Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ценообразование на образовательные услуги с учетом факторов внутренней среды организации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

27.12.05 - 10.01.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Ценообразование на образовательные услуги
с учетом факторов внутренней среды организации

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В условиях рыночной экономики высшее образование превращается в отрасль народного хозяйства и регулируется общими законами спроса и предложения, хотя и с известной спецификой, обусловленной как характером предоставляемой услуги, так и высокой степенью вмешательства государства в рыночные процессы в данной сфере. В соответствии с Законом РФ "Об образовании", государственные образовательные учреждения вправе вести обучение на коммерческой основе по договорам с юридическими и физическими лицами. При этом вопрос определения стоимости услуги отнесен к взаимному соглашению сторон.

На практике это означает, что вузы самостоятельно определяют цены на свои образовательные программы, руководствуясь собственными расчетами экономической эффективности и исходя из платежеспособности населения региона. Действуя таким образом, вузы выступают как рядовые субъекты экономической системы рыночного типа, решающие вполне стандартную задачу ценообразования на свой продукт.

В данной статье рассматривается один из возможных подходов к стратегии определения цен на образовательные услуги, учитывающий особенности внутренней среды организации. Представленный подход был разработан автором статьи и внедрен в Омском государственном университете.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/6/12.html


ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Новая книга

Логистика во внешнеторговой деятельности

Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп.
Авторы Садченко К.В., Кретов И.И.
Объем - 256 с., обложка

Логистика во внешнеторговой деятельности

В пособии рассмотрены экспортно-импортные логистические операции, затронуты наиболее проблемные вопросы в логистике и порядок их разрешения на практике.

Приводятся практические примеры контрактов по импорту, экспорту, а также наиболее типичные договора на экспедицию экспортно-импортных грузов. Сформулированы основные обязанности экспедиторов, назначенных продавцом и покупателем, в зависимости от условий поставки в соответствии с Инкомтермс. Приведен конкретный алгоритм создания логистической информационной системы мониторинга.

Пособие предназначено для руководителей, сотрудников предприятий, торговых компаний, транспортно-экспедиторских фирм, представительств иностранных компаний, студентов экономических вузов, изучающих логистику.

Цена: 176р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0179_0.html
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное