Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

17.01.06 - 23.01.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Впервые в одной публикации авторы пытаются провести сравнительный анализ и возможность применения методов оценки брэндов. Доказывается, что оценка стоимости брэнда необходима для отечественных и западных компаний.

Активное развитие российского рынка последних лет, насыщение потребительского рынка, рост конкуренции изменили основной подход к предпринимательству в России от ориентированности на сбыт к созданию длительных конкурентных преимуществ. Сегодня для отечественных производителей брэнд стал реальной составляющей бизнеса, которая создает конкурентное преимущество, позволяет привлекать инвестиции, увеличивать продажи и долю рынка, влияет на стоимость акции, обладает стоимостью и может быть продана.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/6/13.html


ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Семинар

Семинар
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ
10 февраля 2006 г.
Москва, конференц-центр EXTROPOLIS (Трехпрудный пер., д.9)

Семинар подготовлен для маркетологов и специалистов по рекламе, руководителей отделов по работе с клиентами и Интернет-проектов.

Ключевые темы семинара:

  • Цели и задачи рекламных кампаний в Интернете
  • Планирование рекламных кампаний в Интернете
  • Контекстная реклама: как оценить ее эффективность?
  • Эффективность Интернет-рекламы
  • Правовые аспекты распространения рекламы в Интернете

Подробнее >>>
http://seminar.mail.ru/seminar1/index.php


 Скоро выйдет

Маркетинг в России и за рубежом №1

  • Вступительное слово главного редактора
  • Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности
  • Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами
  • Потребительские инновации в рыночной экономике
  • Нечеткая логика оценки стоимости бренда
  • Метод классификаций в ассортиментной политике
  • Управление отношениями с клиентами
  • Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания
  • Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
  • Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения
  • Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ
  • Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников
  • Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
  • О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
  • Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга
  • Анализ и прогноз развития газового рынка Республики Казахстан
  • Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний
  • Итоги конференции "Реклама и PR. Маркетинг", прошедшей 24-25 ноября 2005 г. в г. Петрозаводске
  • Итоги конференции "Маркетинг в России", прошедшей 8-9 декабря 2005 г. в г. Москве
  • Ежегодный конкурс дипломных работ по маркетингу
  • Список новых книг по маркетингу, опубликованных в 2005 г.

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное