Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

24.01.06 - 30.01.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Данное практическое исследование было проведено в конце 2003 года учебным центром маркетинга и маркетинговых исследований МГУ им. М.В. Ломоносова.

Актуальность темы настоящего исследования раскрывается во взаимосвязи и взаимозависимости двух вопросов:

  • Какие маркетинговые задачи возникают перед организациями среднего бизнеса (СБ) на российском рынке и каким образом они решаются?
  • В каких услугах из области маркетинга существует потребность у организаций среднего бизнеса, насколько эта потребность удовлетворена и чего не хватает для развития российского рынка маркетингового консалтинга?

Обратная сторона данного исследования связана с оценкой актуальности маркетинговых задач для участников российского рынка в целях формирования и организации программ обучения и последующей востребованности приобретенных знаний.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/1/7.html


ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №1

  • Вступительное слово главного редактора
  • Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности
  • Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами
  • Потребительские инновации в рыночной экономике
  • Нечеткая логика оценки стоимости бренда
  • Метод классификаций в ассортиментной политике
  • Управление отношениями с клиентами
  • Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания
  • Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
  • Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения
  • Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ
  • Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников
  • Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
  • О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
  • Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга
  • Анализ и прогноз развития газового рынка Республики Казахстан
  • Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний
  • Итоги конференции "Реклама и PR. Маркетинг", прошедшей 24-25 ноября 2005 г. в г. Петрозаводске
  • Итоги конференции "Маркетинг в России", прошедшей 8-9 декабря 2005 г. в г. Москве
  • Ежегодный конкурс дипломных работ по маркетингу
  • Список новых книг по маркетингу, опубликованных в 2005 г.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2006/1/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное