Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы


06.09.10 - 13.09.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №4, 2006

Одним из важнейших факторов, позволяющих влиять на эффективность рекламной кампании и получать от нее максимальную отдачу, является частота повторения рекламного сообщения. В научном сообществе нет единого мнения относительно того, как определить оптимальную величину этого показателя. В этой статье мы рассмотрим, какие теории и методические подходы существуют в этой области исследований.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/4/4624.html


Критерий эффективности управления затратами с позиций маркетинга

Опубликован: Менеджмент в России и за рубежом №5, 2007

Уровень конкурентоспособности продукции и услуг определяется как соотношение полезного эффекта, получаемого от их использования, и затрат, которые несёт потребитель при его приобретении и эксплуатации. Повышение конкурентоспособности предполагает придание продукции и услугам таких конкурентных свойств, которые сделают их предпочтительными для значительного числа покупателей.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2007/5/4622.html


Открыта подписка на 2011 год!

В нашем издательстве открыта подписка на 2011 год. Вы можете просмотреть интересующую вас информацию о журнале "Маркетинг в России и за рубежом" и о других журналах в разделе "Периодика", а также оформить подписку на электронную или печатную версию в разделе "Подписка".

Подписаться на журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
http://dis.ru/subscribe/#sel1


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Финансовый анализ
Учебное пособие
Автор(ы): Абрютина М.С.,
Издательство "Дело и сервис", 2011
192 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0510-8

В пособии даются основы финансового анализа деятельности хозяйствующего субъекта, производящего товары или рыночные нефинансовые услуги. Таким субъектом (институциональной единицей) может быть и крупная корпорация, и малое частное предприятие, и дело индивидуального предпринимателя.
Приводятся научные основы финансового анализа в стиле национального счетоводства; излагается, как определить состояние чистого кредитования (или чистого заимствования), как исчислить добавленную стоимость, а также располагаемый доход, как установить их соотношение с прибылью и с воспроизводством капитала. Освещается коэффициентный метод финансового анализа. Раскрывается связь финансового анализа и маркетинга. Приводятся типы коммерческого ценообразования.

Цена: 197 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/749/
Заказать>>>

Книга: Экономический анализ в оценке бизнеса
Учебно-практическое пособие Гриф УМО
Автор(ы): Казакова Н.А.,
Издательство "Дело и сервис", 2011
228 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0515-3

Предлагаемое учебно-практическое пособие представляет собой попытку систематизации и обобщения современных теоретических знаний и практических наработок в области экономического анализа для целей оценки бизнеса и управления инвестициями. Книга подготовлена на основе лекций, читаемых на курсах повышения квалификации «Оценка стоимости бизнеса».
Для студентов, аспирантов, научных и практических работников, преподавателей, а также слушателей курсов повышения квалификации в области менеджмента, учета, анализа, аудита, финансов и оценки.

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/745/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное