Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Teaser-коммуникации, или так называемые рекламы-дразнилки


11.07.11 - 19.07.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Teaser-коммуникации, или так называемые рекламы-дразнилки

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №3, 2009

Одним из возможных способов создания ажиотажного спроса на торговую марку в условиях перегруженного рекламой рынка является обращение к манипуляционной интриге. В арсенале ее приемов далеко не последнее место отводится тизерным коммуникациям, или стратегии ожидания, когда для стимулирования интереса потребителя используется «завязка», интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» спустя некоторое время. Соответственно, тизерная кампания состоит из двух этапов. Начальный этап предусматривает появление «приманки» – короткого рекламного сообщения как предвестника основной рекламной кампании, содержащего только часть информации с целью возбуждения интереса и привлечение внимания. Суть заключительного этапа – «катарсис» или эмоциональная разрядка, то есть объяснение и создание связей тизера с определенным рекламируемым продуктом.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/3/4889.html


Интернет-форум по маркетингу

Уважаемые пользователи портала Dis.ru!

Мы проводим набор модераторов в разделы форума:

  • «Маркетинг»,
  • «Менеджмент»,
  • «Финансы»,
  • «Бухгалтерский учет и налоги»,
  • «Кадры предприятия»,
  • «Некоммерческие организации»,
  • «Юридический форум «Советник юриста»».

Это новый этап в развитии портала Dis.ru, и мы надеемся, что найдем надежных помощников в вашем лице.

Станьте экспертом в своей области, помогая другим!

Для модераторов, активно участвующих и помогающих проекту, мы предлагаем полугодовую подписку на один (по выбору) журнал в электронном виде из периодики издательской группы «Дело и сервис».

Подробнее о том, как стать модератором смотрите здесь: http://www.dis.ru/news/4227.html

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новинка: «Шпоры для босса вашему руководителю

Книга: "Шпоры"  для боссаСначала два слова о названии книга. Почему именно «шпоры» для босса? И какие у босса могут быть шпоры?

Строго говоря, шпора – это атрибут верховой езды, представляющий собой изогнутую по форме каблука металлическую дужку со стержнем (острым или снабженным колесиком), прикрепляемую к сапогу всадника, которая служит для управления лошадью. А босс – это начальник по­американски, в нашем случае это первый руководитель предприятия или генеральный директор, отвечающий за весь спектр вопросов существования и развития бизнеса.

Продолжение и рагменты из книги читайте здесь

Книга будет полезна руководящему составу, менеджерам среднего звена, а также станет хорошим подарком вашему боссу!

 

Для вас всегда доступна курьерская доставка по Москве и за пределы МКАД, а также если вы находитесь за пределами столицы, есть возможность оформления почтовой доставки по России и странам ближайшего зарубежья.

Подробнее о приобритении книги вы можете уточнить по телефонам:

(499) 148-95-62
(499) 148-99-70
www.dis.ru
Издательство "Дело и сервис"


Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное