Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России


06.04.09 - 13.04.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №2, 2006

Корни формирования рынка рекламы древние и связаны с тем, что производители любого уровня и фазы развития общества желали заявить о себе и своих товарах для обеспечения эффективных продаж или товарообменных операций. Основной причиной возникновения рекламы явилось общественное разделение труда и появление свободного рынка. В своем развитии реклама была связана преимущественно с товарообменом, поэтому рынок нуждался в носителях информации для таких операций. В процессе обмена продавец и покупатель вступают в определенные взаимоотношения, процесс которых стремится улучшиться.

Реклама становится связующим элементом рынка, поскольку для совершения актов купли-продажи потенциальным продавцам и покупателям необходимо обозревать рынок, располагать определенным минимумом сведений о движении спроса и предложения. Распространяя информацию о наличии товаров, условиях их покупки и потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения, а тем самым и спроса с точки зрения его конкретной направленности.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/2/4281.html


Пресс-релиз: Данные международного исследования GfK "Знание марок среди европейцев"

 

Апрель 2009. – Бренд или цена: в зависимости от национальности и страны проживания, европейские потребители склонны обращать больше или меньше внимания на отдельные свойства продукта. Так, немцы и австрийцы больше сосредоточены на цене товара, в то время как испанцы, итальянцы, россияне и жители Польши при совершении покупок ориентируются на марку товара. Такие данные были получены в ходе исследования GfK, проведенного в 9 европейских странах и посвященного влиянию на потребителей факторов бренда и цены при совершении покупки.
Не зря говорят, что немцы и австрийцы практичная нация. Данные исследования показали, что цена является основным фактором для 60% немцев и австрийцев когда речь заходит о покупке продовольственных товаров, безалкогольных напитков и даже электроники развлекательного сегмента (МР3 плееры, телевизоры и т.п.). А если планируется покупка одежды или обуви, доля немцев и австрийцев, ориентирующихся на факторы ценовой доступности товара и рациональность покупки, возрастает до 62%. В категории товаров "одежда и обувь" вслед за немцами и австрийцами идут россияне: В России 47% населения также в первую очередь обращают внимание на цену, стараясь выбрать недорогой товар.

Продолжение >>>
http://mavriz.ru/news/2003.html


Подписка

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

В журнале регулярно публикуются статьи по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии.

Подробнее


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

Книга: Проектирование процесса оказания услуг
Учебное пособие Рекомендовано УМО
Автор(ы): Комаров Н.М.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
288, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0426-2

Книга посвящена всестороннему анализу организации процесса оказания услуг в сервисных центрах по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники.

В учебном пособии представлен анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Рассмотрены особенности экономики, аспекты безопасности и гражданско-правовой ответственности, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности: 100101 «Сервис» (специализации 100101.08 «Сервис бытовых машин и приборов»).

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/609/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное