Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Интернет газета "Новости Школы своего Дела"
(тираж: 100.000)
Поступить в ШСД
Наш стратегический партнер - Клуб органического земледелия - www.cluboz.net

В эфире Мороз.

(Без трусов)

Я что-то редко выхожу в последнее время в интернет-эфир. Но активная деятельность ведется. Вы видите по рассылке как активно двигаются дела у других ведущих рассылку. Надеюсь, вы не путаетесь в выпусках, кто что делает. Если путаетесь, перечитайте выпуски о стратегии ШСД.

Кстати, если непонятно, кто пишет, заглядывайте сразу в конец. А ведущих прошу делать так, как это тут сделал я.

Этот выпуск делает Юрий Мороз. А писать, кто делает выпуск, лучше в самом начале.

Кстати, читатели, да и я, не любят одни призывы, а любят, когда им говорят о уже сделанном.

Заодно читатель может подумать о том, что он ПРЕДПРИНЯЛ за последние пару месяцев, кроме того, что покорно ходил на работу и убивал там время, пока начальник не видит.

И разумеется, читатель может подумать о том, что если он так будет поступать годами, то что изменится в его жизни через годы?

Простая мысль, но почема отравленные образованием люди, годами и десятилетиями все собирают информацию, но откладывают действия?

Но о сделанном. Я участвовал в очередной передаче на центральном телевидение. Это шоу Андрея Малахова «Пусть говорят». Тема передачи «Материнский диктат». И на передаче были в частности мать и сын. Мать, видимо, из большой любви к сыну, оклеветала его и посадила на два года.

При этом после передачи было трогательно видеть, как мама заботится о сыне (парню лет 25), чтобы он сумел сесть лифт. Она ему дает подробные инструкции о том, как и куда проходить, чтобы уехать все-таки на лифте.

К сожалению, передачи идут в записи и поэтому, я не знаю их точную дату. Мне обещали сообщить время показа шоу Андрея Малахова с моим участием, но увы не сообщили. Я и сам его не видел. Но несколько знакомых мне уже сказали, что видели меня опять по телевизору.

Кроме этого буквально вчера я вернулся из Москвы после записи в очередной передаче. Это была самая удачная запись из всех предыдущих. Зрителям в зале и даже шеф-редактору передачи все очень понравилось. Во время записи даже несколько раз звучали искренние (а не постановочные) аплодисменты зрителей в зале.

Самым поразительным эффектом было то, что после передачи зрители подходили ко мне с просьбой сфотографироваться вместе!! И кроме этого просили информацию о том, что я делаю и как с этим познакомиться поближе.

Информация о времени эфира на этот раз точно будет и я заблаговременно сообщу.

Кроме этого, Алесь Жук из Санкт-Петербурга прислал мне ссылку о статье в Коммерсанте. Там в основном о его  игре Дозор, но и есть упоминание о ШСД.

http://www.kommersant.ru/k-money/get_page.asp?page_id=11617105.htm&m_id=34490&rid=7

И еще одна мысль. Участники самой первой (ЛЕСНОЙ) АДИ, которая прошла еще около двух лет назад помнят о концепции черно-белого пиара, которую мы тогда выработали.

Дело в том, что если вы приходите в СМИ и говорите о себе, что вы белый и пушистый, то писать о вас не хотят. Бесплатно. При этом любую негативную анонимку, конечно, бесплатно, :) могут опубликовать на раз.

Поэтому Пиар нужно начинать с Черного пиара. Пусть сначала пишут гадости, потом, для равновесия, пусть сообщают истинные факты, читатель же, читая и то и другое, для того, чтобы разобраться, где истина, подписывается на рассылки, читает книги, смотрит диски. Вообщем, изучает тщательно вопрос.

Например, в местном карельском выпуске МК была опубликована статья «Правда о голых». Как вы думаете, с каким вопросом о ШСД приехала к Вадиму Карабинскому корреспондент?

Вопрос, был, конечно, очень актуальным! А правда ли, что вы в баню ходите голыми? Не смейтесь, это серьезно!

Корреспондент провел расследование и выяснил, что есть какие-то ужасные люди в Карелии, которые выскакивают из бани голышом и НЕ ОДЕВАЯСЬ, ПРЯМО ТАК сигают в озеро или в ручей!?

Разумеется, мимо такого события СМИ не могли пройти мимо и тут же отправили на место корреспондента.

Встатье все-таки было много содержания по существу, но называлась статья, конечно, «Правда о голых»!

Ибо иначе народ не поймет. Или журналисты ничего другого не понимают?

Чтобы помочь журналистам и проекту по запуску черного пиара, я сразу даю шокирующую информацию для СМИ.

А именно: Мороз ходит без трусов!

И это правда. В штанах хожу, но без трусов. Согласитесь, статья с таким заголовком «Мороз ходит без трусов» резко подымет рейтинг издания. Дарю бесплатно идею.

Желающие участвовать в проекте черно-белый пиар - пишите. Кстати, проект уже запущен с легкой руки одного нашего агента.

Начинайте генерировать самые шокирующие, желтые идеи для СМИ и слать их туда. СМИ такое любят. А после этого  нужно давать опровержения. Вот такой простой план.

И одно письмо. Ю.

Здравствуйте, Юрий и Жанна

Вот мой отзыв на диск о поселении ЕДИНОмышленников на оз.Крюково

Диски смотрел на одном дыхании до 2часов ночи - просто не мог оторваться. Когда впервые прочитал книги Мегре, я сказал себе: "Это всё то, о чём так долго мечтал".

После этого прошло 6 лет иногда активной, иногда не очень общественной работы по "созданию" поселения, проведению выставок и концертов, но ... ... воз, практически, и ныне там :-( 

Уже около года отошёл от дел, после того, как стал задавать себе вопросы: "Что делаем не так? Чего не догоняем? В чём причина топтания на месте?"

Все ответы нашёл на диске :-) До каких-то я уже и сам постепенно дошёл читая рассылку ШСД.

Но на диске все они даны в концентрированном виде!

Одной фразой: "Всё то, что, наконец, надо ДЕЛАТЬ!!! (а не просто мечтать)"

Диски - источники колоссальной силы!!! Осторожно!

Закончив просмотр в 2 ночи, в 6 я уже был на ногах и хотел написать отзыв. Так чтовы думаете, компьютер не выдержал такого прессинга (можно сказать - заряда энергии) - он просто отказался работать и не стал загружаться, сколько я с ним не бился.

В течении дня я "летал на крыльях". Заказы сыпались как из рога изобилия. Пришлось, как говорится, хватать и ртом и ж...й - выполняя один заказ подхватывать второй. И так целый день. Поступило предложение о сотрудничестве от владельца одной фирмы, хотя до этого я с ним встречался и оставлял ему визитку со своими координатами, но тогда никакой серьёзной реакции, за исключением пары заказов, не последовало. Для одного дня более чем достаточно :-)

 

К вечеру, возбуждение стало спадать, заработал компьютер - сижу пишу письмо. Интересно, насколько хватит заряда энергии от одного просмотра? Завтра посмотрим :-)

Вот, собственно, и весь отзыв.

Юрий, если у тебя хватило терпения дочитать до этого места, то прошу уделить мне ещё несколько минут

1) Одно интересное наблюдение

В рассылке в одном из выпусков кто-то сказал, что АДИ - это кидалово - дают больше, чем обещают.

Так вот диски - это двойное кидалово :-)  !!! Перлинь, как сказано в рассылке

За такую маленькую цену дают ТАКОЕ!!! - бери понемногу, чтобы не подавиться и пользуйся, применяй на практике. Но, рано или поздно, дойдёшь до понимания, что всё что на диске записано, это всё -вчерашний день. А сегодня Юра и все ЕДИНОдейственники придумали что-то новое и ушли далеко вперёд! И что снова покупать диски и догонять? И вот тут доходит, что надо ехать самому и окунуться в ЭТО, прикоснуться к ЭТОМУ, пожить в ЭТОМ, чтобы затем самому попробовать воплотить ЭТО!!!

2) обязательно устрою просмотр дисков для наших местных "Анастасиевцев" - хочу посмотреть насколько всё запущено :-)

3) У меня относительно недавно родилась вот какая идея

На мой взгляд, она отлично вписывается в пункты ШСД стратегии: ТРАФИК и ПЕРЛИНЬ, но не попадает в МАСТЕР-ПОДМАСТЕРЬЕ (лезу к мастерам со своими идеями), тем не менее выношу её на ваш суд

Идея состоит в том, чтобы с помощью компьютерной анимации создать серию мультиков-сказкок от дяди Мороза (шутка :-)  ) на основе притч Анастасии (и не только). И про девочку Барду, и про демократию, про то как ведруссы римлян прогнали, и много ещё про что можно, только не занудно и с юмором.

Бананально, но факт: дети самая благодарная публика и самая благодатная почва для посева светлых правильных и сильных идей.

При серьёзной проработке вопроса мультики на дисках можно распространять не только среди "серьёзной" публики (интернет-магазин ШСД), но и в широкой сети магазинов как он- так и офлайн, показывать в кинотеатрах, по телевидению по выходным вместо Скруджей и Дональдов (а почему бы и ДА)

Дальше на основе мультиков можно выпускать печатную продукцию: книги; раскраски; переводилки, наклейки и т.д.

Идея отлично сочетается с создаваемой сетью доставки. Через рассылку можно объявить конкурс на сценарий для мультиков.

Надеюсь, что смог донести суть идеи.

Догадываюсь, что можете мне ответить:"Предлагаешь - делай"

Но пока ещё не чувствую в себе достаточно силы и опыта для такого проекта - надо наращивать и догонять - дело времени.

Хотелось бы получить отзыв

С уважением АлексАндр из Орла istina@orel.ru

Отозвался. :) Не делаешь сам, зачем предлагаешь? Не боги горшки обжигают. И все большое начинается с маленьких шагов. Так что не бойся и делай маленькие шаги. Но частые. :)

И вот адрес, где можно заказать диск:

"Витрина товаров Школы Своего Дела" http://vitrina.shsd.ru

И кроме этого - Установи "Витрину ШСД" на свой сайт! http://vitrina.shsd.ru/partner/registr.php

Предлагаю и другим читателям книг Владимира Мегре, посмотреть этот диск в местном клубе, где встречаются анастасиевцы. Вопросы, которые поднимаются, действительно очень актуальны.

Юрий Мороз

 

 

 

 

 

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ ШСД
в Карелии и в регионах
ВИТРИНА ТОВАРОВ
Школы Своего Дела
ОТЗЫВЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ в ШСД - Для тех, кто сомневается.
!!! Вы можете свободно использовать тексты из нашей игазеты при обязательном указании ссылок на сайты
http://www.moroz.onego.ru и http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

В избранное