Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Понятные бизнес-технологии в практике применения napyc.com Почему сохнет бесплатный сыр?


Добрый день, Уважаемые читатели!

Для простоты навигации по предыдущим темам рассылки в начале новой заметки содержание предыдущих тем:

Этой заметкой начинаем обширную тему, посвященную предпринимательским схемам, генерации и отбору бизнес-идей. Как всегда будет минимум теории и много практики и инструментов получения реальных Быстрых Результатов.

А начнем с вопроса о сегодняшней доступности информации обо всем и о бизнесе, в частности.

Если обратиться к доперестроечным временам с существующим тогда "информационным голодом", то, возможно, кто-то помнит, каким дефицитом была качественная инофрмация.

В основном информацию можно было получить из книг. Либо отечественных, наполненных "водой" и идеологией, либо из переводных, достававшихся случайно или с большой переплатой.

В глаза бросалась разница изложения одного и того же нашими авторами и иностранцами. Как пример, кто-то, возможно, еще помнит Титце и Шенка с их "Искусством схемотехники" - таких книг у наших авторов просто не было. Простая, наглядная, доходчивая подача полезной информации.

В век Интернета, справедливо называемого иногда "Большой помойкой", объем доступной информации свалился на нас просто лавиной. Эту лавину дополнил мутный поток переводных книг рыночной эпохи. Эти книги уже не проходили цензурного отбора, а переводились по принципу "Пипл схавает" все яркое и блестящее.

Так большую часть полок книжных магазинов помимо отечественной "книжной жвачки" заняли всевозможные переводные пособия "О бешенных заработках за 3 дня".

Плюсом к этому мутный поток информации в форматах аудио-видео и интерактивных формах.

Подобная же картина произошла в Интернете, но еще в больших масштабах и в большинстве случаев бесплатной форме.

Информации сегодня столько, что ее просто физически сложно стало даже отфильтровать, не говоря уже об отборе или применении хотя бы ее части.

Происходит информационный overload (перегрузка) и блокировка сознания. Умные люди при этом стараются ограничить хотя бы насильственные информационно-маркетинговые инъекции - уже не смотрят ящик по вечерам.

Большинство же, как герой песни Высоцкого, придя с работы, первым делом включает телевизор, чтобы глотать зомбированную рекламой муть, съедающую самое ценное, что есть у человека - его время.

Чем там у героя песни Высоцкого то кончилось? "Настя кричит, что проникся я страстью к глупому ящику для идиотов". (Кто не помнит, Каначиковой дачей, то есть домом умалишенных).

С Интернетом диагноз может быть и похуже, вплоть до полной зависимости, требующей лечения.

У меня есть знакомые, качающие информацию (халява-же!) просто гигабайтами.

Некоторые из них хотят заняться бизнесом. Причем уже считают себя подготовленными (после гигов информации на винчестере), чтобы выступать на бизнес-форумах в роли экспертов, но еще не достаточно готовыми, чтобы начать работать на себя, а не продолжать трудиться в качестве наемного специалиста.

Когда я их спрашиваю почему, имея чуть ли не все диски Ю.Мороза, видео Деревицкого, неплохие книги, все еще не начнете собственным делом заниматься, ответ поражает одновременной одинаковостью и нелепостью.

Я еще не все знаю о бизнесе, мне еще нужен бизнес-план, я не знаю, как платить налоги:

Так что же вы не изучите, как сделать бизнес-план и как платить налоги? А потому, что скачивать халявные файлы, о том, как заработать миллион, оказывается гораздо интересней.

А файлов этих все больше с каждым днем. Вот и наполняются винчестеры информацией, которую уже некогда смотреть - пора новую халяву качать.

Бесплатному сыру суждено засохнуть, даже, не быв попробованным.

Получается, что доступность большого объема информации начисто лишает возможности ее использовать!

Каков вывод?

Блокируйте себя от информации, которой не будете пользоваться, от которой не получите никакого результата, кроме пустой траты вашего драгоценного времени.

Если не возможно оградить себя от этого в силу привычек (зависимости), то пытайтесь использовать хоть часть информации, льющейся на вас, хотя бы для удовольствия или для развлечения, только "без фанатизма"!

И уж точно вместо ящика с программами, наполненными зомбирующей рекламой, использовать хотя бы DVD с видео без рекламы.

В заключении заметки хочу поблагодарить подписчиков, уже скачавших релиз пособия о франчайзинге http://www.napyc.com/br1/

Для тех подписчиков, кто посмотрел описание http://www.napyc.com/br1/, но еще не решился скачать, в честь праздника 8 марта праздничная скидка, которая будет действовать до 15 марта.

Вы получите 20% скидки, если воспользуетесь для оплаты специальной ссылкой: http://www.napyc.com/autopilot/?id=1&discount=BXH2M8

Как всегда, желаю Эффективных Быстрых Решений вашему Бизнесу!

С уважением, Автор рассылки Михаил Тришин http://www.napyc.com/contact/

Пишите: http://www.napyc.com/contact/


В избранное