Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (03/09/04)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Корпоративные системы обучения,
Дистанционные и мультимедийные технологии в образовании, Бизнес-семинары и тренинги |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Новости мультимедийного и дистанционного обучения |
13 сентября 2004 года компания SRC Consulting Group примет участие в V юбилейной специализированной выставке по краткосрочному обучению "ТРЕНИНГ-2004".
В этом году SRC представит на выставке свою новую уникальную разработку в сфере обучения и развития топ-менеджмента - обучающую мультимедийную программу "Портфель Директора" (стенд 103).
На стенде можно будет детально ознакомиться с содержанием Программы, поработать с ней и в подарок получить лайт-версию программы "Портфель Директора". Лайт-версия содержит полноценную 1,5-часовую лекцию на тему "Система мотивации персонала", что составляет 1/30 часть всей Программы.
Новости интернет-магазина |
Для ценителей настоящего качества: видеоверсия тренинга "Искусные приемы активных продаж" вышла на DVD-дисках.
Тренинг "Искусные приемы активных продаж" позволяет сломать застывшие поведенческие шаблоны продавцов и увидеть в рутинной работе игру и азарт, дает Вашему персоналу возможность изменить отношение к работе и быстро активизировать продажи.
Автор тренинга Александр Деревицкий - создатель славянской школы продаж и разработчик агентурных технологий сбыта в России. Его программы насыщены практическими упражнениями и примерами реальных ситуаций. Бесценные навыки работы с клиентами - только часть опыта, который автор передает в своих тренингах.
Видеоверсия тренинга "Искусные приемы активных продаж" позволяет изучить приемы установления контакта с покупателем, технику выявления интересов, приемы рабочей аргументации. Значительная часть тренинга посвящена преодолению возражений и конфликтов, отработке завершения контакта "продавец-покупатель" и техникам телефонных продаж. Продолжительность видеоверсии тренинга составляет более 10 часов.
Новости специализированных бизнес-курсов |
6-9 сентября 2004 года состоится новый бизнес-семинар
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ"
Очень часто современные компании сталкиваются с проблемами сбыта: продажи растут, но медленнее, чем это необходимо, либо "топчутся" на месте, а то и вовсе падают. И перед руководством компаний, начальниками отдела сбыта встают вопросы: как обеспечить желаемый объем продаж? Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения? Кто те клиенты, которые будут давать основную прибыль? Где их искать и как им продать?
Получить ответы на эти вопросы Вы сможете, посетив новый специализированный семинар "Практический курс для начальника отдела продаж". В его программу вошли лекции по оптимизации сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании, финансовым и организационным технологиям, правовому сопровождению продаж, взысканию задолженностей, а также важная и актуальная тема по взаимодействию отделов продаж и маркетинга с целью увеличения объемов продаж.
Программа четырёхдневного курса ориентирована на руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих директоров. Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт авторов делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения проблем сбыта.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь. Приглашаем Вас посетить Менеджер, руководящий группой мерчендайзеров, должен не только обладать безупречными знаниями в области мерчендайзинга, но и уметь планировать и эффективно организовывать работу группы, знать технологии подбора, обучения и мотивации персонала. Кроме того, он должен рассматривать поставленные перед ним задачи с точки зрения менеджера компании, которая стремится улучшать свои позиции на рынке и добиться максимальной эффективности в своей работе.
Или попросить рассказать о программе Ключникову Анну - менеджера данного проекта - по телефонам
(095) 980-65-16, 980-65-49.
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ ОТДЕЛОВ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА (компаний производителей и дистрибьюторов)",
который состоится 15 - 19 сентября 2004 года.
Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым супервайзером, старшим менеджером и другими менеджерами среднего звена, которые занимаются организацией работы полевой команды мерчендайзеров, были собраны прикладные технологии и инструменты, объединенные в программу пятидневного специализированного семинара-практикума.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнатьздесь.
Или попросить рассказать о курсе Наумову Ирину
- менеджера этого проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.
Ближайшие семинары и тренинги |
8-9 сентября - Харизма. Трудно ли быть богом
13-16 сентября - МАСТЕР-КЛАСС Леонида Иванова. Организация и управление маркетингом на предприятии
20-21 сентября - Информация правит миром
ДАЛЕЕ...
Автор семинара - ГАНДАПАС Радислав
В ПРОГРАММЕ:
- Харизма и мы.
- Харизма и имидж.
- Харизма и коммуникация.
- Харизма и власть.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич
В ПРОГРАММЕ:
- Специфика маркетинга в России.
- Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме.
- Развертывание маркетингового проектирования.
- Проведение маркетинговых исследований своими силами.
- Подготовка к планированию комплекса маркетинга.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть первая. Товар и ассортимент.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая. Ценообразование.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть третья. Реклама.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая. Каналы сбыта.
- Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).
- Создание стратегического маркетинга.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - ТРУШКИН Сергей
В ПРОГРАММЕ:
- Внешнее оформление магазина и окружающая среда.
- Основные правила совершения покупок.
- Планировка торговых площадей.
- Общемагазинная информация.
- Информация о товаре.
- Повышение эффективности выкладки товара.
- Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
(Автор - Кузьмин И. В.)
(Автор - Колонтай М. М.)
(Автор - Маркичев И. В.)
Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам |
15 сентября - Особенности использования сувенирной продукции при организации директ-маркетинговой кампании
9 октября - Управление брендами на продовольственном рынке
Бесплатный 2-х часовой обучающий семинар.
Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной специализированной выставки "Бизнес-сувениры и подарки 2004" при поддержке ДМ-секции АКАР.
Куда только не проникли сувениры! В программах лояльности, в промо-акциях, при организации розыгрышей - без них не обойтись. На практике же у коммерсантов возникает немало проблем, когда получатель рекламного предложения оказывается весьма разочарован. Не всякий рад получить в качестве презента... кусочек шифера. А конвертик с перцем неминуемо пострадает при рассылке - и такие случаи бывали! Директ-маркетинг предъявляет к использованию сувенирной продукции свои специфические запросы.
"Сувенир" должен не только соответствовать всем требованиям Почты России в качестве почтового отправления, но и учитывать особенности упаковки при курьерской или других типах доставки. Надо уметь правильно подобрать сувенир, чтобы ценность его была адекватна ожиданиям потребителя. Кроме того, "сюрприз" должен быть тесно связан с идеей рекламного предложения - для этого директ-маркетинг предоставляет в ваше распоряжение все тонкости "хитрых" технологий.
Семинар ориентирован на руководителей отделов рекламы и маркетинга, PR-менеджеров, представителей рекламных агентств.
Автор семинара - УГАРОВ Николай Георгиевич
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
3-х часовой обучающий семинар.
Стоимость участия: 1 500 р.
Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной агропромышленной выставки "Золотая осень-2004" (г. Москва, ВВЦ).
Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.
Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим
В ПРОГРАММЕ:
- Управляемая марка - важнейший нематериальный актив, приносящий любой компании доход в настоящем и будущем
- Построение системы управления брендами.
- Технология создания продовольственных брендов.
- Выбор показателей и способов измерения "здоровья" брендов.
- Алгоритмы создания программ продвижения брендов.
- Типичные ошибки, возникающие при разработке коммуникаций брендов.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
адресуйте, пожалуйста, редактору.
С уважением,
коллектив УЦ SRC-Master
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.newtechnology |
Отписаться |
В избранное | ||