Или как начинается одна история у Идриса Шаха: жил один человек, не избавившийся от пристрастия к несущественному.
Проблема обучения бизнесу в том, что нужно не учить, а переучивать.
Интересно, что те люди, которые реально работают из 8-ми рабочих часов – 2-3 (остальное время только делают вид, что работают), и уже сами не отличают настоящую работу от ее имитации, считают, что они что-то понимают в бизнесе.
Не понимают. Человек, готовый к тому, чтобы начать бизнес физически не может просто так просирать время. И не может смотреть спокойно, как это делают другие.
Понятно, что у такого имитатора и у самого (не дай бог, он начнет создавать бизнес) будут незаметно пролетать дни (потраченные на всякую ерунду) и у его сотрудников. И он, по привычке старой и не будет даже этого замечать. (А потом будет удивляться убыткам.)
Я много раз уже советовал сделать хронометраж читателям рассылки.
И не для того, чтобы как крохобор, экономить секундочки и минуточки, как это наверно думают, те, кто не выполняя задания и так «все знают».
А для того, чтобы увидеть, что вы вообще бездарно растрачиваете, не часы, а дни, недели месяцы на то, что или не нужно делать вообще, или можно сделать в десятки и сотни раз быстрее, по другому организовав свою работу и самое главное, что вы делаете ВИД, что что что-то делаете.
И настолько привыкли к этому, что даже не замечаете этого.
Работать, так работать, отдыхать, так отдыхать.
Задание для смелых.
1.Сделать хронометраж своего дня. Убедиться, что больше половины время вы просто теряете ни ерунду.
2.Придти к своему начальнику и сказать, что вы все равно половину времени имитируете работу. Давайте, вы будете по настоящему работать только полдня, за это время сделаете весь объем. А зарплата будет та же.
Разумеется, в этом месте вы начнете спорить, если такое сказать – вас уволят.
Сам факт, что вы спорите об этом и есть доказательство – что вы врете. Каждый рабочий день. Врете себе и врете работодателю. Что вы якобы много работаете …
А потом вы врете своим друзьям и приятелям, что вас не ценят. А потом вы врете, что вы вот ВСЕ делаете, а они …
А потом вы врете, что ничего сделать нельзя, что обстоятельства таковы, что ничего нельзя сделать.
А потом … Продолжите сами.
*** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: *** Жадный, с переразвитым эго - неблагодарный.
И повторю с самого начала:
Жадность – мать неспособности. Идрис Шах.
Или, как начинается одна история у Идриса Шаха: жил один человек, не избавившийся от пристрастия к несущественному.
Проблема обучения бизнесу в том, что нужно не учить, а переучивать.
***
Нужно отучать от жадности. От жадности к информации, которая вам не нужна ТОЧНО сегодня, и очень может быть не будет никогда не нужна.
От жадности к деланию ненужного и несущественного. От жадности к тому, что лично на вас побольше времени потратил учитель. Получите ли вы пользу – неизвестно, но жадность требует от вас взять побольше (чужого времени, чужой информации).
Жадный и неблагодарный не может ничему научиться. Закон природы.
***
Наткнулся на афоризм, только не указано чей: "Если вы сделали кому-то добро, а в ответ получили черную неблагодарность - значит, вы действительно сделали добро." ))
Правда из этого правила бывают исключения. Когда вы сделали добро благодарному человеку. Редкое исключение.
Юрий Мороз
P.S. Напоминаю, что с 1-го апреля цены на обучение в ШСД повышаются.
P.P.S. Помешать учиться в ШСД вам может жадность и то, что вы считаете себя умнее, автора рассылки. А я не такой дурак, как вы думаете, и ничего
существенного в рассылку (бесплатную) не помещаю.
Если для вас и это много, то это лишь доказывает, как вы много несущественному учились десятилетиями, что крохи существенного вам кажутся очень большими.