий семинар.
    Стоимость участия: 1 500 р.

    Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной агропромышленной выставки "Золотая осень-2004" (г. Москва, ВВЦ).

    Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.

    Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим

    В ПРОГРАММЕ:

    • Управляемая марка - важнейший нематериальный актив, приносящий любой компании доход в настоящем и будущем
    • Построение системы управления брендами.
    • Технология создания продовольственных брендов.
    • Выбор показателей и способов измерения "здоровья" брендов.
    • Алгоритмы создания программ продвижения брендов.
    • Типичные ошибки, возникающие при разработке коммуникаций брендов.

    Подробная программа...


    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    3-х часовой обучающий семинар.
    Стоимость участия: 1 500 р.

    Семинар состоится в рамках деловой программы 5-ой специализированной выставки предприятий химического комплекса "ХимЭкспо-2004" (г. Москва, ВВЦ).

    Как правильно установить цену и размер скидки, чтобы они были конкурентоспособными? Что такое ценовая составляющая бренда? Какая стратегия ценообразования более перспективная: ориентированная на снижение цены или на повышение ценности продукции для Потребителей? Возможные виды реакции Потребителей на изменение цены при различном характере спроса. Дилерская и рекомендуемая цена. Ценовая политика в рамках программ по стимулированию сбыта. На эти вопросы поможет ответить данный практический семинар.

    Семинар ориентирован на директоров предприятий и руководителей отдела маркетинга.

    Автор семинара - КЕВОРКОВ Владимир Владимирович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Цена и ценность продукции для Потребителя. Структура цены: цена безразличия, положительная отрицательная ценность отличий.
    • Последствия необоснованного снижения цен.
    • Принципы ценового стимулирования торгующих организаций.
    • Виды респондентов при исследовании уровня цен.
    • Порядок проведения мониторинга цен Конкурентов.
    • Виды и размеры цен и скидок.
    • Регламент бизнес-процесса: составление плана продаж и производства/закупок.
    • Регламент бизнес-процесса: проведение тендера по закупкам ключевых видов сырья/материалов.
    • Ответная реакция на акции по стимулированию сбыта.

    Подробная программа...


    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное