Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (15/09/04)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Корпоративные системы обучения,
Дистанционные и мультимедийные технологии в образовании, Бизнес-семинары и тренинги |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Новости мультимедийного и дистанционного обучения |
Компания SRC Consulting Group приняла участие в V юбилейной специализированной выставке по краткосрочному обучению "ТРЕНИНГ-2004", которая проходила 13 сентября в столичном отеле "Рэдиссон SAS Славянская".
Представленная компанией SRC новая уникальная разработка в сфере обучения и развития топ-менеджмента - мультимедийная программа "Портфель Директора" - произвела на выставке настоящий фурор.
Новости интернет-магазина |
SRC-библиотеки - это наборы книг, подобранные на основе рекомендаций наших лучших авторов, признанных специалистов своего дела.
Библиотеки призваны помочь специалистам всех основных направлений профессиональной деятельности в их каждодневной работе. SRC-библиотеки незаменимы, если Вы открываете новое направление в бизнесе, формируете отдел, подбираете персонал.
На данный момент сформированы библиотеки по 10 направлениям:
- Библиотека PR-менеджера;
- Библиотека бренд-менеджера;
- Библиотека коммерческого директора;
- Библиотека менеджера по персоналу;
- Библиотека менеджера по продажам;
- Библиотека руководителя отдела продаж;
- Библиотека специалиста отдела маркетинга;
- Библиотека руководителя отдела маркетинга;
- Библиотека руководителя отдела сбыта;
- Библиотека тренинг менеджера.
Все издания, вошедшие в состав SRC- библиотек, рекомендованы нашими авторами как незаменимые помощники в работе профессионалов.
Вы можете приобрести любую из библиотек на наших семинарах и тренингах или в SRC-магазине.
Новости специализированных бизнес-курсов |
20 - 25 сентября 2004 года состоится специализированный бизнес-семинар
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА"
Финансовые директора во всем мире считаются элитой топ-менеджмента. Это не удивительно - фактически финансовый директор является вторым лицом в компании. Это не просто бухгалтер-учетчик, это человек, обязанный ориентироваться во всех вопросах деятельности предприятия и во многом определяющий и корректирующий его стратегию. Именно поэтому для финансовых директоров становится особенно актуальной комплексная подготовка, увязывающая финансовое образование с вопросами стратегии и менеджмента.
Данный курс, как и все Практический курсы, даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы финансового директора. На семинаре будут рассмотрены не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности. Особое внимание будет уделено взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами, разработке финансовой политики компании, а также методам оптимизации и снижения издержек.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь. Приглашаем Вас посетить Один из наиболее распространенных способов захвата новых рынков - создание филиальной сети в разных регионах страны. Однако "управление на расстоянии" имеет свои особенности. То, что можно оперативно решить в головном офисе, в филиале зачастую превращается в серьезную проблему.
Как подобрать форму организации филиальной сети наиболее подходящую именно для Вашей компании? Как на расстоянии сформировать кадровый состав филиала, "спроецировать" Ваши стандарты качества и корпоративную культуру, как обеспечить лояльность нового коллектива к Вашей компании? И, наконец, как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети?
Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим филиальной сетью, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу пятидневного специализированного семинара-практикума.
Или попросить рассказать о программе Сидорчук Инну - менеджера данного проекта - по телефонам
(095) 980-65-16, 980-65-49.
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИЛИАЛОМ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ",
который состоится 28 сентября - 2 октября 2004 года.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
Или попросить рассказать о курсе Наумову Ирину или Сидорчук Инну - менеджеров этого проекта - по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49.
Ближайшие семинары и тренинги |
20-21 сентября - Информация правит миром
22-23 сентября - Логистика складирования
27-28 сентября - Борьба с конкурентами
ДАЛЕЕ...
Автор семинара - ТРУШКИН Сергей
В ПРОГРАММЕ:
- Внешнее оформление магазина и окружающая среда.
- Основные правила совершения покупок.
- Планировка торговых площадей.
- Общемагазинная информация.
- Информация о товаре.
- Повышение эффективности выкладки товара.
- Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - КУЗЬМИН Игорь Валентинович
В ПРОГРАММЕ:
- Основные требования к современному складу.
- Перечень вопросов для диагностики складского хозяйства.
- Логистические подходы к решению складских проблем.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович
В ПРОГРАММЕ:
- Типология конкуренций на рынке. Конкуренция продуктов, технологий, технических стратегий, маркетинга и культур. Когда Вы недосягаемы для конкурента?
- Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме.
- Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма. Упражнение: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли".
- Деловая игра "win-win" и ее интерпретация с позиций конкурентных сражений.
- Вы уверены, что знаете, кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее.
- Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции (по Портеру). Кейс.
- Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы. Последние новинки Траута. Карта позиционирования ваших продуктов.
- Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.
Дополнительная услуга: Консультации во время и после семинара.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
(Автор - Маркичев И. В.)
Курс построен на основе обобщения реального опыта организации эффективного складского хозяйства. Большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства, а именно внедрения автоматизированной системы управления складом с использованием современных средств идентификации.
(Автор - Любовина Д. А., Таран С. А.)
(Автор - Деревицкий А. А.)
Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам |
9 октября - Управление брендами на продовольственном рынке
22 октября - Стратегия и тактика ценообразования на конкурентном рынке
3-х часовой обучающий семинар.
Стоимость участия: 1 500 р.
Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной агропромышленной выставки "Золотая осень-2004" (г. Москва, ВВЦ).
Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.
Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим
В ПРОГРАММЕ:
- Управляемая марка - важнейший нематериальный актив, приносящий любой компании доход в настоящем и будущем
- Построение системы управления брендами.
- Технология создания продовольственных брендов.
- Выбор показателей и способов измерения "здоровья" брендов.
- Алгоритмы создания программ продвижения брендов.
- Типичные ошибки, возникающие при разработке коммуникаций брендов.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
3-х часовой обучающий семинар.
Стоимость участия: 1 500 р.
Семинар состоится в рамках деловой программы 5-ой специализированной выставки предприятий химического комплекса "ХимЭкспо-2004" (г. Москва, ВВЦ).
Как правильно установить цену и размер скидки, чтобы они были конкурентоспособными? Что такое ценовая составляющая бренда? Какая стратегия ценообразования более перспективная: ориентированная на снижение цены или на повышение ценности продукции для Потребителей? Возможные виды реакции Потребителей на изменение цены при различном характере спроса. Дилерская и рекомендуемая цена. Ценовая политика в рамках программ по стимулированию сбыта. На эти вопросы поможет ответить данный практический семинар.
Семинар ориентирован на директоров предприятий и руководителей отдела маркетинга.
Автор семинара - КЕВОРКОВ Владимир Владимирович
В ПРОГРАММЕ:
- Цена и ценность продукции для Потребителя. Структура цены: цена безразличия, положительная отрицательная ценность отличий.
- Последствия необоснованного снижения цен.
- Принципы ценового стимулирования торгующих организаций.
- Виды респондентов при исследовании уровня цен.
- Порядок проведения мониторинга цен Конкурентов.
- Виды и размеры цен и скидок.
- Регламент бизнес-процесса: составление плана продаж и производства/закупок.
- Регламент бизнес-процесса: проведение тендера по закупкам ключевых видов сырья/материалов.
- Ответная реакция на акции по стимулированию сбыта.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
адресуйте, пожалуйста, редактору.
С уважением,
коллектив УЦ SRC-Master
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.newtechnology |
Отписаться |
В избранное | ||