Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Особенности построения модели управления жизненным циклом товара в условиях конкурентного замещения


27.06.11 - 04.07.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Особенности построения модели управления жизненным циклом товара в условиях конкурентного замещения

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №3, 2009

Рассмотрено понятие модели упраляемого процесса с иллюстрацией на примере описания процеса диффузии — конкурентного замещения товаров и технологий в рамках построения системы маркетинг-менеджмента.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/3/4879.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новинка: «Шпоры для босса вашему руководителю

Книга: "Шпоры"  для боссаСначала два слова о названии книга. Почему именно «шпоры» для босса? И какие у босса могут быть шпоры?

Строго говоря, шпора – это атрибут верховой езды, представляющий собой изогнутую по форме каблука металлическую дужку со стержнем (острым или снабженным колесиком), прикрепляемую к сапогу всадника, которая служит для управления лошадью. А босс – это начальник по­американски, в нашем случае это первый руководитель предприятия или генеральный директор, отвечающий за весь спектр вопросов существования и развития бизнеса.

Продолжение и рагменты из книги читайте здесь

Книга будет полезна руководящему составу, менеджерам среднего звена, а также станет хорошим подарком вашему боссу!

 

Для вас всегда доступна курьерская доставка по Москве и за пределы МКАД, а также если вы находитесь за пределами столицы, есть возможность оформления почтовой доставки по России и странам ближайшего зарубежья.

Подробнее о приобритении книги вы можете уточнить по телефонам:

(499) 148-95-62
(499) 148-99-70
www.dis.ru
Издательство "Дело и сервис"


Новые книги

Книга: «Шпоры» для босса или как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес
Автор(ы): Жданкин Н.А., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
368 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0561-0
Коллективные трудовые споры. Примирительные процедуры и забастовка

В книге в доступной и оригинальной форме рассматриваются ключевые вопросы управления предприятием. Даются практические методики диагностики проблем и оценки состояния отдельных блоков управления предприятия, результаты которых являются основой для принятия эффективных управленческих решений. Рассмотрены вопросы постановки СМК, разработки эффективной стратегии развития, оптимизации оргструктуры, измерения мотивации персонала, совершенствования системы стимулиро-вания, развития системы обучения, внедрения KAIZEN, сбалансированной системы показателей, KPI и др.
Весь материал основан на реальных проектах.

Книга адресована широкому кругу читателей, но особенно полезна она будет топ- менеджерам предприятий и компаний, интересующимся вопросами развития и повышения эффективности своих предприятий.

Цена: 411 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/837/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное