Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые аспекты методологии формирования системы подготовки научных кадров


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

22.10.07 - 29.10.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинговые аспекты методологии формирования системы подготовки научных кадров

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №4 2005

Формирование концептуальных подходов к развитию отечественного предпринимательства требует более адекватных реальному времени и особенностям транзитивной экономики маркетинговых решений. В этой связи внедрение философии маркетинга в работу коммерческих и некоммерческих организаций, оказывающих прямое или косвенное влияние на развитие промышленности и, как следствие, на общественное благосостояние, способствует повышению отдачи практически от любого вида деятельности и преследует цель достижения длительного положительного эффекта в системе национального хозяйства.

В полной мере это положение справедливо в отношении НИОКР <1>. Именно широкомасштабное распространение философии маркетинга в решении насущных проблем указанной области функционирования предпринимательства может привести к необходимым положительным трансформациям научно-технического прогресса без значительного увеличения финансирования. В данном случае под философией маркетинга в НИОКР мы понимаем такой взгляд на процессы, который позволяет наиболее эффективно использовать имеющиеся финансовые и материальные ресурсы, производить стратегически верный кадровый отбор и успешно продвигать созданные продукты <2> на отечественных и преимущественно зарубежных рынках.

Продолжение >>>
http://dis.ru/im/article.shtml?id=3843


 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - подписка 2008!

Продолжается подписка на 2008 год на журнал «Маркетинг в России и за рубежом.

Подробнее о журнале и бесплатный архив статей: http://dis.ru/market/
Оформление подписки на электронную версию (полная копия печатной версии, высылается по электронной почте в формате pdf в течение трех дней после выхода журнала): http://dis.ru/commail/podpiska
Оформление подписки на бумажную версию: http://dis.ru/subscribe/order
Новые книги

Книга Макроэкономика
Учебное пособие МГУ
Автор Миклашевская Н.А., Антипина О.Н, Никифоров А.А., 2007
Переводное издание
Обьем - 534 с., формат - 60х90 /5, обложка.
ISBN 978-5-8018-0351-7
0

Учебное пособие обобщает опыт преподавания макроэкономики в бакалавриате и магистратуре экономического факультета МГУ и содержательно охватывает темы, традиционные для курсов макроэкономики вводного и промежуточного уровней.
Однако структура и логика данного пособия значительно отличаются от общепринятых. Макроэкономика излагается авторами как совокупность исследовательских программ, в которой выделяются неоклассическая, кейнсианская, монетаристская макроэкономические модели. При этом впервые в России подробно анализируются макроэкономические воззрения «новых классиков» и «новых кейнсианцев»
Учебное пособие предназначено для преподавателей, студентов, и аспирантов экономических факультетов университетов и экономических вузов, а также для читателей, интересующихся проблемами макроэкономики.

Цена: 456 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0351-7.html
Заказать >>>


Книга Международный маркетинг
Учебно-методическое пособие
Автор – Голубкова Е. Н, Сейфуллаева Е.Н
Объем- 256 стр., стандарт-20, формат- 60х90/16,обложка
ISBN 978- 5- 8018-0364-7

В книге показано смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных операций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполагающего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территориями, а над транснациональными потоками финансовыми, материальными, информационными, интеллектуальными.

Цена: 214 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0364-7.html
Заказать >>>

Книга Пособие по написанию курсовых и дипломных работ по теории государства и права
Учебно-методическое пособие
Автор – Чашин А.Н.
Объем- 400 стр., стандарт-12, формат- 60х90/16,обложка
ISBN 978-5-8018-0355-5

В общедоступном  стиле представлена техника и методика  написания курсовых работ. Систематизированы основные разделы предмета «Теории государства и права», причем в каждой главе даются: теоретический минимум, обзор учебной  и научной литературы, примеры и формулировки основных положений темы исследования. Книга содержит богатый фактологический материал, подтверждаемый цитатами  и ссылками на литературные источники.

Цена: 279 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0355-5.html
Заказать >>>



Книга Имидж компании – «золотой ключик» успеха
Автор Ю.А. Лукаш., 2007
Обьем - 112 с., формат - 60х88/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0360-9 
В настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее развитии. Среди рассматриваемых в издании аспектов: особенности разных периодов развития организации, как диагностировать кризис в компании, условия успеха в бизнесе, как можно сэкономить на едином налоге при применении упрощенной системы налогообложения. Книга предназначена руководителям организаций, топ­менеджменту и работникам служб управления персоналом.
Цена: 118 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0360-9.html
Заказать >>>

Книга Управление личными финансами

Автор Макаревич Л.М., 2007
Обьем - 248 с., формат - 60х88/16, переплет.
ISBN 978-5-8001-0083-9

В предлагаемой книге излагаются основные положения управления личными финансами, описываются методы их учета, защиты и снижения потерь, рекомендуются простые и эффективные способы наращивания личных финансов.
Книга предназначена всем тем, кто заинтересован в стабильной финансовой обеспеченности. Она будет интересна самому широкому кругу читателей, стремящихся к финансовой независимости.

Цена: 180 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0083_9.html
Заказать >>>

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное