Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Некоторые аспекты тактического ценообразования


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

05.04.05 - 11.04.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Некоторые аспекты тактического ценообразования

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Одним из наиболее быстрых и экономически эффективных методов увеличения нормы прибыли является отладка механизма ценообразования. Прошло время, когда снижение затрат, увеличение объема производства и производительности считались основными средствами увеличения прибыльности компании. Влияние ценообразования на прибыль значительно.

Сейчас уже сложно найти компанию недооценивающего преимущества грамотного ценообразования; большинство компаний уже давно отошло от практики использования исключительно затратных методов и пользуется всем арсеналом стратегических методов ценообразования. Соответствующие стратегии создаются еще на стадии разработки товара и отлаживаются для всех стадий его жизненного цикла.

В статье на основе практических примеров рассматриваются некоторые аспекты управления ценами на уровне конечной сделки. Изучено влияние тактического ценообразования на финансовые результаты деятельности компаний. Предложены механизмы решения некоторых актуальных проблем тактического ценообразования и возможность повышения эффективности применяемых методов.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/3.html?rdismarket


 Новая книга

Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке

Перевод с немецкого
Авторы Гейер Г., Эфрози Л.
Объем - 192 с., обложка, 2005

Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке

Это издание является своеобразным справочником, который поможет вам принять верное решение в конкретных ситуациях, связанных с реализацией продуктов или услуг. В нем вы найдете советы по формированию цен, планированию и созданию рекламы, выбору стратегии и инструментов маркетинга.

Особое внимание уделено новым системам реализации, в частности Интернету.

Книга рекомендуется преподавателям, студентам, слушателям системы повышения квалификации и подготовки маркетологов, а также всем, кто связан со сферой производства и сбыта.

Цена: 178р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0264_9.html?rdismarket
Заказать >>>

 Вышел из печати

Менеджмент в России и за рубежом №2

  • Слияния и поглощения в свете современных технологий конкуренции (сделки M&A в системе факторов повышения конкурентоспособности компании)
  • Теоретические основы формирования системы интегрированного контроллинга на промышленном предприятии
  • Управленческий аудит и аудит-менеджмент как особый род деятельности менеджера
  • Синергетический эффект при слияниях и поглощениях компаний
  • Комплексный риск-менеджмент
  • Инновационная стратегия банка в условиях реорганизации: основные проблемы и решения
  • CALS - современные технологии управления жизненным циклом проекта
  • Институты управленческой парадигмы в России
  • Модель муниципальной системы управления территориальным комплексом объектов недвижимости
  • Алгоритм формирования организационной структуры компании: системно-синергетический подход
  • Оптимизация структуры после реорганизации. Опыт объединения филиалов
  • Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе
  • Организация бюджетирования и оплата труда персонала компании
  • Особенности трудовых ресурсов учреждений культуры
  • Подход к автоматизации управления персоналом через "профиль должности"
  • Исследование влияния социально-психологического климата первичного производственного коллектива на производительность труда в цветной металлургии Казахстана
  • О природе недостаточной надёжности теста Белбина
  • Типы ролей в команде (по Белбину)
  • Итоги семинара "Возможно ли превратить специализированные предприятия ВПК в современные холдинги?"
  • Президент оценил усилия наших коллег
  • Тем, кто обязан знать про DIN 69901, адресована книга С. Пайпе "Проектный менеджмент"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2005/2/?rdismarket


 Обращение к читателям

Уважаемые читатели журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!

В текущем году с Вашей помощью мы бы хотели отметить авторов наиболее интересных статей и материалов. Список десяти наиболее понравившихся Вам работ мы опубликуем в №1 за 2006 год.

Пишите нам по электронной почте, сообщайте название статьи, её автора (-ов), а также номер журнала. Ваши мнения и комментарии будут ценны для редакции, а также для самих авторов.

С уважением
Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
E-mail: market@finpress.ru
с пометкой "top10"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/reader.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное