Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России


30.05.11 - 06.06.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №3, 2009

В статье дается критический обзор современных направлений развития зарубежной маркетинговой науки. В частности, приводятся основные положения стратегии голубого океана (blue ocean strategy), фиолетовой коровы (purple cow) и бизнеса в стиле фанк (funky business). Рассматривается возможность применения анализируемых теорий в условиях России.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/3/4857.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Рекомендуем книгу

Книга: Супермаркет
Практическое пособие, 2-е издание
Автор(ы): Савин В.И., Щур Д.Л., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
224 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-9569-0025-3

В издании подробно рассматриваются принципы организации и функционирования супермаркетов в современных условиях и с учетом нового законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, вопросы проектирования и размещения супермаркетов, их внутренней планировки.
Отдельно анализируются структура торговых отделов и содержание основных торгово-технологических операций, в том числе с учетом положений новых национальных стандартов серии «Услуги торговли», введенных в действие в 2011 году.
Особое внимание уделено обслуживающему и техническому персоналу супермаркетов.

Книга адресована руководителям, менеджерам, товароведам и иным работникам торговли, а также всем тем, кто только планирует создать супермаркет и изучает торговое дело.

Цена: 221 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/824/
Заказать>>>

Книга: Экономика предприятия: современное бизнес-планирование
Учебное пособие, Гриф УМО
Автор(ы): Гарнов А.П., Хлевная Е.А.,
Издательство "Дело и сервис", 2011
272 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0552-8

В учебном пособии раскрываются основные понятия современного бизнес-планирования на предприятии, сущность самого предприятия как субъекта экономического процесса, подробно рассматривается информация, необходимая для целей стратегически ориентированного бюджетирования, дается трактовка взаимосвязи стратегии с бюджетным процессом и предлагается сбалансированный механизм бизнес-планирования экономических процессов предприятия. Приведены контрольные вопросы для самопроверки.

Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, изучающих экономику предприятия; может быть полезно лдя руководителей и специалистов предприятий.

Цена: 221 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/826/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное