Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О конкурентной среде выставочного бизнеса в секторе легкой промышленности


20.09.10 - 27.09.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

О конкурентной среде выставочного бизнеса в секторе легкой промышленности

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №4, 2006

При всей актуальности вопроса в отечественной литературе по выставочному менеджменту почему-то достаточно мало сказано о конкуренции. Поэтому к специфике выставочного дела остается применить классические методы анализа конкурентной среды. В данной статье тема конкуренции рассмотрена на примере крупного сегмента отечественного экспорынка - выставок легкой промышленности.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/4/4635.html


Акция в интернет-магазине «Дело и сервис»!

29 сентября - последний день акции в интернет-магазине издательства «Дело и сервис». Книги по оптовым ценам.

Осень -  традиционная пора начала учебного года в высших учебных заведениях. Также многие специалисты именно осенью, после жары и поры отпусков, задумываются о повышении своей квалификации. И мы решили сделать вам подарки!

Спешите купить хорошие книги!

Контакты:
(499)148-8134, 148-9562
ICQ 203086762
im@dis.ru

Подробная информация об акции>>
http://dis.ru/news/3311.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Маркетинговые коммуникации
Учебник 3-е издание, перераб. и доп. Гриф УМО
Автор(ы): Голубкова Е.Н., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
336 стр., формат - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0514-6

В учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различие между маркетинговыми коммуникациями и управлением продвижения товаров и услуг. Рассматривается опыт проведения коммуникационной политики фирмы, даются практические рекомендации по использованию коммуникативных элементов в деятельности компаний.

Издание предназначено преподавателям, студентам, изучающим маркетинг в рамках бакалавриата, слушателям системы повышения квалификации, а также представляет интерес для руководителей и специалистов, осуществляющих разработку и применения на практике маркетинговых коммуникаций.

Цена: р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/756/
Заказать>>>

Книга: Управление инновациями
Автор(ы): Васильев В.П., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
400 стр., формат - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0505-4

В учебном пособии дано систематизированное изложение теории и методов управления инновациями. Рассмотрены принципы и методы управления технологическими, маркетинговыми и организационными инновациями. Представлены подходы к управлению рисками инновационной деятельностью. Пособие предназначено для использования в учебном процессе по профессиональным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». Для преподавателей и студентов, а также работников органов государственной власти и представителей деловых кругов.

Цена: р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/758/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное