Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (23/09/04)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Корпоративные системы обучения,
Дистанционные и мультимедийные технологии в образовании, Бизнес-семинары и тренинги |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Новости мультимедийного и дистанционного обучения |
Мы поздравляем компанию ОАО "Уралсвязьинформ", которая стала первым покупателем сетевой версии уникальной мультимедийной программы "Портфель Директора". Надеемся, что универсальные знания и прикладные технологии, представленные в этой Программе, будут способствовать дальнейшему процветанию бизнеса крупнейшего оператора телекоммуникационных услуг Уральского региона!
Новости интернет-магазина |
Вышла в свет новейшая видеоверсия уникального семинара Леонида Иванова на CD: "Промышленный маркетинг".
Семинар "Промышленный маркетинг" не имеет аналогов и с неизменным успехом проходит в Учебном Центре SRC уже не первый год.
За это время содержательная часть семинара неоднократно редактировалась автором с учетом последних достижений в области промышленного маркетинга. Теперь у Вас появилась возможность приобрести последнюю версию семинара на CD-дисках в формате Avi.
В комплект входят 5 CD-дисков в оригинальной упаковке: 4 диска видео в формате AVI + диск с материалами к семинару: пособие участника в электронном виде, демо-ролики мультимедийных продуктов Учебного Центра SRC и множество другой полезной информации.
Новости специализированных бизнес-курсов |
Приглашаем Вас посетить Один из наиболее распространенных способов захвата новых рынков - создание филиальной сети в разных регионах страны. Однако "управление на расстоянии" имеет свои особенности. То, что можно оперативно решить в головном офисе, в филиале зачастую превращается в серьезную проблему.
Как подобрать форму организации филиальной сети, наиболее подходящую именно для Вашей компании? Как на расстоянии сформировать кадровый состав филиала, "спроецировать" Ваши стандарты качества и корпоративную культуру, как обеспечить лояльность нового коллектива к Вашей компании? И, наконец, как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети?
Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим филиальной сетью, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу пятидневного специализированного семинара-практикума.
11 - 17 октября 2004 года состоится специализированный бизнес-семинар Очень часто роль маркетологов в компании недооценивается. Отдел маркетинга считается расходной частью бюджета. Но зачастую на плечи управляющих маркетингом ложатся обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании. Управляющие маркетингом в своей каждодневной работе занимаются не только проведением маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия, организацией сбытовой сети, организацией мероприятий по продвижению компании и т.д. Фактически именно маркетологи определяют долгосрочную стратегию развития бизнеса.
Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИЛИАЛОМ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ",
который состоится 28 сентября - 2 октября 2004 года.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
Или попросить рассказать о курсе Наумову Ирину или Сидорчук Инну - менеджеров этого проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ"
Или попросить рассказать о программе Сидорчук Инну - менеджера данного проекта - по телефонам
(095) 980-65-16, 980-65-49.
Ближайшие семинары и тренинги |
27-28 сентября - Борьба с конкурентами
29-30 сентября - Постановка внутрифирменного бюджетирования
4-5 октября - Складская логистика. Оптимизация и автоматизация складских бизнес-процессов
ДАЛЕЕ...
Автор семинара - КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович
В ПРОГРАММЕ:
- Типология конкуренций на рынке. Конкуренция продуктов, технологий, технических стратегий, маркетинга и культур. Когда Вы недосягаемы для конкурента?
- Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме.
- Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма. Упражнение: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли".
- Деловая игра "win-win" и ее интерпретация с позиций конкурентных сражений.
- Вы уверены, что знаете, кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее.
- Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции (по Портеру). Кейс.
- Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы. Последние новинки Траута. Карта позиционирования Ваших продуктов.
- Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - МАРКИЧЕВ Игорь Владимирович
В ПРОГРАММЕ:
- Цели бюджетирования, определение бюджетирования.
- Бюджетирование: к чему стремиться. Образец работающей системы бюджетирования.
- Общие принципы построения бюджетных форм отчетности.
- Функции бюджетирования и матрица "Ответственный/Функция".
- Аналитические разрезы бюджетирования.
- Подробное рассмотрение БНУ.
- Бюджетирование ЦФО и бизнесов управление ими.
- Конкретные бюджеты.
- Программные средства поддержки бюджетирования.
- Бюджетирование как процесс. Внедрение бюджетирования как проект.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Курс построен на основе обобщения реального опыта организации эффективного складского хозяйства. Большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства, а именно внедрения автоматизированной системы управления складом с использованием современных средств идентификации.
Автор семинара - ЛЮБОВИНА Дарья Андреевна, ТАРАН Сергей Александрович
В ПРОГРАММЕ:
- Проектирование и строительство склада.
- Складское оборудование.
- Система управления складом.
- Складская технология и операции с товарами.
- Структура управления складом.
- Оптимизация основных бизнес-процессов с использованием современных средств автоматизации.
- Внедрение системы управления складом на предприятии.
- Сравнительный анализ систем автоматизации (WMS).
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
(Автор - Деревицкий А. А.)
(Автор - Гаврилова О. А.)
(Автор - Сысоева С. В.)
Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам |
9 октября - Управление брендами на продовольственном рынке
22 октября - Стратегия и тактика ценообразования на конкурентном рынке
3-х часовой обучающий семинар.
Стоимость участия: 1 500 р.
Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной агропромышленной выставки "Золотая осень-2004" (г. Москва, ВВЦ).
Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.
Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим
В ПРОГРАММЕ:
- Управляемая марка - важнейший нематериальный актив, приносящий любой компании доход в настоящем и будущем
- Построение системы управления брендами.
- Технология создания продовольственных брендов.
- Выбор показателей и способов измерения "здоровья" брендов.
- Алгоритмы создания программ продвижения брендов.
- Типичные ошибки, возникающие при разработке коммуникаций брендов.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
3-х часовой обучающий семинар.
Стоимость участия: 1 500 р.
Семинар состоится в рамках деловой программы 5-ой специализированной выставки предприятий химического комплекса "ХимЭкспо-2004" (г. Москва, ВВЦ).
Как правильно установить цену и размер скидки, чтобы они были конкурентоспособными? Что такое ценовая составляющая бренда? Какая стратегия ценообразования более перспективная: ориентированная на снижение цены или на повышение ценности продукции для Потребителей? Возможные виды реакции Потребителей на изменение цены при различном характере спроса. Дилерская и рекомендуемая цена. Ценовая политика в рамках программ по стимулированию сбыта. На эти вопросы поможет ответить данный практический семинар.
Семинар ориентирован на директоров предприятий и руководителей отдела маркетинга.
Автор семинара - КЕВОРКОВ Владимир Владимирович
В ПРОГРАММЕ:
- Цена и ценность продукции для Потребителя. Структура цены: цена безразличия, положительная отрицательная ценность отличий.
- Последствия необоснованного снижения цен.
- Принципы ценового стимулирования торгующих организаций.
- Виды респондентов при исследовании уровня цен.
- Порядок проведения мониторинга цен Конкурентов.
- Виды и размеры цен и скидок.
- Регламент бизнес-процесса: составление плана продаж и производства/закупок.
- Регламент бизнес-процесса: проведение тендера по закупкам ключевых видов сырья/материалов.
- Ответная реакция на акции по стимулированию сбыта.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
адресуйте, пожалуйста, редактору.
С уважением,
коллектив УЦ SRC-Master
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.newtechnology |
Отписаться |
В избранное | ||