Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения #4(56)


НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Менеджмент: #4(56)
опыт, теория, практика, мнения
В этом номере
Афоризмы
  • 4 Урока от Beatles
    Первый урок Beatles: Сделайте так, чтобы члены вашей команды «съели вместе пуд соли», причем задолго до «выхода на сцену», т.е. до того, как команда должна будет по-настоящему проявить себя.
    Второй урок Beatles: Совершенствуйте ваши «песни», расширяйте свой репертуар, неустанно ищите новые идеи, и тогда ваш покупатель останется с вами.
    Третий урок Beatles: Помогите каждому члену команды стать «брендом внутри бренда», дайте ему исполнить свою «песню» и стать звездой. Четвертый урок Beatles: Пусть ваша команда состоит из профессионалов самых разных качеств. Смешайте специалистов с универсалами, поощряйте дружескую соревновательность, и вы увидите, как много появится новых идей.
    Собель Эндрю
  • Молодой человек! Сядьте и помолчите: у вас до конца жизни будет еще много возможностей выставить себя дураком
    Шоу Генри Уилер
  • Вся Россия - пьющий Гамлет
    Искандер Фазиль
  • Если мы допустим ссору прошлого с настоящим, то обнаружим, что потеряли будущее

Все афоризмы

Новости

Экономист саперу не товарищ
Источник»Российская газета

Жуков Александр Дмитриевич - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Александр Жуков

Правительство согласно ввести в Налоговый кодекс понятие "добросовестного налогоплательщика". Об этом сообщил вчера вице-премьер правительства Александр Жуков, выступая на пятнадцатом съезде РСПП.

Споры о том, насколько целесообразно введение в законодательство этого определения, идут больше года. До сих пор правительство возражало против его появления, ссылаясь на то, что оно носит не юридический, а морально-этический характер. Но в итоге, как видим, власть все же решила пойти навстречу пожеланиям бизнеса. Правда, в ответ, как заметил Жуков, правительство ждет, что предприниматели откажутся от схем по "оптимизации налогообложения".

Кроме того, заверил бизнес-сообщество вице-премьер, "не имеют под собой почвы опасения, что снижение налоговых ставок будет сопровождаться усилением фискального давления". Речь идет о законопроекте о налоговом администрировании: работа над ним близится к завершению, и в правительстве согласны с предложениями предпринимателей четко прописать все процедуры, связанные с камеральными, выездными и встречными проверками.

Как спасти свои сбережения от инфляции?
Источник»Газета "Комсомольская правда"

Казалось, надежнее доллара в нашем нестабильном финансовом мире ничего нет. После кризиса 1998 года «зеленые» берегли наши накопления от бешеной инфляции. Но последние месяцы американская валюта катится по наклонной. Все попытки правительства США реанимировать бакс пока для «зеленого» - как мертвому припарка. Российские государственные финансисты тоже сломали голову, утихомиривая разгулявшуюся в зимние месяцы инфляцию. Как же сохранить свои деньги от обесценивания? На какую валюту ставить? На эти вопросы отвечают эксперты «КП».

Бакс теперь не панацея

Падение доллара сейчас обсуждают и в министерских кабинетах, и в парикмахерских. Еще бы, раньше заначки в баксах придавали уверенности в завтрашнем дне. А теперь, ежедневно глядя на курс американской валюты, сидишь и считаешь, сколько ты уже потерял и не пора ли менять денежку. Если вы все еще предпочитаете хранить сбережения под матрацем, то вам действительно стоит подумать о спасении своих кровно заработанных. По данным Центра макроэкономических исследований компании «БДО Юникон», покупательная способность наличных долларовых сбережений за март снизилась на 2,06%, наличных евро - на 0,37%.

- С долларом у нас все пока ясно, он будет падать и дальше, - говорит Елена МАТРОСОВА, директор Центра макроэкономических исследований компании «БДО Юникон». - В настоящий момент мы не видим причин для смены этой тенденции. Людям стоит задуматься о том, чтобы их сбережения минимально обесценивались. Как мы видим по цифрам, наличная валюта страдает больше всего. Деньги нужно вкладывать.

Будущее ГАЗа — в прошлом DaimlerChrysler
Источник»Газета "Ведомости"

Олег Дерипаска нашел замену “Волге” в США. Принадлежащий ему ГАЗ покупает у DaimlerChrysler оборудование мичиганского завода Sterling Heights и лицензии на сборку производимых на нем Chrysler Sebring и Dodge Stratus. С конца 2007 г. в Нижнем Новгороде будет выпускаться до 65 000 этих машин в год, а продаваться они будут под брендом ГАЗа от $17 000. Весь проект обойдется ГАЗу в $150 млн.

На прошлой неделе ГАЗ подписал соглашение с DaimlerChrysler о выкупе сборочного и сварочного оборудования завода Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане (США). Активы приобретет компания East Coast Trading, которая перепродаст их ГАЗу, уточняется в пресс-релизе DaimlerChrysler. Мощности Sterling Heights составляют 265 000 машин в год, и сейчас завод выпускает две модели — Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Вместе с оборудованием, которое компания Дерипаски перевезет в Нижний Новгород, ГАЗ получит лицензию на производство этих машин. На этот проект компания потратит $150 млн, говорит заместитель гендиректора по стратегическому развитию группы ГАЗ Эрик Эберхардсон, в эту сумму включены затраты на выкуп, перенос и монтаж оборудования, стоимость лицензии и рестайлинг моделей. Финансировать эту сделку ГАЗ будет из собственных средств в течение двух лет.

Минфин предлагает в ближайшие 1-2 года не менять режим применения ЕСН.
Источник»ИА "AK&M"

Минфин предлагает в ближайшие 1-2 года не менять режим применения ЕСН. Об этом, выступая на заседании российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по вопросу "Об основных направлениях налоговой политики на 2007-2009 годы", сообщил глава Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Александр Иванеев.

Поправки в ТК ждут одобрения депутатов
Источник»Журнал "Кадровое дело"

Поправки в Трудовой кодекс, подготовленные и согласованные Российской трехсторонней комиссией по регулированию трудовых отношений, поступили на рассмотрение в Госдуму РФ.

Задержка зарплаты «подорожает»
Источник»Журнал "Кадровое дело"

Правительство России решило ужесточить наказание за задержку заработной платы. В связи с этим на рассмотрение в Госдуму внесен законопроект, который предусматривает изменение ряда положений Уголовного кодекса и Кодекса об административных правонарушениях.

Культурный шок
Источник»Газета "Ведомости"

В начале этого года британская рекрутинговая компания Jobsitе опросила 2000 человек, чтобы выяснить — почему люди уходят от своих работодателей. Оказалось, что причина двух третей увольнений — неспособность кандидата вписаться в корпоративную культуру.
Причина — взаимные заблуждения двух сторон: работодателя и кандидата. Первые задают стандартные вопросы, вторые дают стандартные ответы. 54% соискателей жалуются, что не получили от организации нужного объема информации или были дезинформированы. 91% кандидатов, отвечая на вопросы, говорят то, что работодатель хочет услышать.
В результате бессознательно обе стороны вводят друг друга в заблуждение относительно своих качеств и умений. Правда выходит наружу только тогда, когда решение о найме принято.

ДипИФР (Рус)

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус)

Весна-лето 22-я группа 23-я группа 24-я группа 25-я группа
Вводная часть 23 – 27 мая 20 – 24 июня 18 – 22 июля 15 – 19 августа
Обзорная часть 26-30 июня 13-17 ноября 13-17 ноября 18 – 22 июля
ЭКЗАМЕН – 6 июля 2006 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"
Интервью

Великие географические открытия вместо морского боя
Источник»E-xecutive

В поисках новых источников прибыли, в первую очередь компании анализируют свое рыночное окружение и ближайших конкурентов. Итогом стратегии, разработанной по результатам такого анализа, часто бывает избыток похожих продуктов, приводящий к перенасыщению рынков и замешательству потребителей, не способных отличить одно предложение от другого. Но ведь можно не делить с конкурентами уменьшающийся спрос, а уходить от конкуренции, реконструировать границы рынка и внедрять новую стратегию быстро и с оптимальными затратами. Профессор бизнес-школы INSEAD, автор книгиBlue Ocean Strategy (выпущенной в прошлом году на русском языке издательством «HIPPO»), Чан Ким рассказал E-xecutive о том, как достичь рыночного лидерства, не выбирая при этом между инновациями и снижением издержек.

E-xecutive: В чем суть «Стратегии голубого океана» (СГО) и откуда такое название?
Чан Ким: Большинство современных рынков поделены между двумя-тремя компаниями, периодически перехватывающими друг у друга мизерные доли – с большими затратами и на короткий срок. Если выразиться метафорично, конкурентные рынки «алы» от «крови» борющихся друг с другом конкурентов. Это – «алые океаны». Рынки же, на которых конкуренция низкая или ее просто нет, – это «голубые океаны». Работать в «алых океанах» для компании не перспективно, поскольку разница между продукцией игроков таких рынков для потребителя практически стирается. Некоторым компаниям все же удается обойти конкурентов, найдя или создав новые рыночные ниши или целые рынки, на которых эти компании, хотя бы временно, создают монополии.

«Иногда государству надо стимулировать бизнес»
Источник»Газета "Ведомости"
Биография»Потанин Владимир Олегович - Президент холдинга "Интеррос"

Потанин Владимир ОлеговичВладимир Потанин расстраивается, что реформы идут медленно
К концу второго президентского срока Владимира Путина олигархи наконец обрели спокойствие. Президент “Интерроса” Владимир Потанин утверждает, что тема деприватизации крупный бизнес уже не беспокоит. Впрочем, все может перемениться уже через два года, когда Россия обретет нового президента. Но обсуждать политический ландшафт в 2008 г., по крайней мере публично, Потанин не захотел, ограничившись советом к власти “ничего не менять”.
Зато в бизнесе у предпринимателя все в порядке. Потанина абсолютно не тревожит вопрос, куда вкладывать свои миллиарды. Похоже, он уже расписал на несколько лет вперед инвестиции “Интерроса”. Цель предпринимателя — львиную долю дохода получать не от “Норильского никеля”, а от секторов, связанных с потребительским спросом. Но реализовать некоторые из задуманных проектов ему удастся только при помощи государства. Именно поэтому Потанин настаивает на том, чтобы власти активнее занимались развитием инфраструктуры.
— В прошлом году одной из главных тем для бизнеса был вопрос о недопустимости пересмотра итогов приватизации. Сейчас эта тема как-то отошла на второй план. Вы считаете, проблема закрыта?
— Тема уважения частной собственности является краеугольной для всего экономического развития страны. Общество у нас постепенно понимает, что собственность нужно уважать, поэтому и законодательная, и правоприменительная практика становятся более лояльными к собственнику. Системные риски и для предпринимателей, и для граждан снижаются. Другой вопрос — какими темпами идет этот процесс. Хотелось бы побыстрее. Опять же улучшается ситуация с защитой прав иностранных инвесторов. Отечественный фондовый рынок пользуется устойчивым спросом со стороны инвесторов, рейтинг России дорос до инвестиционного. Поэтому острота темы защиты собственности сейчас несколько меньше, чем некоторое время назад.
— Но системные угрозы со стороны власти чувствуете?

Открывать по-новому
Источник»Журнал "Управление компанией"

Интервью с генеральным директором представительства Корпорации SELA в Санкт-Петербурге, кандидатом экономических наук Филиппом Капчицем

На первый взгляд кажется, что франчайзинг - достаточно простая форма сотрудничества, на самом же деле - это настоящее искусство. О проблемах управления франчайзинговой сетью магазинов рассказывает генеральный директор представительства Корпорации SELA.

ЖУК | Филипп Сергеевич, почему Вы решили создать именно франчайзинговую сеть, а не просто дилерскую?

Ф. К.: Честно говоря, мне ни разу не задавали подобный вопрос... Между этими видами бизнес-отношений существуют определенные различия. Во франчайзинговой сети мы не просто отдаем товар на реализацию, как это происходит в случае с дилерами, - франчайзи представляет чужую марку, например оформляет магазины, в соответствии с требованиями франчайзера. Наверное, универмаги, через которые мы торговали в свое время, и были нашими дилерами. Переход от дилерской сети к франчайзингу явился основным этапом на пути создания фирменной сети, для которой характерны не только единая ценовая политика, но и общие механизмы распродаж, рекламная стратегия, одинаковое оформление магазинов и т. д. Мы оказываем нашим партнерам финансовую поддержку, даем товарные кредиты, предоставляем отсрочки по платежам и пр. Вероятно, франчайзинг - это более высокая ступень развития дилерских отношений.

Калькуляторы финансового аналитика
Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги
Учимся и отдыхаем на Кипре Учимся и отдыхаем Учимся и отдыхаем в Праге

Дата: 17 - 18 мая
Кол-во часов: 2 дня, 14 часов
«Управление закупками»

Автор: Наумов Владимир Николаевич


Дата: 24 - 25 мая
Кол-во часов: 2 дня, 14 часов
«Современные системы оплаты труда. Стимулирование персонала»

Автор: Шабанова Галина Павловна


Васина Анна Алексеевна

Дата: 25 - 26 мая
Кол-во часов: 2 дня, 14 ак. часов
«Коммерческая оценка инвестиционного проекта»

Автор: Васина Анна Алексеевна

Статьи

Как оценить эффективность работы компании
Источник»
Журнал "Финансовый директор"

Оценка эффективности работы предприятия, как правило, основывается на анализе различных финансовых показателей, таких как чистая прибыль, рентабельность инвестиций, рыночная стоимость предприятия. Однако, составляя список финансовых коэффициентов, на основании которых будут приниматься стратегические решения, необходимо учитывать преимущества и недостатки использования этих показателей на практике.

В американской практике управленческого учета рекомендации по использованию показателей для оценки эффективности деятельности предприятия изложены в стандарте управленческого учета "Измерение эффективности предприятия" (Statement on Management Accounting "Measuring entity performance"; SMA 4D). Стандарт предлагает использовать следующие показатели, на основе которых будет оцениваться эффективность управления компанией:

  • чистая прибыль и прибыль на акцию;
  • денежные потоки;
  • рентабельность инвестиций;
  • остаточный доход;
  • стоимость компании.

Для большинства компаний анализ и планирование чистой прибыли, а также генерируемых компанией денежных потоков давно стали стандартной практикой оценки эффективности работы предприятия, но остальные показатели, предложенные стандартом, используются далеко не на всех предприятиях.

Как не проиграть, когда проиграла ваша компания. Искусство выйти сухим из воды
Источник»
E-xecutive

Репутация – это все в бизнесе. Что делать, если ваша личная профессиональная репутация, выстраиваемая на протяжении не одного года, рухнула в один день вместе с репутацией компании? Как нужно действовать в такой ситуации, как грамотно проходить собеседования и обходить подводные камни – читайте в статье журнала The Well.

Счастлив, трижды счастлив человек, которого невзгоды жизни закаляют

Фабр Жан Анри

Герой нашей статьи – преуспевающий менеджер среднего звена, умеющий грамотно мотивировать персонал, находить успешные решения и достигать результата. У него отличная репутация на рынке, он добился уважения коллег и партнеров. Казалось бы, такого человека может ожидать дальнейший стабильный карьерный рост. Но...

В международных новостях сообщают: высшее руководство компании (в которой он работает) обманывает своих клиентов, а также предоставляет ложные сведения акционерам, чтобы поднять цены на акции. Первые страницы всех газет пестрят омерзительными историями об украденных миллионах и пьяных вечеринках руководства. Позор, обрушившийся на фирму, не поддается описанию. Менеджеры разбегаются кто куда, как крысы с тонущего корабля, а обвинения продолжают сыпаться со всех сторон. В мгновение ока имя компании становится объектом насмешек во всем мире.

Что же теперь будет с нашим менеджером среднего звена, хорошим человеком и специалистом, отлично справляющимся со своей работой – ведь это не его вина, что компания оказалась насквозь коррумпирована. Его личная профессиональная репутация, выстраиваемая на протяжении не одного года, рухнула в один день вместе с компанией, чье имя теперь стало синонимом коррупции и неэтичного поведения в бизнесе. Есть ли у человека шанс пережить все это и заново начать карьеру?

Красная цена
Источник»
Журнал "Секрет фирмы"

Владелец «Эльдорадо» Игорь Яковлев пересматривает стратегию, которая принесла успех его компании. Сеть меняется, чтобы завоевать более требовательную аудиторию.

«У нас появилось много нормальных магазинов»,– говорит Игорь Яковлев. Ненормальные магазины, с точки зрения президента и владельца компании «Эльдорадо»,– это такие, где проходы узкие, места мало, товар валится с полок и его все равно не хватает, а продавцы недостаточно любезны. «Эльдорадо» работает на розничном рынке уже больше 11 лет, но «много нормальных магазинов» стало появляться только сейчас.

«Чтобы было понятно – у нас никогда не стояла задача „сервиса не должно быть”,– объясняет Яковлев.– Просто быстрое развитие приводило к тому, что нам не всегда удавалось это контролировать. И всегда находились люди, которые портили наш имидж».

Теперь портить имидж своей компании Игорь Яковлев не позволит: «Эльдорадо» вступает в новую жизнь, в которой нет места прежним порокам. Магазины будут большие, ассортимент – широкий, а персонал – тренированный. Красная вывеска, сменившая желто-синюю, должна будет подчеркнуть новое позиционирование сети и привлечь в «Эльдорадо» тех, кто раньше брезговал дискаунтером. «Нам нужны все покупатели»,– говорит владелец компании.

Уроки Beatles
Источник»
E-xecutive

Группа The Beatles, один из символов западной культурной революции 60-х, идеалы которой («make love not war» и т.п.), казалось бы, противоречили «миру чистогана», представляет из себя пример идеальной бизнес-команды, добившейся признания и финансового успеха благодаря совершенно четкой стратегии.

Обычно обсуждают композиторский дар и прочие несомненные достоинства творчества Beatles. Однако их феномен – не только в музыке. Они умели много, упорно и крайне продуктивно работать, у них получилось построить успешную команду, производившую продукт исключительно высокого качества. Как следствие – закономерный и заслуженный финансовый успех. И, что немаловажно, они получали при этом огромное удовольствие от своей работы.

Поэтому неудивительно, что опыт Beatles привлекает внимание и тех, кто размышляет над стратегией управления, повышением операционной эффективности, креативности, инновационности и усилением командного духа. На эту тему время от времени появляются любопытные публикации, к примеру, в 2001 году вышла книга некоего Ларри Лэнджа The Beatles Way: Fab Wisdom for Everyday Life - о том, как надо жить и управлять «по-битловски». Впрочем, если эта книга больше внимания уделяет «личностному росту», или «селф-менеджменту», то опубликованная совсем недавно в журналеStrategy + Business статья консультанта по тим-билдингу Эндрю Собеля (автора книг Making Rain и Clients for Life, а заодно музыканта и одного из основателей джазового фестиваля в Санта Фе) напрямую посвящена тому, как научиться у Beatles бизнес-стратегии, командной эффективности и работе над лояльностью клиентов.

Прогнозируемая жизнь пророка
Источник»
Журнал "Top-Manager"
Биография»Клушанцев Павел Владимирович - один из немногих отечественных режиссёров, за которыми на Западе закрепилась репутация именно режиссёра-фантаста

Рассказывают, что когда в Россию приехал создатель «Звездных войн» Джордж Лукас, он заявил, что мечтает познакомиться с маэстро Клушанцевым. Чиновники от кино лишь недоуменно пожали плечами: «А кто это? Не знаем такого».
Митрофан Овцеводов
В 1980-е, когда Клушанцев ушел из кино, о нем как-то сразу забыли. Знаменитый во всем мире режиссер и оператор, признанный мастер кинофантастических спецэффектов почти полностью ослеп и до конца жизни (до 1999 года) ютился с женой в тесной петербургской коммунальной квартире. На Западе о нем немало написано, имя Клушанцева известно любому режиссеру-фантасту.
Ученики Клушанцева с «Леннаучфильма» вспомнили о нем к его 90-летию. Был выпущен фильм-посвящение «Павел Клушанцев - к звездам» (реж. А. Ткаля). Позже о нем стали писать (Харитонов Е.В., Щербак-Жуков А.В. На экране - Чудо: Отечественная кинофантастика и киносказка (1909-2002): Материалы к популярной энциклопедии / НИИ Киноискусства; журнал «Если». Москва: В. Секачев, 2003).
Все биографы Павла Клушанцева отмечают, что он - один из немногих (если не единственный) отечественных режиссеров, за которым на Западе закрепилась репутация именно режиссера-фантаста.
Фильм, выпущенный о Клушанцеве, можно купить через Интернет. Вот как его продвигают на англий-
ском и французском языках:

Журналы

Персонал-Микс # 3-4 (037-038), 2006
В номере»

  • Как управлять талантами?
  • «Алло! Мы ищем таланты!»
  • «Таланты и организация: проблемы сосуществования»
  • Талант управлять талантами
  • Агентские отношения и агентская проблема в государственных организациях
  • Спонсорство и благотворительность. Зачем они бизнесу?
  • Менеджер как прорицатель. Предвидение необходимо как воздух
  • «Человеческий капитал — самый важный актив компании»
  • Рентабельность инвестиций в персонал
  • Российский и иностранный работодатель. Борьба на равных?
  • Новый начальник. «Молчания ягнят» не будет
  • Обряд посвящения. Системный подход к адаптации сотрудников
  • Кто кого ограбил? Приговор обжалованию не подлежит…
  • «Парадокс сукиного сына». Эмоциональная некомпетентность
  • Не забывайте о природе человека!
  • Минимум стресса — максимум прибыли

Журнал "the CHIEF" (ШЕФ) #4 (49), 2006
В номере»
  • Авангардный HR
  • Поднимите ей веки
  • Любите ли вы налоговую инспекцию так, как люблю ее я?
  • Тот, кто владеет информацией...
  • Рекламные страсти #2
  • Создаем бренд, а не бред
  • Верная реклама
  • Автобум в полный рост
  • «Первый» в Петербурге
  • Что нам стоит КИС построить?
  • Финансовые бароны
  • Чего изволите-с?
  • «Моя твоя не понимай»
  • Что имеем — не храним. Потерявши — платим
  • Под прессом
  • На пути к деловому Олимпу

Литература
  • Алан Мамфорд, Джеф Голд
    Management Development. Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

    Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое целое с общим подходом компании к управлению персоналом, ее стратегическими целями и степенью реактивности на изменяющиеся условия бизнес-окружения. Книга дает общее представление и предлагает руководство к действию.
    » Подробнее о книге

  • Гарольд Ливитт
    Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно

    Как преуспеть в организационной иерархии. Специалисты в сфере науки управления предсказывали конец иерархиям. Даже сегодня многие ученые мужи считают, что эти авторитарные структуры стремительно сдают позиции горизонтальным сетевым конструкциям. Однако любой человек, работающий в крупной организации, знает правду: неважно, насколько более "плоской" или основанной на командном подходе становится компания, она все равно остается иерархией, построенной сверху вниз и ориентирующейся на единого босса. В своем четко обоснованном исследовании современных иерархии специалист по организационному поведению Гарольд Ливитт объясняет, чем вызван этот разрыв между управленческой теорией и реалиями трудовой жизни. Он анализирует, как этот разрыв влияет на менеджеров, пытающихся действовать более демократично в рамках авторитарных иерархий. Ливитт утверждает, что иерархии существовали на протяжении столетий и будут существовать дальше, несмотря на их очевидные недостатки. Даже вызывая раздражение, они все же удовлетворяют многие эмоциональные потребности. Более того, иерархии остаются оптимальными и самыми эффективными структурами, изобретенными человечеством для выполнения масштабных и сложных задач. Вместо того чтобы продолжать бессмысленную борьбу за их уничтожение, Ливитт предлагает признать их неизбежность и найти более действенные способы сделать их эффективнее и гуманнее.
    » Подробнее о книге

Календарный план семинаров
Май О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участн7703а, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


В избранное