Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

05.04.05 - 11.04.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Качество управленческих решений в области ценообразования зависит от знания эластичности спроса на товар. Описываемые в литературе методы изучения этой категории применимы в большей степени для промышленного предприятия и в значительно меньшей степени для предприятия торговли. В этой связи необходимо отметить, что для того чтобы существовала какая-либо реальная возможность использовать информацию об эластичности спроса на товар как в целом на рынке, так и для отдельного предприятия, необходимо, чтобы такие данные были выражены в количественных показателях. Однако эвристические методы, делают акцент на определение, уточнение качественной стороны процесса или вещи, тяготеют скорее к балльным, нежели к аналитическим оценкам.

Шагом к сближению этих крайностей может служить поиск границ цены и необходимой эластичности оборота, которые, в свою очередь, послужат критериями эффективности потенциального изменения цен. Для этого упростим реальное положение вещей на торговом предприятии и на данном этапе примем ряд допущений:

  1. Возможен количественный учет оборота в натуральных единицах‚ причем товар реализуется по одной цене.
  2. Предприятие действует в ситуации неопределенности‚ когда невозможно гарантировать требуемое изменение факторов.

В наиболее общем виде коэффициент эластичности равен отношению процентного изменения спроса (в нашем случае товарооборота) к процентному изменению цены.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/10.html?rdismarket


 Вышел из печати

Управленческий учет №2

  • Возможности использования средств и методов факторного анализа в аудите
  • Особенности учета затрат и активов в экологическом управленческом учете
  • Управленческие аспекты формирования учетного информационного пространства
  • Модель управленческого учета расходов на продажу в оптовой торговле на основе метода АВС-costing
  • Анализ эффективности растениеводства
  • Управленческий учет и анализ количественных и качественных параметров продукции на промышленных предприятиях
  • Управление дебиторской задолженностью: учет и налогообложение
  • Анализ ценовой и поведенческой политики фармацевтических структур
  • Планирование как одна из функций управления развитием производства на предприятии
  • Концептуальные основы внедрения системы бюджетирования
  • Системные основы классификации инвестиционных затрат в условиях эколого-социального развития экономики
  • Особенности учетно-аналитического процесса в Германии

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/uu/arhiv/2005/2/?rdismarket


 Обращение к читателям

Уважаемые читатели журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!

В текущем году с Вашей помощью мы бы хотели отметить авторов наиболее интересных статей и материалов. Список десяти наиболее понравившихся Вам работ мы опубликуем в №1 за 2006 год.

Пишите нам по электронной почте, сообщайте название статьи, её автора (-ов), а также номер журнала. Ваши мнения и комментарии будут ценны для редакции, а также для самих авторов.

С уважением
Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
E-mail: market@finpress.ru
с пометкой "top10"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/reader.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное