Только тот, кто не помогал людям, не сталкивался с людской неблагодарностью.
В качестве всем известного примера: Дай взаймы другу – потеряешь друга. Дай взаймы другу много – приобретешь врага.
Чем большему ты научишь человека, тем больше он старается забыть, кто его всему научил.
Это воспоминание его очень тяготит.
Он же сам хочет, САМ. То самое ЭГО.А тут придется всю жизнь говорить о том, кто его этому научил.
Для многих, - это непосильная ноша.
Они предпочитают годами, плохо, глупо, но САМИ. Чем пойти к кому-то учиться.
Почему? Да потому, что потом нужно быть благодарным – а это как нож острый!
Я в будущих выпусках приведу множество примеров неблагодарности и черной неблагодарностей.
А сейчас скажу, - я этого больше не хочу!
Если человека сразу цепляет упоминание о благодарности – отписывайтесь от рассылки.
И САМИ будете гордо учиться на собственных ошибках.
Если у Христа благодарен был лишь 1 из десяти прокаженных, а в нашей жизни статистика намного хуже, то ученик должен дать гарантии, что он будет благодарным учеником.
И дело не только в моей корысти и в желании получать больше денег. Хотя, я считаю, что сегодняшняя плата за обучение в ШСД смешна и основную сумму ученик должен заплатить после достижения значительных результатов. А сейчас у него просто нет таких денег.
Дело не только в моей корысти.
Дело еще и в Пиаре. Я раньше пиарил, и много пиарил тех, кто были неблагодарны. И они от одного упоминания того, - что мои ученики уже получали клиентов, уважение, внимание и прочее.
И у них срывало крышу. Сейчас такие благополучно опустили на уровень доходов до начала обучения.
Почему?
Дело в том, что в обучении есть главное, а есть второстепенное.
Второстепенное – неблагодарные осваивают. Кто быстрее, кто медленнее, но осваивают.
А главное – как затвор в винтовке. Без него винтовка не стреляет.
Пока они были рядом со мной (или пока в ШСД, сейчас, получают каждый день, мой затвор) у них дела шли в гору.
Но когда они решают, что уже все знают, и отваливают, как Винни-пух, (ну раз у вас больше ничего нет) – тут и выясняется, что винтовка не стреляем.
Оказалось, что неблагодарные ученики просто не могут увидеть главного! У них слепое пятно на этом месте. Им показываешь, да вот оно – НЕ ВИДЯТ!
Поэтому я не собираюсь сегодня пиарить (аодно упоминание в рассылке ученика) может резко повысить его доходы и внимание людей к нему, никого, кто не доказал, что он является и будет благодарным учеником.
Как доказать? Это не моя проблема. Я пока, по умолчанию не верю. Уж очень плоха статистика по благодарности.
И дело не во мне. Не только во мне. Так же дело обстоит и у спортивных тренеров, и у мастеров БИ.
Вот недавно, видел передачу про Ваганову, которая создала знаменитое Санкт-Петербургское хореографическое, кажется училище. Оттуда вышли практически все звезды балета. И практически всех звезд научили Ваганова или преподаватели, которых она вырастила.
И что же? Когда началась кампания против Вагановой (это все было давно в советские времена) первыми против нее выступили ее лучшие ученики.
Только тот, кто не помогал людям …
Только тот, кто не помогал людям, не сталкивался с людской неблагодарностью.
А рассказываю я вам про это, потому что эта тема очень мало, почему-то представлена в общественно сознании – это раз.
Теперь, правда, многочисленные тренеры-подражатели разнесут по всему свету.
А вам задание: К себе не применять! Идти рассказывать другим.
К себе применять – это не для слабаков.
Слабаки читают рассылку и рассказывают с умным видом другим.
А сильные – применяют к себе и поступают в ШСД.
В ШСД учится трудно, там ДЕЛАТЬ НАДО.
Юрий Мороз
*** Что мешало Вам поступить в ШСД? Обострите!: *** Мнение, что я и так знаю как построить бизнес, вот только еще не построил.
*** Зачем вы ищете нового знания, если старое не применили?: *** В надежде, что новое знание наконец-то позволит получить результат, ничего не предпринимая
***Что такое неблагодарный ученик?***
Учился, учился, а потом наплевал на тебя и ушел.
***Что такое неблагодарный ученик?***
Тот, кто не благодарит делами.
***Что такое неблагодарный ученик?***
Начинает возражать. Учит, как его надо учить. Он уверен, что все ему должны всё дать. Полагает, что время учителя ни чего не стоит. Если чего то получается- это заслуга его, а не учителя.