Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

19.04.05 - 25.04.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Цена является важнейшим фактором при принятии потребительских решений на рынке образовательных услуг (ОУ), поэтому можно утверждать, что ценообразование - это существенный элемент общей конкурентной стратегии государственного вуза.

Ценообразование в государственных вузах несколько отличается от аналогичного процесса в коммерческих образовательных структурах, что связано с целым рядом причин:

  • большинство государственных вузов имеют мощную материально-техническую базу и развитую социальную инфраструктуру, что требует значительных расходов на их содержание и, естественно, учитывается при ценообразовании;
  • программы высшего профессионального образования реализуются в государственных вузах, как правило, совместно для студентов бюджетной и внебюджетной форм обучения. Многоканальная система финансирования образовательной программы накладывает отпечаток на процессы ценообразования. В условиях дефицита бюджетного финансирования часть расходов на обучение бюджетных студентов государственные вузы вынуждены перекладывать на студентов, обучающихся на платной основе;
  • при ценообразовании во многих государственных вузах принято придерживаться нормативов, предусмотренных бюджетными сметами.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/11.html?rdismarket


Шаги к успешному маркетингу

Фрагмент из книги Маркетинг: ускоренный курс.
Стратегии успеха на рынке

Хороший, успешный маркетинг предполагает систематические действия. Это означает планомерное и целенаправленное управление процессами на предприятии. Каждый предприниматель считает для себя обязательным выполнение данного требования. Так ли это на самом деле, Вы можете проверить с помощью следующих моделей.

  • Есть ли у Вас концепция маркетинга?
  • Согласованы ли все элементы Вашей системы управления?
  • Как Вы профилируете Ваше предприятие
  • Динамичная обработка рынка

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/books/arhiv/20.html?rdismarket


 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №2

  • О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
  • Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике
  • Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа
  • Пространственно-временные аспекты рынка городских пассажирских маршрутных перевозок
  • Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки Индии и Китая в предстоящее десятилетие
  • Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг
  • Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области
  • Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи (на примере Кабардино-Балкарской республики)
  • Концепт "водка" в современной России
  • Ценность услуги как парадигма стратегии развития
  • Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения
  • Использование интернет-технологий в маркетинге туризма
  • Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок
  • РАМ объявляет о начале конкурса "Маркетинг - 2005"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2005/2/?rdismarket


Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Новая книга

Юридическая служба в Российской Федерации

Учебное пособие
Автор Чашин А.Н.
Объем - 176 с., обложка

Юридическая служба в Российской Федерации

Книга посвящена основам правового статуса юридических служб, разъяснению их сущности, функций, организации деятельности. Описывается методика правовой работы юридических служб и юрисконсультов по различным направлениям их деятельности, раскрываются отличительные черты деятельности юридических служб в организациях, входящих в состав отдельных министерств и ведомств.

При написании пособия использованы нормативно-правовой и справочный материал, работы отечественных авторов по затрагиваемым вопросам. Имеются ссылки на конкретные нормативно-правовые акты.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей средних специальных учебных заведений по направлению "Юриспруденция", юрисконсультов, начальников юридических отделов и служб и руководителей предприятий, организаций, учреждений различных организационно-правовых форм.

Цена: 92р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0016_41.html?rdismarket
Заказать >>>

 Обращение к читателям

Уважаемые читатели журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!

В текущем году с Вашей помощью мы бы хотели отметить авторов наиболее интересных статей и материалов. Список десяти наиболее понравившихся Вам работ мы опубликуем в №1 за 2006 год.

Пишите нам по электронной почте, сообщайте название статьи, её автора (-ов), а также номер журнала. Ваши мнения и комментарии будут ценны для редакции, а также для самих авторов.

С уважением
Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
E-mail: market@finpress.ru
с пометкой "top10"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/reader.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное