Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Имидж торгового предприятия


20.06.11 - 27.06.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Имидж торгового предприятия

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №3, 2009

В немалой степени стабильному коммерческому успеху торгового предприятия способствует его позитивный имидж. Имидж торгового предприятия представляет видение людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает магазин и его деятельность: качество, дизайн, известность торговых марок; предоставляемые предприятием сервисные услуги и система скидок, цены на товары, его фирменный стиль. Хороший имидж способствует повышению уровня доверия и ценности в отношении всех торговых марок, находящихся под крышей данного торгового предприятия.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/3/4873.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: «Шпоры» для босса или как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес
Автор(ы): Жданкин Н.А., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
368 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0561-0
Коллективные трудовые споры. Примирительные процедуры и забастовка

В книге в доступной и оригинальной форме рассматриваются ключевые вопросы управления предприятием. Даются практические методики диагностики проблем и оценки состояния отдельных блоков управления предприятия, результаты которых являются основой для принятия эффективных управленческих решений. Рассмотрены вопросы постановки СМК, разработки эффективной стратегии развития, оптимизации оргструктуры, измерения мотивации персонала, совершенствования системы стимулиро-вания, развития системы обучения, внедрения KAIZEN, сбалансированной системы показателей, KPI и др.
Весь материал основан на реальных проектах.

Книга адресована широкому кругу читателей, но особенно полезна она будет топ- менеджерам предприятий и компаний, интересующимся вопросами развития и повышения эффективности своих предприятий.

Цена: 411 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/837/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное