Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
Интернет-города Мира www.mir-ru.com - Михаила Пискунова
Школа своего Тела http://mybody.flip.ru - Алексея Фалеева
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Новости от «Опасно Для Мировоззрения»-издат.

Вышла в свет новая брошюра Юрия Мороза - «КАТАСТРОФА»
Внешний вид смотрите на сайте www.ODMizdat.ru

 

КАТАСТРОФА
Юрий Мороз

Хочу сразу объяснить – в чем заключается эта «КАТАСТРОФА».

Она, действительно, есть, но об этом никто не знает. Я буду больше говорить на примере России, так как у меня есть больше фактов. Но и к Украине это относится - на 150 процентов. Все точно также.

Еще 10 лет назад я был членом престижного московского клуба, и на заседание этого клуба приглашались вице-премьеры, мэр Москвы – Юрий Лужков и многие другие.

И всем этим людям, ну, многим, я задавал один и тот же вопрос: «Какова стратегия России на ближайшие 10-20 лет?» Большинство из них вообще ничего не могло ответить, в том числе и вице-премьеры по экономике.

Один их них, по-моему, это был Лившиц (он тогда был министром экономики России) сказал следующее: «К концу года Черномырдин должен прочесть доклад и в этом докладе будет изложена стратегия России на следующий год».

Я ничего не ответил, но мысленно поставил Лившицу двойку и подумал, что ему надо идти учиться на курсы менеджмента, краткосрочные какие-нибудь. Потому что любой преподаватель менеджмента ему скажет, что даже для маленькой фирмы стратегией является время - 3-5 лет. А один год для страны - это целая ближайшая тактика. То есть человек не понимает разницы между стратегией и тактикой.

Второй вопрос, который я задал: «В чем будет доминировать Россия на мировом рынке через 10-20 лет?» В ответ - ни бэ, ни мэ, ни кукареку.

А ведь мы проигрываем голландцам в производстве тюльпанов и в молочном хозяйстве. Мы проигрываем финнам в производстве продуктов лесопереработки. Мы проигрываем французам в производстве вина и сыра. Мы проигрываем Тайваню в производстве микроэлектроники. Мы проигрываем США в производстве программного обеспечения. Мы проигрываем Германии в производстве автомобилей. Мы проигрываем Японии в производстве бытовой электротехники.

. . .

Продолжение в рассылке:

Литература опасная для мировоззрения в свободном доступе.
http://subscribe.ru/catalog/economics.book.odmizdat

Прошу ведущих рассылок проанонсировать рассылку с КАТАСТРОФОЙ.

Для представителей ШСД, занимающихся продажей книг, цены минимальные по прайсу. Заказывайте.

Гинтер Дмитрий
www.odmizdat.ru
www.gordia.ru

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное