Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере


18.07.11 - 25.07.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №3, 2009

Значимость применения маркетингового похода предприятиями социальной сферы во многом обусловлена тем, что результативность их деятельности затрагивает интересы не только индивидуальных потребителей, но и общества в целом. Одной из важнейших задач маркетинга социальной сферы является налаживание коммуникаций предприятия с его маркетинговой средой. Причем маркетинговые коммуникации в социальной сфере осуществляются с целью эффективного представления не только и не столько самого предприятия социальной сферы, сколько производимого им продукта, обладающего социально значимыми характеристиками.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/3/4895.html


Интернет-форум по маркетингу

Уважаемые пользователи портала Dis.ru!

Мы проводим набор модераторов в разделы форума:

  • «Маркетинг»,
  • «Менеджмент»,
  • «Финансы»,
  • «Бухгалтерский учет и налоги»,
  • «Кадры предприятия»,
  • «Некоммерческие организации»,
  • «Юридический форум «Советник юриста»».

Это новый этап в развитии портала Dis.ru, и мы надеемся, что найдем надежных помощников в вашем лице.

Станьте экспертом в своей области, помогая другим!

Для модераторов, активно участвующих и помогающих проекту, мы предлагаем полугодовую подписку на один (по выбору) журнал в электронном виде из периодики издательской группы «Дело и сервис».

Подробнее о том, как стать модератором смотрите здесь: http://www.dis.ru/news/4227.html

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новинка: «Шпоры для босса вашему руководителю

Книга: "Шпоры"  для боссаСначала два слова о названии книга. Почему именно «шпоры» для босса? И какие у босса могут быть шпоры?

Строго говоря, шпора – это атрибут верховой езды, представляющий собой изогнутую по форме каблука металлическую дужку со стержнем (острым или снабженным колесиком), прикрепляемую к сапогу всадника, которая служит для управления лошадью. А босс – это начальник по­американски, в нашем случае это первый руководитель предприятия или генеральный директор, отвечающий за весь спектр вопросов существования и развития бизнеса.

Продолжение и рагменты из книги читайте здесь

Книга будет полезна руководящему составу, менеджерам среднего звена, а также станет хорошим подарком вашему боссу!

 

Для вас всегда доступна курьерская доставка по Москве и за пределы МКАД, а также если вы находитесь за пределами столицы, есть возможность оформления почтовой доставки по России и странам ближайшего зарубежья.

Подробнее о приобритении книги вы можете уточнить по телефонам:

(499) 148-95-62
(499) 148-99-70
www.dis.ru
Издательство "Дело и сервис"


Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное