Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Организация подготовки маркетологов в США


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

15.02.05 - 21.02.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Организация подготовки маркетологов в США

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Радостно заметить, что в России вот уже 12 лет существует первая независимая вузовская кафедра маркетинга при Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. Аналогичные кафедры маркетинга созданы при МГИМО (У) и Московском и Санкт Петербургском государственных университетах, в других учебных заведениях, которые вот уже несколько лет готовят специалистов по специальности 06.15.00 "Маркетинг". В ведущих учебных заведениях страны введены программы подготовки менеджеров по маркетингу на уровне Мастера делового администрирования (МВА). По специальности 08.00.05 "Экономика и управление отраслями народного хозяйства" происходит подготовка специалистов по маркетингу на уровне аспирантуры. Президентская программа переподготовки кадров для народного хозяйства РФ предусматривает переподготовку менеджеров по специализации "управление маркетингом".

Наряду с этими прогрессивными событиями в течение последнего десятилетия в России обозначилась тенденция сокращения бюджетного финансирования государственных образовательных учреждений. Одновременно стали возникать самые разнообразные типы организаций, которые оказывают образовательные услуги на платной основе, включая подготовку специалистов по маркетингу. По существу, происходит переход с традиционной практики бесплатного на новую систему платного образования. Однако этот переход не всегда сопровождается ростом адекватного уровня профессиональной подготовки специалистов и качества образовательного процесса в целом. В этой связи отечественных ученых стал интересовать зарубежный опыт организации подготовки специалистов, где, как правило, качество образования напрямую зависит от стоимости образования. Однако опыт организации подготовки специалистов по маркетингу в государственных университетах США получил незаслуженно мало внимания в литературе. Цель данной статьи - познакомить российских читателей с организационно-финансовыми основами подготовки специалистов по маркетингу в государственных университетах США на уровне бакалавра, т.е. диплома о высшем образовании.

В статье обсуждаются финансовые, организационные и управленческие вопросы подготовки маркетологов в государственных университетах США. На примере подготовки маркетологов анализируются сильные и слабые аспекты системы подготовки. В статье обосновывается вывод о возможности использования и заимствования положительных аспектов системы подготовки специалистов по маркетингу для организации отечественной системы образования.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/12.html?rdismarket


 Обращение к читателям

Уважаемые читатели журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!

В текущем году с Вашей помощью мы бы хотели отметить авторов наиболее интересных статей и материалов. Список десяти наиболее понравившихся Вам работ мы опубликуем в №1 за 2006 год.

Пишите нам по электронной почте, сообщайте название статьи, её автора (-ов), а также номер журнала. Ваши мнения и комментарии будут ценны для редакции, а также для самих авторов.

С уважением
Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
E-mail: market@finpress.ru
с пометкой "top10"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/reader.html?rdismarket


 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №1

  • О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
  • Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам
  • Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания
  • Анализ и классификация методов сегментации рынка
  • Качество услуг: качественные параметры оценки
  • Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
  • Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала
  • Маркетинговый анализ состояния и перспектив развития мирового фармацевтического рынка
  • Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга
  • Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке
  • Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы
  • Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов
  • Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)
  • Фальсификация и контрафакция товарных знаков
  • Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей
  • Итоги ежегодной международной конференции "Маркетинг в России"
  • О конкурсе по маркетингу, проведенном на сайте издательства "Финпресс" (с комментариями главного редактора)

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2005/1/?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное