Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (15/09/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!


СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • "Портфель Директора" на выставке "ТРЕНИНГ-2004"
  • Что такое SRC-библиотеки?
  • Вниманию финансовых директоров!
  • Спецкурс для управляющих филиальной сетью
  • Ближайшие семинары и тренинги
  • Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения

    "Портфель Директора" на выставке "ТРЕНИНГ-2004"

    Компания SRC Consulting Group приняла участие в V юбилейной специализированной выставке по краткосрочному обучению "ТРЕНИНГ-2004", которая проходила 13 сентября в столичном отеле "Рэдиссон SAS Славянская".

    Представленная компанией SRC новая уникальная разработка в сфере обучения и развития топ-менеджмента - мультимедийная программа "Портфель Директора" - произвела на выставке настоящий фурор.

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина

    Что такое SRC-библиотеки?

    SRC-библиотеки - это наборы книг, подобранные на основе рекомендаций наших лучших авторов, признанных специалистов своего дела.

    Библиотеки призваны помочь специалистам всех основных направлений профессиональной деятельности в их каждодневной работе. SRC-библиотеки незаменимы, если Вы открываете новое направление в бизнесе, формируете отдел, подбираете персонал.

    На данный момент сформированы библиотеки по 10 направлениям:

    • Библиотека PR-менеджера;
    • Библиотека бренд-менеджера;
    • Библиотека коммерческого директора;
    • Библиотека менеджера по персоналу;
    • Библиотека менеджера по продажам;
    • Библиотека руководителя отдела продаж;
    • Библиотека специалиста отдела маркетинга;
    • Библиотека руководителя отдела маркетинга;
    • Библиотека руководителя отдела сбыта;
    • Библиотека тренинг менеджера.

    Все издания, вошедшие в состав SRC- библиотек, рекомендованы нашими авторами как незаменимые помощники в работе профессионалов.

    Вы можете приобрести любую из библиотек на наших семинарах и тренингах или в SRC-магазине.


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Вниманию финансовых директоров!

    20 - 25 сентября 2004 года состоится специализированный бизнес-семинар
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА"

    Финансовые директора во всем мире считаются элитой топ-менеджмента. Это не удивительно - фактически финансовый директор является вторым лицом в компании. Это не просто бухгалтер-учетчик, это человек, обязанный ориентироваться во всех вопросах деятельности предприятия и во многом определяющий и корректирующий его стратегию. Именно поэтому для финансовых директоров становится особенно актуальной комплексная подготовка, увязывающая финансовое образование с вопросами стратегии и менеджмента.

    Данный курс, как и все Практический курсы, даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы финансового директора. На семинаре будут рассмотрены не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности. Особое внимание будет уделено взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами, разработке финансовой политики компании, а также методам оптимизации и снижения издержек.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о программе Сидорчук Инну - менеджера данного проекта - по телефонам
    (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Приглашаем Вас посетить
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИЛИАЛОМ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ",
    который состоится 28 сентября - 2 октября 2004 года.

    Один из наиболее распространенных способов захвата новых рынков - создание филиальной сети в разных регионах страны. Однако "управление на расстоянии" имеет свои особенности. То, что можно оперативно решить в головном офисе, в филиале зачастую превращается в серьезную проблему.

    Как подобрать форму организации филиальной сети наиболее подходящую именно для Вашей компании? Как на расстоянии сформировать кадровый состав филиала, "спроецировать" Ваши стандарты качества и корпоративную культуру, как обеспечить лояльность нового коллектива к Вашей компании? И, наконец, как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети?

    Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим филиальной сетью, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу пятидневного специализированного семинара-практикума.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе Наумову Ирину или Сидорчук Инну - менеджеров этого проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.


    Ближайшие семинары и тренинги

    20-21 сентября - Информация правит миром
    22-23 сентября - Логистика складирования
    27-28 сентября - Борьба с конкурентами

    ДАЛЕЕ...


    Семинар поможет оценить правильность действий ответственного за ИТ сотрудника. Вы узнаете как правильно подписать договор на автоматизацию деятельности предприятия так, чтобы он не стал приговором? И еще много информации об информации.

    Автор семинара - ТРУШКИН Сергей

    В ПРОГРАММЕ:

    • Внешнее оформление магазина и окружающая среда.
    • Основные правила совершения покупок.
    • Планировка торговых площадей.
    • Общемагазинная информация.
    • Информация о товаре.
    • Повышение эффективности выкладки товара.
    • Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, которая имеет место на складе, - неотъемлемом элементе любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. Правильно организованный складской процесс оптимизирует издержки логистической системы. Кроме экономических выгод, складирование создает и сервисные выгоды: приближение запасов к рынку, формирование рыночного ассортимента, комплектование смешанных грузовых отправок и т. д. Каковы основные требования к современному складу? Как осуществлять диагностику складского хозяйства? Как решать некоторые складские проблемы, используя логистические подходы? Именно эти вопросы и рассматриваются на семинаре. Обучаемые получат навыки по организации складского процесса при помощи логистических технологий и инструментов.

    Автор семинара - КУЗЬМИН Игорь Валентинович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Основные требования к современному складу.
    • Перечень вопросов для диагностики складского хозяйства.
    • Логистические подходы к решению складских проблем.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами? Что отвечать покупателю, если он (покупатель) ссылается на низкую цену Вашего конкурента? Какую конкурентную стратегию выбрать для Вашей фирмы? Как управлять ценами в агрессивной конкурентной среде? И, наконец, надо ли Вам оставаться в этом бизнесе, или бизнес следует продать? Посетив данный семинар, Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы сохранения конкурентной позиции фирмы.

    Автор семинара - КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Типология конкуренций на рынке. Конкуренция продуктов, технологий, технических стратегий, маркетинга и культур. Когда Вы недосягаемы для конкурента?
    • Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме.
    • Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма. Упражнение: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли".
    • Деловая игра "win-win" и ее интерпретация с позиций конкурентных сражений.
    • Вы уверены, что знаете, кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее.
    • Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции (по Портеру). Кейс.
    • Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы. Последние новинки Траута. Карта позиционирования ваших продуктов.
    • Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.

    Дополнительная услуга: Консультации во время и после семинара.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Бюджетирование - мощное средство реализации стратегических и тактических целей компании. Применение этого средства требует знаний, практики, слаженной работы практически всех звеньев компании. Слушатели семинара-практикума смогут шаг за шагом пройти всю последовательность действий, необходимых для создания эффективной системы бюджетирования - от постановки задач через разработку форм бюджетов к созданию действующей системы бюджетирования.
    (Автор - Маркичев И. В.)

    Задачей курса является получение слушателями практических навыков и опыта организации эффективного складского хозяйства с использованием современных технологий автоматизации.
    Курс построен на основе обобщения реального опыта организации эффективного складского хозяйства. Большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства, а именно внедрения автоматизированной системы управления складом с использованием современных средств идентификации.
    (Автор - Любовина Д. А., Таран С. А.)

    Уникальный тренинг для торгового персонала позволяет сломать застывшие поведенческие шаблоны. Множество практических рецептов дает возможность продавцам увидеть в рутинной работе игру и азарт, который преобразит их отношение к работе, фирме, к самим себе.
    (Автор - Деревицкий А. А.)


    Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам

    9 октября - Управление брендами на продовольственном рынке
    22 октября - Стратегия и тактика ценообразования на конкурентном рынке


    3-х часовой обучающий семинар.
    Стоимость участия: 1 500 р.

    Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной агропромышленной выставки "Золотая осень-2004" (г. Москва, ВВЦ).

    Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.

    Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим

    В ПРОГРАММЕ:

    • Управляемая марка - важнейший нематериальный актив, приносящий любой компании доход в настоящем и будущем
    • Построение системы управления брендами.
    • Технология создания продовольственных брендов.
    • Выбор показателей и способов измерения "здоровья" брендов.
    • Алгоритмы создания программ продвижения брендов.
    • Типичные ошибки, возникающие при разработке коммуникаций брендов.

    Подробная программа...


    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    3-х часовой обучающий семинар.
    Стоимость участия: 1 500 р.

    Семинар состоится в рамках деловой программы 5-ой специализированной выставки предприятий химического комплекса "ХимЭкспо-2004" (г. Москва, ВВЦ).

    Как правильно установить цену и размер скидки, чтобы они были конкурентоспособными? Что такое ценовая составляющая бренда? Какая стратегия ценообразования более перспективная: ориентированная на снижение цены или на повышение ценности продукции для Потребителей? Возможные виды реакции Потребителей на изменение цены при различном характере спроса. Дилерская и рекомендуемая цена. Ценовая политика в рамках программ по стимулированию сбыта. На эти вопросы поможет ответить данный практический семинар.

    Семинар ориентирован на директоров предприятий и руководителей отдела маркетинга.

    Автор семинара - КЕВОРКОВ Владимир Владимирович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Цена и ценность продукции для Потребителя. Структура цены: цена безразличия, положительная отрицательная ценность отличий.
    • Последствия необоснованного снижения цен.
    • Принципы ценового стимулирования торгующих организаций.
    • Виды респондентов при исследовании уровня цен.
    • Порядок проведения мониторинга цен Конкурентов.
    • Виды и размеры цен и скидок.
    • Регламент бизнес-процесса: составление плана продаж и производства/закупок.
    • Регламент бизнес-процесса: проведение тендера по закупкам ключевых видов сырья/материалов.
    • Ответная реакция на акции по стимулированию сбыта.

    Подробная программа...


    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное