Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические и практические аспекты нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности (ноу-хау) в сфере крупного бизнеса


30.08.10 - 06.09.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Юридические и практические аспекты нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности (ноу-хау) в сфере крупного бизнеса

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №3, 2006

Ужесточение конкуренции на глобальном уровне заставляет крупные компании изыскивать все новые методы опережения соперников, используя для этого все доступные средства, начиная с реорганизации своей деятельности и заканчивая помощью правительства и использованием национальных особенностей (конкурентных преимуществ) своих стран. Именно конкурентная гонка привлекла пристальное внимание к таким темам, как реинжиниринг корпораций, оптимизация бизнес-процессов, увеличение эффективности, суть которых сводится к повышению производительности труда и поиску новых методов снижения издержек, с использованием ноу-хау.

Вместе с тем следует отметить, что в настоящее время в крупном бизнесе часто возникают проблемы, связанные с документальным оформлением использования информации ограниченного доступа в деятельности предприятий, в частности, при оформлении первичных документов для оценки и учета ноу-хау в составе активов и имущества предприятий.

В данной работе предпринимается попытка комплексного рассмотрения экономико-правовой сущности ноу-хау (возможность использования, роль в формировании конкурентных преимуществ субъекта предпринимательства, режим конфиденциальности и т.д.), с целью разработки практических аспектов использования ноу-хау в обеспечении лидирующих позиций крупных компаний.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/3/4621.html


Открыта подписка на 2011 год!

В нашем издательстве открыта подписка на 2011 год. Вы можете просмотреть интересующую вас информацию о журнале "Маркетинг в России и за рубежом" и о других журналах в разделе "Периодика", а также оформить подписку на электронную или печатную версию в разделе "Подписка".

Подписаться на журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
http://dis.ru/subscribe/#sel1


Вышел из печати новый журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №4' 2010

Содержание

Теория и методология маркетинга

Апология маркетинга в кризисных условиях
Бондаренко В.А.
В статье исследуется парадокс сокращения маркетингового персонала в фирмах и корпорациях, сужение клиентоориентированных подходов в их деятельности на фоне популяризации теории и практики маркетинга как антикризисной меры, способной сократить период рецессии для конкретных экономических субъектов.

Подходы к определению понятия емкости рынка
Моисеенко И.В., Носкова Е.В.
В статье авторами предпринята попытка раскрытия сущности понятия емкости рынка на основе анализа уже существующих определений и подходов. Авторами проанализированы преимущества и недостатки уже существующих подходов к понятию емкости рынка, предложено авторское видение данного термина.

Маркетинговый инструментарий

Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта
Никонорова А.В.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием и применением мобильного маркетинга как перспективного направления стимулирования сбыта; анализируются приемы и возможности мобильного маркетинга, направленные на повышение узнаваемости бренда, совершенствование системы стимулирования сбыта.

Маркетинговый аудит и выработка стратегии развития «Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» – филиала ОАО «РЖД»
Федорова О.В., Романова А.Д.
Представленная статья является обобщением научно-практической работы по проведению маркетингового аудита и выработке стратегии развития компании. Актуальность выбранной темы обусловлена ее практическим предназначением: в настоящее время ведется подготовка к выделению филиала ОАО «РЖД» «Центр «Желдоручет» в дочернее общество, в связи с чем проводятся исследования для разработки соответствующего бизнес-плана.

Маркетинговые исследования

Просмотреть полную аннотацию к номеру
http://www.dis.ru/library/market/annotations/2010/4/
Получить журнал


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Финансовый анализ
Учебное пособие
Автор(ы): Абрютина М.С.,
Издательство "Дело и сервис", 2011
192 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0510-8

В пособии даются основы финансового анализа деятельности хозяйствующего субъекта, производящего товары или рыночные нефинансовые услуги. Таким субъектом (институциональной единицей) может быть и крупная корпорация, и малое частное предприятие, и дело индивидуального предпринимателя.
Приводятся научные основы финансового анализа в стиле национального счетоводства; излагается, как определить состояние чистого кредитования (или чистого заимствования), как исчислить добавленную стоимость, а также располагаемый доход, как установить их соотношение с прибылью и с воспроизводством капитала. Освещается коэффициентный метод финансового анализа. Раскрывается связь финансового анализа и маркетинга. Приводятся типы коммерческого ценообразования.

Цена: 197 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/749/
Заказать>>>

Книга: Экономический анализ в оценке бизнеса
Учебно-практическое пособие Гриф УМО
Автор(ы): Казакова Н.А.,
Издательство "Дело и сервис", 2011
228 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0515-3

Предлагаемое учебно-практическое пособие представляет собой попытку систематизации и обобщения современных теоретических знаний и практических наработок в области экономического анализа для целей оценки бизнеса и управления инвестициями. Книга подготовлена на основе лекций, читаемых на курсах повышения квалификации «Оценка стоимости бизнеса».
Для студентов, аспирантов, научных и практических работников, преподавателей, а также слушателей курсов повышения квалификации в области менеджмента, учета, анализа, аудита, финансов и оценки.

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/745/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное