Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Поступить в ШСД
Интернет-газета "Школа Своего Дела"
(общий тираж на 3-х серверах: 135.000)
Подписаться на другие наши издания
Наш стратегический партнер - Клуб органического земледелия - www.cluboz.net

В продолжение женской темы.

Подойдем с другой стороны.

И еще тема в Посткриптуме.

И семинар в Екатеринбурге.

Здравствуйте, Юрий .

Меня зовут Алена. Подписалась на Вашу рассылку, потому что занимаюсь маркетингом, пытаюсь заниматься и мне интересны вещи пересекающиеся либо параллельные этой теме. Но зацепило меня про детей (4 выпуск).

Горько, но правда. У меня трое детей. Работа и дети - смысл моей жизни, пытаюсь не совместить, а жить все время с двумя этими ценностями одновременно. Моему Семену 2года 4 месяца, он знает все (или почти все) о столярных инструментах, летом на даче пилит, рубит, колотит, строгает, вворачивает, забивает и все настоящими инструментами - люди поражаются, когда видят его.

Дома он спать ложиться только с пилой (игрушечной). Всему этому он научился глядя на рабочих на строительстве нашей дачи еще прошлым летом, когда ему был только год. Ваша рассылка 100% верна и полезна. Не знаю почему написала, но рассылки теперь буду читать все однозначно. Если есть что-нибудь о практическом маркетинге, буду благодарна Вашей помощи.

По поводу маркетинга. Можно конечно прочитать томик Котлера в 600 страниц, а вообще тут, на мой взгляд, говорить не о чем, весь маркетинг в три идеи легко умещается:

1.Нужно изучать спрос, изучать потребителей, изучать их мотивы, их сомнения и причины их выбора, а также иррациональные мотивы (ну там цвет такой, почему-то лучше, или если мигает что-то, то продажи улучшаются). Тут ключевое слово ИЗУЧАТЬ.

А изучать – ЭТО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. И НАБЛЮДАТЬ. А не впаривать, при помощи многоговорения и нажима.

2. Не изучать, А ФОРМИРОВАТЬ СПРОС. Не идти за потребителем – а вести его. Это намного труднее. Кстати, именно это делает ШСД.

3. И третья идея – это сегментирование рынка или запросов потребителей. Разделение потребителей на четкие группы. Не всегда легко обозначить эти группы – но полезно.

Собственно больше в маркетинге ничего нет. Вы можете читать сотни страниц про сегментирование по возрасту, профессиям, полу, месту жительства, и так далее. Срезов может быть неисчислимое количество. Но это ВСЕ ТО ЖЕ сегментирование.

Можно прочитать сотни и тысячи примеров, как кто-то заметил какие-то закономерности в поведении покупателей и использовал их. Но вам нужно все равно ИЗУЧАТЬ вашего потребителя. Чужие примеры обычно не помогают, нужно искать эти закономерности именно в вашем случае.

Вот и весь маркетинг. Как и везде, думать нужно. Своей головой. А чтение многочисленных примеров, как и что кто-то придумал, ничего не дает, кроме уверенности, что раз они придумали, то и вы сможете.

А эти примеры, как и что кто-то придумал и составляет содержание толстых и тонких книжек по маркетингу.

По поводу детей. Да дети быстро учатся. И не только за партой. И причем, даже, не за партой, быстрее.

И еще письмо. Ю.

Здравствуйте Юрий!

Я тут все считаю про школу и удивляюсь, читая отзывы, ну как не доходит простая мысль до родителей, что гробить ребенка 10 лет - это же кошмар.

Причем многие люди это знают давным-давно. И учили своих детей экстерном. Нет внешне все должно быть прилично, должна быть бумажка об окончании школы, надо ее сделать. а то толпа не любит "выскочек", и иногда может больно стукнуть.

Но толпа тупая. Обмануть ее пара пустяков. Так что эта новость давно не новость - не отдавать детей в школу. А вот при обучении детей дома действительно возникнут проблемы.

Первая. Дети должны общаться и их нужно НАУЧИТЬ находить друзей, а не подбирать тех, что бог пошлет в школе. Сначала конечно это нужно делать вместе, а потом потихонечку отпускать в самостоятельное плавание.

Второе. Их детей нужно НАУЧИТЬ учится. И Вы это прекрасно объясняете в рассылках.

Третье. НАУЧИТЬ детей не раздражать окружающих.(я конечно понимаю, что хорошо бы жить в поселении, но и из поселения иногда придется выходить в народ, и это умение никогда не будет лишним). А вот выполнение всего этого потребует от родителя нешуточного внимания и много его родительского времени.

Здравствуй свой бизнес или мачо с бизнесом. Так что учиться, учиться и еще раз учиться придется родителям.

Вот так за ниточку потянешь - и получишь необходимость изменения и личностного роста. А кто ж это любит?

А детей ШСДшников никто пока вместе нигде не собирает? По моему придется.

С уважением, Муханова Светлана.

А поворот, если вы уже догадались, к женской теме с другой стороны, заключается в том, что пока женщина делает бизнес или карьеру, ее дети страдают от недостатка внимания.

Или, по крайней мере, сил у женщины будет меньше на детей. Не говоря уж и о муже. И можно ли в этом случае ожидать, что семья будет счастливой?

Юрий Мороз

P.S.

О кумирах и поклонниках и о очаровании и разочаровании.

Когда мне кто-то говорит, я в тебе разочаровался, я отвечаю: а не нужно было очаровываться.

Игорь Курпас (который, проект http://www.18mio.ru ) высказал в разговоре такую мысль, которая хоть и известна, но ценна повторением в нужное время в нужном месте.

Сначала человек ищет кумира, кого-то необыкновенного, можно сказать сверхчеловека. Затем, найдя кумира, начинает искать в нем недостатки и стаскивать его с пьедестала. И закончив это, ищет нового кумира.

Причина? Неуверенность в себе и, как сказал Игорь, по Фрейду, это нехватка отца в детстве. Не было авторитета такого в детстве, вот и ищут теперь его всю взрослую жизнь.

Может, кстати, Игорь, те свои мысли повторит сам еще раз, чтобы, я, возможно, не искажал его слова при пересказе.

Я этот цикл очарования во мне и разочарования, я наблюдал уже много раз. И не ставил и ставлю задачу стать чьим-то кумиром.

Честно говоря, мне люди, которые просительно заглядывают мне в глаза и ищут в них ответы на какие-то важные для них вопрос, - неприятны.

Но, увы, для большинства легче быть овцой из стада, которая с радостью пойдет туда, куда ее направит пастырь.

А потом, свалить все на пастыря, у которого они с вожделением выпрашивали и выспрашивали ответов. А потом, конечно, если что не так, то не исполнители виноваты, а тот, кто советы дал.

А не дал совет, сказал, думай сам, начинают кричать, какой же ты пастырь, ничего не знаешь сам, мы в тебе разочаровались.

И семинар в Екатеринбурге.

Семинар в Екатеринбурге "О мышлении, страхе и внимании" мы проведем вместе с Виталием Лозовским. (Бойцовский клуб см. http://fightclub.masterscity.net/contacts.htm)

Формат семинара несколько необычный. По три часа вечером в четверг и пятницу (12-13 октября) с 19 до 22. И затем целый день субботы - 14 октября.

И кроме этого для желающих (оплата отдельно) еще один день на природе за городом, в воскресенье.

В городе первые три дня потому, что так людей собрать проще, чем добиться выезда за город, а времени уже немного до начала семинара.

Стоимость участия за три первых дня - 5000 рублей.

Желательны инициаторы, которые подыщут помещение и договорятся о нем. Помещение нужно человек на 50.

Юрий Мороз

 

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ ШСД
в Карелии и в регионах
Товары для развития
УМА, ТЕЛА и ДУХА
БЕСПЛАТНЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД - Пара десятков выпусков о том, что такое ШСД.
!!! Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты
http://www.moroz.onego.ru и http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

В избранное