Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях республики Беларусь


13.04.09 - 20.04.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях республики Беларусь

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №4, 2006

Маркетинг является относительно новой функциональной областью на промышленных предприятиях Республики Беларусь. С целью качественного анализа и количественной оценки уровня организации маркетинговой деятельности на белорусских машиностроительных предприятиях было проведено обследование 21 предприятия разной формы собственности, относящихся к отрасли "Машиностроение и металлообработка". Результаты исследования позволили осуществить не только качественное описание формы организации маркетинговой деятельности, но и дать количественную оценку уровня ее организации. В статье автор последовательно разбирает ключевые итоги качественного анализа организационных структур, информационного обеспечения и материального стимулирования и приводит соответствующие частные количественные оценки. В заключительном разделе статьи рассматривается распределение обобщающих оценок уровня организации по выборке предприятий, делаются выводы и даются рекомендации.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/4/4287.html


Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №6, 2004

Статья «Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности» написана Алексеем Силаковым в соавторстве со своим научным руководителем проф. Иващенко Н.С. Силаков, на тот момент - аспирант МГТУ им. А.Н. Косыгина, сегодня - к.э.н., консультантом московского бюро немецкой инжинирингово-консалтинговой компании МАН Ферросталь АГ В статье даны основные подходы к его авторской концепции комплексной сбалансированности товарного портфеля промышленного предприятия, а также затронуты аспекты моделирования жизненных циклов товаров на основе аппарата моделей диффузии инноваций, их использования в системах оптимизации ассортимента и производственной программы предприятия и управления рисками товарного портфеля. В настоящее время автор продолжает исследования в данной тематической области, неотрывно связанной с вопросами продуктовой политики и маркетингового инструментарии, при этом в качестве дальнейшего развития им исследуются процессы конкурентного замещения долей рынков промышленной продукции, применение аппарата нечетких множеств в маркетинговых задачах, в частности в задачах управления товарными и рыночными рисками промышленного предприятия.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2004/6/4288.html


Подписка

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

В журнале регулярно публикуются статьи по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии.

Подробнее


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

Книга: Проектирование процесса оказания услуг
Учебное пособие Рекомендовано УМО
Автор(ы): Комаров Н.М.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
288, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0426-2

Книга посвящена всестороннему анализу организации процесса оказания услуг в сервисных центрах по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники.

В учебном пособии представлен анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Рассмотрены особенности экономики, аспекты безопасности и гражданско-правовой ответственности, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности: 100101 «Сервис» (специализации 100101.08 «Сервис бытовых машин и приборов»).

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/609/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное