Обучение
предпринимательской деятельности так
затруднено, так как большинство людей
и не подозревает, что известное им
обучение в средней и высшей школе — это
не обучение. Это
подавление.
Или обучение
тому, как действовать бездарно, убивать
годы - не чувствуя сожаления, отучение
быть креативным, и отучение способности
действовать, удивляться и быть смелым,
что от рождения есть у каждого ребенка.
Когда
говорят об альтернативном (лучшем)
образовании, то люди так зазомбированы,
что не видят вообще ничего, кроме того,
чтобы поменять одни предметы на другие,
поменять учителей, или поменять как-то
расписание уроков.
Но при этом
(неявно) считается что сама СИСТЕМА
обучения — которую не меняют при реформах
— другой быть не может.
Известная
система обучения — а это сидение
многих часов за партой и поглощение
ненужной информации (смена одной
информации на другую ничего не меняет)
— это система, которая выпускает миллионы
больных детей.
Сколиоз,
близорукость, последствия гиподинамии,
уже никто и не замечает — это норма.
Замечают только более серьезные
заболевания.
И миллионы
психологически больных детей. Чего тоже
давно никто не замечает.
Посмотрите
на школьников. Они подавлены
психологически. Большинство пребывает
в депрессии, у кого она острее, у кого
мягче, но ее не лишены все.
В депрессии
пребывают и учителя. Сознательно они
себя оправдывают — но подсознательно
они знают, что основная их деятельность
подавить активность детей, приучить их
сидеть за партами и молчать. Это основное.
Сама
информация — которая сыплется на детей,
никому не нужна, и все равно забудется.
И это все знают.
Потому —
просто тихо сиди и молчи. Так ты закончишь
школу и пойдешь искать работу.
Итак, в
чем функция средней школы:
Ограничение
двигательной активности.
Отучение
детей самим ставить себе цели и достигать
их.
Психологическое
подавление.
Разрушение
здравого смысла у детей. Никто из них
не понимает, почему надо делать именно
это и именно так. Ответ на это один —
так положено. Не нам и не вам это менять.
Подавление
способности мыслить при помощи
тоталитарной школьной программы.
Программа одна на всех. Никаких
исключений. Почему программа ТАКАЯ —
не знают даже учителя.
Любые
попытки вырваться ребенку (подростку)
из этой системы всегда пресекаются.
Всегда. Любые! Всегда и для всех один
ответ — отсиди как все нужное количество
лет. Вот выйдешь из школы — тогда …
И еще раз
повторю уже зазомбированным несогласным.
Все равно, все что вы учили в школе — вы
давно забыли. А вот подавление, сколиоз,
близорукость и болезни - последствие
гиподинамии остались.
То что вы
все забыли — спорить не нужно. Можно
было бы тут экзамен устроить, а мне это
зачем? Умные сами возьмут список билетов
и убедятся. А дураков убеждать глупо.
Так ради
чего такие жертвы? Ради права идти
искать работу? Большей цели - ни средняя
школа, ни высшая перед собой не ставила
и не ставит.