Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Антикризисный дизайн


06.06.11 - 20.06.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Антикризисный дизайн

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №3, 2009

В тяжелый период столичные компании столкнулись с необходимостью экономить. Сегодня они стали более предусмотрительно относиться к расходам, особенно к арендным платежам. Среди основных антикризисных задач появилась еще одна: сохранить функциональность офиса и комфортность рабочих мест на небольшой площади.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/3/4867.html


Вышел новый номер журнала "Маркетинг в России и за рубежом" №3/2011

CОДЕРЖАНИЕ

Маркетинговый инструментарий

  • Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров
    Токарев Б.Е.

Маркетинговые исследования

  • Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов
    Волков С.К., Дряблова Е.А.
  • Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследования рынка лизинга)
    Бойтемиров Т.Ф.

Каналы сбыта

  • Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде
    Плещенко В.И.

Маркетинговые коммуникации

  • Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций
    Ботнарюк М.В.
  • Проблемы выставочного бизнеса в России
    Кудряшова О.А.
  • «Экстравагантный» маркетинг
    Пашутин С.Б.

Маркетинг в торговле

  • Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона
    Карева Е.С.

Маркетинг в непроизводственной сфере

  • Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере «Лофт-проекта ЭТАЖИ» в Санкт-Петербурге)
    Шекова Е.Л.
    Сущность и особенности образовательной услуги
    Шевченко О.М.

Международный маркетинг

  • SWOT-анализ выхода российских компаний на рынок телекоммуникаций Вьетнама
    Чан Ван Линь
  • Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки
    Петросян А.Д.
  • Использование интернет-технологий в международном маркетинге
    Голик В.С., Голик С.И.

ИНТЕРВЬЮ

  • Интервью с председателем правления ОАО КБ «Промышленно-финансовое сотрудничество»
    Лукьянычевым Олегом Александровичем

ПУБЛИКАЦИИ

  • Разработка ПР-программы для международной консалтинговой компании на российском рынке
    Голубкова Е.Н.
  • Список диссертаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2010 г. (2-е полугодие). Часть II
    Лимарев П.В.

Подробнее о журнале
http://www.dis.ru/magaz/market/annotations/2011/3/
Получить номер
http://www.5b.ru/shop/journals/market/marketing/all/1/2011/3.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Рекомендуем книгу

Книга: 600 способов продвижения торговой марки
Автор(ы): Матанцев А.Н., 
Издательство "Дело и сервис", 2003
352 стр., 
ISBN 5-8018-0208-8

Цветной, богато иллюстрированный альбом охватывает полный спектр способов продвижения торговых марок. При этом тема раскрывается поэтапно, начиная с влияния элементов товарных знаков и атрибутов торговых марок и кончая отдельными эффектами и тактическими решениями раскрутки до уровня брэнда.

Приводятся все возможные варианты позиционирования торговых марок. Даются как коммуникационные способы раскрутки, так и способы раскрутки через рекламу. Все способы классифицированы по разделам, соответствующим проведенной систематизации по вопросам брэндинга.

Цена: 816 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/214/
Заказать>>>

Книга: Психология создания персонального бренда
Учебное пособие Гриф УМО
Автор(ы): Горчакова В.Г., 
Издательство "Дело и сервис", 2010
336 стр., формат - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0503-0

В работе раскрываются основы персонального брендинга как маркетингового механизма. Она посвящена сущности, предпосылкам, базовым аспектам персонального бренда, оригинальным способам его создания.

Сделать из себя настоящий персональный бренд, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций – возможно. Достаточно иметь к этому внутренние предпосылки, навыки имиджмейкинга и социальный капитал. Брендами люди не рождаются, ими становятся.

Эта необходима каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и влияние, кто постигает непростые законы бизнеса и политики.

Цена: 341 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/737/
Заказать>>>

Книга: Серия книг "Секреты успеха"
Автор(ы): Брюс Энди, Берчелл Дэвид, Бонхем А., Харпер-Смит П., Ричи К., Ленгдон К., Дерри С., Мак-Кин Д., Мактир Д., 
Издательство "Дело и сервис", 2010
формат - 60х90/16

Вся серия книг "Секреты успеха" в которую вошли такие переводные книги как:

"Инновации" Дэвида Бирчела и Энди Брюса;
"Маркетинг" Криса Ричи;
"Стратегии" Дэвида Маккина;
"Финансы" Алана Бонхема и Кена Ленгдона;
"Продажи" Джона Мактира;
"Управление проектами" Патрика ХарперСмита и Саймона Дерри

подробную информацию о серии книг "Секреты успеха" и об авторах можно узнать на сайте: http://uspeh.dis.ru, также можно ознакомиться с содержаниями и фрагментами из книг.

Книги из серии "Секреты успеха" можно приобрести по отдельности, либо комплектом, однако большая эффективность и охват знаний достигается освоением всех 6 книг.

Цена: 1740 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/811/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное