Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Интернет газета "Новости Школы своего Дела"
(тираж: 100.000)
Поступить в ШСД
Наш стратегический партнер - Клуб органического земледелия - www.cluboz.net

Передача по центральному ТВ и про Эго.

И семинар “О мышлении” 7-го сентября.

Выпуск от Юрия Мороза.

Сначала письмо.

Здравствуйте, Юрий. Сегодня смотрел программу с Вашим участием. Честно говоря, я думал, что Вам будет отведено больше эфирного времени... :-)

Согласен с Вами насчет круга общения. На днях поймал себя на мысли, что я немного туповат. Разговаривая с предпринимателями, которые объясняют простые вещи - не всегда успеваю за ходом их мысли.

Но день ото дня все больше понимания приходит. Зато на работе уважаемый человек, гений продаж!!! :-(

А на днях получил потрясающее предложение от одного предпринимателя, этот проект пока в зачаточном состоянии, но обещает ОЧЕНЬ большие перспективы!!! Как мне сказал этот предприниматель: "Здесь есть реальная возможность стать БОЛЬШИМ

ПАЦАНОМ!!!"

Вообщем об этом напишу в ближайшее время в отчете за 2-й месяц. Ради ТАКОГО стоило поступать в ШСД!!! Нисколько не жалею о потраченных деньгах!!!

Спасибо Вам, Юрий, за проект ШСД!!!!!

С уважением, Марченко Ярослав

Из передачи вырезали больше половины, хотя после записи редактора были очень довольны, тем, что я сделал передачу ярче и острее. Но оставили не самые острые мои высказывания. :(

И сразу про Эго. Есть два варианта проявления Эго.

1. Человек вообще ничего в жизни не достиг, кроме того, что что-то закончил и нашел работу, но считает себя умным и даже успешным.

2. Человек добился чего-то и решил, что этого уже достаточно - поймал Бога за бороду.

Первому и второму достаточно поставить себе более высокую планку. И с высоты этой планки все его сегодняшние достижения - практически ничто. Это, кстати, одна из основных мыслей ШСД – идите дальше, не останавливайтесь на достигнутом, вы можете БОЛЬШЕ.

Еще раз повторю, если вы или ваш собеседник говорит, что у него уже и так все хорошо, значит тут большие проблемы с Эго.

Вот автор письма выше – гений продаж в своей фирме. Но это максимум ли того, что он может достичь в жизн?

Как говорил Сократ, лучше быть неудовлетворенным Сократом, чем удовлетворенной свиньей.

Неудовлетворенность тем, что вы из себя представляете сегодня и тем, чего вы уже добились, - двигатель развития.

А удовлетворенность и самодовольство – практически синонимы. А самодовольство, что как не завышенная самооценка или победа Эго над бесконечным потенциалом Человека?

Еще письмо.

Ваш аргумент, про то, где больше процент успешных людей – среди ее зрителей или среди ваших читателей – попадание в “десятку”!

Это, на мой взгляд, единственный случай, когда Лолите все-таки не удалось заткнуть рот тому, кто говорил неугодные ей вещи.:))) Когда оппонент в конце беседы просит о помощи – вот это действительно мастерство переговоров.

А тот молодой человек, который рядом с вами стоял, ну тот, который жену дома запер – это, на мой взгляд, черный пиар со стороны Лолиты. Не у вас ли она эту идею позаимствовала?:)))

Сначала негативная информация – что передача Лолиты развалила его семью. Потом опровержение в форме рассказа, из которого человек нормальных непуританских взглядов сделает вывод, что на самом деле произошло очень позитивное событие.

И именно в этом сюжете у Лолиты были очень аргументированные и грамотные вопросы, выводящие злодея-домостроевца на чистую воду. Видимо хорошо она готовилась к этому сюжету:)))

Поразила манера разговора Лолиты. Ведь нормально же разговаривала, пока вела “Доброе утро страна”. А сейчас – вся дерганая, нервная, как будто сама раздавлена грузом житейских проблем. Под домохозяек наверное подстраивается. Для них же передача:)))

Ей бы самой из своих проблем выбраться, а потом только других учить. Чтобы меня такой нервный человек жить учил – не надо мне такого счастья.

А вообще, передачу я сохраню в своей коллекции как видео-пособие по переговорам. Там очень много и положительных и отрицательных примеров. Есть о чем задуматься:)))

Кстати, из передачи вырезали мою мысль, где я говорил Лолите, что ее смотрят каждый день, практически около 10 миллионов человек и понимает ли она силу своего влияния?

Понимает ли она, куда она ведет своих зрителей, к чему призывает? Или, не решив своих личностных проблем, можно транслировать свои заморочки на миллионы и это ерунда?

Ведь, как я там говорил (и это вырезали) влияние телевидения сегодня больше, чем системы образования, например. Но образование находится под контролем (каким, другой вопрос) а по телевидению можно нести все, что угодно?

И еще письмо.

Здравствуйте Юрий!

Мы с Вами познакомились у Владимира Кусакина 5 августа. Меня зовут Светлана. Я из Санкт-Петербурга и в настоящее время - владелец небольшой стоматологической клиники, которая существует 8 лет.

Думаю, Вы меня запомнили, ведь я наговорила вам комплиментов больше, чем остальные присутствовавшие. На прошлой неделе, наконец, купила пару Ваших книг и прочитала с огромным удовольствием. Восторг - это самое скромное определение чувства, которое я испытала, и даже поставила себе диагноз в предложенной Вами терминологии. Меня Вы уже получили как будущего ученика ШСД. На многие свои вопросы я получила ответы из Ваших книг.

Сейчас прочитала рассылку "Чему учить детей?" и мне очень интересно ваше мнение. Готова подписаться под каждым Вашим словом про современные детские сады и школы, но ведь школа - это не только набор знаний и бумаг удостоверяющих их.

Это еще и опыт социализации. Ведь наступит день, когда ребенка нужно выпустить в Большую жизнь, где много глупости, неразумных требований, тупого давления. Где он будет получать опыт противостоять этому? В каком возрасте и где ему можно позволить сталкиваться с неприглядными сторонами жизни? Где он должен получать опыт общения со сверстниками?

Если ребенок имеет правильные ориентиры в семье, неужели школа способна искалечить такого ребенка? Я училась в школе в 70-е годы, кстати, имела много проблем с дисциплиной и сейчас очень благодарна своей маме, которая помогла мне пройти через это.

Помню ее облегчение, когда я, наконец, школу закончила. Давления и дурости было не меньше, чем сейчас, но, тем не менее, помню учителей, которые по настоящему заинтересовали меня, а старшие классы - это еще и очень веселое время.

Кстати, при нашей встрече, я говорила, что езжу на встречи выпускников, а Вы спросили меня "Зачем?" и назвали идеалистом.

Безусловно, неуклонное движение к цели, не отвлекаясь на глупости, более эффективно и цель будет достигнута быстрее, но я ни за что не поверю, что Вы именно так и поступаете, лишая себя "маленьких" радостей жизни.

С восхищением, Карпова Светлана.

Много раз отвечал на это и отвечу снова.

Сенека: “Посылать необученных воинов в бой, значит, предавать их”

Посылать “на социализацию” или как еще говорят “адаптацию” семилетнего ребенка – значит, предавать его.

Готов ли он противостоять тому, с чем столкнется? Или, может, прогнется, дрогнет, сломается?

Однажды передавал в рассылке слова племянника своему дяде, на вопрос, как там в школе? Ты знаешь, глядя в глаза, ответил он – в школе ВЫЖИТЬ нужно …

Но некоторые выживают, но надламываются …

Что вы можете посоветовать семи-десятилетнему ребенку сделать, если узнаете, что проходя мимо его, балбес в два раз выше ростом, регулярно дает подзатыльник?

Посоветуете, не связываться с такими? Так он и не связывается. Но куда деться с подводной лодки? Уйти то из школы нельзя!

Кроме того, дети общаются между собой везде. Разве дети одни во время каникул бывают? Но чтобы получить опыт социализации, нужно обязательно продержать сначала ребенка за партой 45 минут, чтобы он потом 10-15 минут социлизировался? Где логика?

Я уж не говорю о проблемах со здоровьем у сегодняшних детей, которых держат без движения за партами уже по 8 уроков. А это уже ближе к издевательствам и мучениям, чем, к чему-то полезному и имеющему смысл.

Кстати, по поводу вопроса “ЗАЧЕМ”. Если вы не можете на него ответить, значит, вы сами не знаете СМЫСЛА того, что делаете.

Когда мне говорят, что для “социализации”, нужно детей держать за партами по 8 уроков, я честно думаю, что авторы таких высказываний не дружат с головой и уж точно не владеют логикой. Хотя вроде бы сами много лет за партами просидели, а логически (то есть связывая причину и следствие) мыслить так и не научились.

Вся эта “социализация” и “адаптация” есть переламывание детей через колено и приучение к тому, что нужно делать то, что СКАЗАЛИ, не думая, зачем и для чего.

Сами учителя прекрасно знают, что 98 процентов даваемых знаний в школе в жизни не пригодятся, но, тем не менее, заставляют это все учить, запоминать и сдавать. Прекрасно зная, что еще до конца обучения 98 процентов выученного все равно забудется!

Так зачем?!

Может все-таки ответить четко на вопрос – что такое социализация или адаптация к социуму и уж ПРЯМО ЭТО и тренировать? Если вы вообще знаете, что вы хотите от ребенка?

А я так вообще против АДАПТАЦИИ. Это позиция слабого, - позиция раба. Свободный, сильный человек не подстраивается, а меняет все вокруг себя.

Кстати, вот на передаче, я же не подстраивался под то, что это передача для домохозяек и не подстраивался под Лолиту, хотя большинство участников делает это. Привычно АДАПТИРУЕТСЯ, подстраивается, даже не осознавая этого.

Детей (и взрослых) нужно учить влиять, а не подстраиваться. И взаимодействовать с социумом дети должны настолько, насколько они способны противостоять.

Они должны иметь опыт преимущественно успехов, а не неудач. Хотя неудачи тоже нужны, для выработки адекватной самооценки и умения “держать удар”.

Но это нужно в меру. Ведь человек может и сломаться. А когда ребенка отправляют в школу, я честно говоря, считаю, что его предают. И большинство ломается и учится пригибаться. Вам нужна ТАКАЯ адаптация?

Семинар в Москве 7-го сентября.

На семинаре по переговорам в Москве было 150 участников.

Я решил провести семинар еще на одну актуальную тему - “Мышление”. Что такое мышление, что такое качественное мышление, типичные логические ошибки, которые делает подавляющее большинство современных людей, имея даже несколько высших образований.

А если говорить о бизнесе, там ведь как подумаешь – так и полопаешь. И ошибки в мышлении там обходятся более чем дорого. Не менее дорого, чем например, ошибки в мышлении шахматного профессионала.

Семинар “О мышлении” является логическим продолжением темы “Переговоры”. Ведь как я говорил на семинаре, переговоры – это просто размышления вслух.

Так как же мыслить эффективно вслух и про себя? От чего зависит качество мышления?

Семинар будет проходить 7-го сентября (четверг) также с 18-00 до 22-00. Организатор семинара также Алексей Музыка. Вы его не беспокойте звонками, точнее место будет сообщено в будущих выпусках.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. Сильных предложений по названию “эзотерических семинаров” пока не было.

P.P.S. Критических писем, на которые бы стоило ответить в рассылке – тоже не было. Злорадные были, :) но это не тот жанр, чтобы с ним знакомить всех. Ю.

И классная цитата из рассылки Натальи Черных, представителя ШСД в Алматы - http://www.shsd.kz

“Напоследок из интернет-историй:

Вчера сидим с женой в гостиной и болтаем о разных вещах. Постепенно зашла беседа о жизни и смерти.

Говорю ей: "Не допусти ситуации, чтобы я был в положении "овоща", зависящим от электроприбора и капель, стекающих из бутылки. И если я окажусь в таком состоянии- отключи меня от этих приборов, которые поддерживают во мне жизнь".

Вдруг она встает, выключает телевизор и выбрасывает в мусорный ящик мою бутылку с пивом. Гадина...

На АДИ вам помогут выбросить ваш приборчик и вашу капельницу. Хватить быть как овощ.”

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ ШСД
в Карелии и в регионах
ВИТРИНА ТОВАРОВ
Школы Своего Дела
ОТЗЫВЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ в ШСД - Для тех, кто сомневается.
!!! Вы можете свободно использовать тексты из нашей игазеты при обязательном указании ссылок на сайты
http://www.moroz.onego.ru и http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

В избранное