Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление отношениями с клиентами


30.03.09 - 06.04.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Управление отношениями с клиентами

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №1, 2006

Патриарх менеджмента Питер Друкер, формулируя задачи науки управления XXI века, утверждал: "Существует лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: создание удовлетворенного клиента" (ссылка на источник). Это положение отражает не только этическую сторону вопроса, но и имеет глубокое практическое значение. Компании, не умеющие найти своего клиента, определить его потребности и построить с ним долгосрочные и доверительные отношения, со временем будут вытеснены теми, кто сумел соответствовать ожиданиям рынка.

Для многих компаний эффективное управление отношениями с клиентами уже сейчас стало важнейшим фактором выживания и развития, поэтому вопросы о новой постановке задачи бизнеса и построении клиентоориентированной организационной структуры оказались одними из самых актуальных.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/1/4245.html


Актуальная тема

150 долларов за баррель нефти – реальность и экономическая целесообразность

Кравченко П.П.
Портфельный инвестор 1-2 2009

Основным итогом 2008 года можно считать существенную волатильность по многим финансовым и товарным активам. Наиболее впечатляющим выглядит изменение стоимости нефти (146/40); евро/доллар (1,6/1,24); российский фондовый рынок (РТС 2500/540); рубль/доллар (23,3/30). Спроси меня в начале года, возможны ли такие движения стоимости по вышеперечисленным активам, то мой ответ заключался бы в следующем: «Существенные движения возможны, но не с такой “скоростью”». Если перевести в плоскость вероятности событий, то я бы не дал больше 15%. Соответственно, маловероятно. Это основная особенность данного периода. Сюда также можно добавить избрание Президентом США темнокожего гражданина. Исходя из этого, можно сделать вывод: что-то происходит серьезное с мировой финансовой и экономической системой. Если происходит что-то серьезное, то и решения должны быть сопоставимые.

Продолжение >>>
http://finman.ru/news/1926.html


Подписка

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

В журнале регулярно публикуются статьи по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии.

Подробнее


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

Книга: Проектирование процесса оказания услуг
Учебное пособие Рекомендовано УМО
Автор(ы): Комаров Н.М.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
288, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0426-2

Книга посвящена всестороннему анализу организации процесса оказания услуг в сервисных центрах по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники.

В учебном пособии представлен анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Рассмотрены особенности экономики, аспекты безопасности и гражданско-правовой ответственности, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности: 100101 «Сервис» (специализации 100101.08 «Сервис бытовых машин и приборов»).

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/609/
Заказать>>>

Книга: Экономика символического обмена
2-е издание, дополн.
Автор(ы): Долгин А.Б.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
640, - 70х100/16
ISBN 598-392-010-3

Книга о новом видении мира музыки и шоу-бизнеса.

Эта книга о том, как культура функционирует в условиях рынка, какую роль в этом процессе играют деньги и как сделать так, чтобы они служили во благо потребителей.

Материал будет интересен всем, кто пользуется кнопкой «Mute» («убрать звук»), когда по телевизору идет реклама и хочет узнать про электронное устройство TiVo, помогающее избавится от этой нудной операции, кому кажется странным, что многие виды художественных произведений (фильмы, звукозаписи…) продаются по одинаковой цене вне зависимости от качества, кто хочет разобраться в том, как работают бренды в разных областях, включая шоу-бизнес, кино и моду, а также заглядывает на распродажи одежды и стремится понять внутреннюю логику уценки товаров.

Цена: 576 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/604/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное