После многолетней проверки на практике, и многолетней шлифовки системы обучения, оказалось, что в ШСД сегодня только две проблемы.
1. Неблагодарные ученики.
2. Неблагодарные ученики.
Первый типнеблагодарности – псевдоученик не ценит то, чему учит учитель, подвергает задания сомнению, выборочно делает или не делает. (Считает себя умнее, учителя). После чего, успехов нет, и он хает учителя и систему обучения.
Второй типнеблагодарности – не ценит то, чему научили. Не благодарит финансово. (Он и так всегда был умный).
Как в стишке: мы с Тамарой ходим парой, парой ходят оба типа неблагодарности.
Собственно других проблем нет.
В связи с этим система обучения в ШСД становится намного более жесткой.
1. Выполнение ВСЕХ 100% заданий – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Беспрекословно и дословно выполнять ВСЕ ЗАДАНИЯ!
За невыполнение любого задания (которое ученик посчитал несущественным, мелким, неважным) – отчисление.
2. Обязательная финансовая благодарность.
Взрослых людей нужно учить благодарности. Материальной благодарности.
Детей учат говорить спасибо, а вот от взрослых людей требуется благодарность не только словами, но и делами.
Те, кто не благодарят, начнут морщиться, что это за требование быть благодарным. Благодарность должна быть добровольной.
Если добровольной благодарности нет – тогда она обязательна.
А тот, кто не внеся благодарность добровольно, против обязательной, тот не только неблагодарный, но еще и хочет защищать свое право быть неблагодарным.
Свое право брать намного больше, чем отдавать и скрывать собственную корысть, обвиняя учителя в корысти. (И требуя от учителя бескорыстия.)
Я обвинения в корысти не боюсь. Я учу бизнесу (как больше зарабатывать) и в этой сфере финансовая благодарность вещь совершенно естественная. А у нас и обязательна.
*** Задайте вопрос мастерам по БИ и спорт. тренерам про их проблемы с учениками:: *** Спор с учителем, критика от непонимания.
У нас споров больше нет. Начал спорить, считаешь себя умнее, тут больше нечего делать. Отчислен. Ю.
*** Что такое Благодарный/неблагодарный ученик?: *** Благодарный делится результатом учения. Неблагодарный ничем не делится и обвиняет.
*** Что посоветуете тем, кто учится на 1 или 2-ом месяце? И себе.: *** При первых успехах (они есть всегда, если исполняешь задания) не думать, что ВСЕ УЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Это была моя ошибка, сейчас заново закатываю рукава.
*** Что вы узнали нового о себе или отговорки, почему не узнали.: *** Слишком много, оказывается знаю о том, как делать и поступать другим, а "бревно" в своем глазу и не заметил...
*** Что я смог взять от ШСД? И что не смог.: *** Работающий бизнес. Все проблемы, кот возникли за последний месяц, как показала рефлексия - это недоделанное, несделанное, недочитанное, неисполненное из заданий.
***Как отсеять неблагодарных учеников?***
Сразу давать им трудные задания, если справляются молча, приносят и делятся своими результатами, значит благодарные, если нет, то отсеивать.
***Как отсеять неблагодарных учеников?***
Дать возможность предать - объявить ВЕЛИКИМИ - эго само их накроет!
Отлучить, пока не "загурились".
***Как отсеять неблагодарных учеников?***
А никак. Ваша жесткость в проведении своей линии обучения и так делает свое дело.
Можно на этапе рекламы говорить, что будет тяжело и очень"Ни один нытик не пройдет! Трезво оцени свои шансы!"
Слабакам в ШСД делать нечего. Слабаки могут продолжать читать рассылку и поучать с чувством собственного превосходства тех, кто рассылку не читает.
Юрий Мороз
P.S. Я уже писал о Винни-Пухах.
Винни-Пух, это псевдоученик, который ведет себя как Виннипух в гостях, у Кролика. Ну если у вас больше ничегонет … то я пошел.
Вопрос, к Виннипухам, которые вдруг решили вернуться в ШСД: Тот, кто бросил, потому что сомневался, потом хаяли решил вернуться, - кто это?
P.P.S. В одной из прошлых рассылок был вопрос: в чем разница между воровать знания и учиться.
Тот, кто ворует, не признается где взял и не благодарит (финансово). И даже обосновывает свое право воровать, право на халяву и прочее. Такая вот, воровская мораль. Ю.