Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)


17.09.12 - 24.09.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №5, 2009

На примере моделей, разработанных зарубежными специалистами, рассматриваются критерии оценки банковских услуг с точки зрения их клиентоориентированности.

Эволюция стандартного набора банковских услуг такова, что постепенно под влиянием многих факторов (не только конкуренции, но и освоения новой технологии, изобретения нового банковского продукта и др.) на рынке происходит как рост их объема, так и расширение их состава. Современному банку важно, чтобы спектр услуг был максимально востребован конечным потребителем, а клиентскую базу в основном составляли постоянные клиенты. Клиенту практически безразлично, какой банк удовлетворит его потребность в той или иной услуге, важно – как он это сделает. Клиент, оценивая предоставляемую услугу, сравнивает ее фактическое качество с тем, которое им ожидалось. Как правило, потенциальный потребитель услуги осознанно обращается именно к данному производителю услуг. В его сознании под действием собственного опыта или опыта других лиц, рекламы и оценок в различных источниках информации создается определенный имидж ожидаемой банковской услуги.

Продолжение
http://dis.ru/library/market/archive/2009/5/5127.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Макроэкономическая теория: проблемы, версии, полемика
 Автор(ы): Рудакова И.Е., Никифоров А.А., 
Издательство "Дело и сервис", 2013
208 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0608-2
Книга: "Государственное регулирование экономики" Васильев В.П. «»

В работе затронуты острые проблемные вопросы экономики и эко­номической теории, широко обсуждаемые в научной литературе, среди экономистов-исследователей, преподавателей различных экономиче­ских дисциплин. Проблемы, версии, полемика прежде всего касаются вектора движения российской экономики, риска экономических кри­зисов, роли государства и места рыночных механизмов, эффективности макроэкономической политики по борьбе с инфляцией, по управлению доходами и расходами государственного бюджета.

Незначительный по объему формальный аппарат в монографии адаптирован для широкого читателя, основной упор сделан на взаимодействие экономической теории и конкретных экономических дисциплин.

Книга может быть полезна изучающим фундаментальную экономи­ческую теорию студентам, магистрам, аспирантам, а также преподавателям, научным работникам. Монография представляет интерес для организаторов экономических дискуссий в студенческой и научной аудитории.

Цена: 214 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/897/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное