Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

11.02.05 - 14.02.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Как известно "двигателем торговли" является реклама. На рекламу в Интернете все большое внимание обращают традиционные рекламодатели.

Любая коммерческая реклама подразумевает возврат вложений, поэтому оценка эффективности рекламы является одной из важнейших задач, стоящих перед рекламодателем и рекламным агентством. Именно оценка эффективности позволяет определить насколько результативно было рекламное воздействие, окупились ли затраты, какие рекламные носители оказали решающие влияние, правильно ли был распределен рекламный бюджет, как повысить эффективность рекламных мероприятий.

Филип Котлер писал: "Правильное размещение рекламы и управление рекламной кампанией во многом определяются оценкой их эффективности. Однако фундаментальных исследований по оценке эффектности рекламы крайне мало".

В интернет-рекламе фундаментальных исследований, затрагивающих тему разработки методов оценки эффективности, также крайне мало: отсутствуют общепризнанные методы по оценке эффективности, мало литературы, научных публикаций.

Такая ситуация, как правило, объясняется тем, что эффективность рекламной деятельности зависит не только от самой рекламы, но и целого ряда как контролируемых, так и неконтролируемых факторов, таких как: экономическая ситуация в стране, время года, цены на товар, квалификации персонала и т.п. Следует также учитывать, что эффект от рекламы может наступать не сразу и быть растянут во времени. Что создает значительные трудности в разработке объективных методов оценки эффективности рекламных кампаний.

Многие фирмы отказываются тратить деньги на интернет-рекламу, так как имеют только смутное представление о способах оценки эффективности рекламы в Интернете. Зачастую маркетологи руководствуются только количеством кликов и заходов на веб-сайт, что не дает и не может дать полной и объективной оценки эффективности интернет-рекламы.

Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы предполагает использование наиболее полного сочетания показателей на стадиях взаимодействия интернет-пользователей с рекламной информацией. На всех стадиях данные собираются посредством единого программного инструмента.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/5.html?rdismarket


 Скоро выйдет

Маркетинг в России и за рубежом №1

  • О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
  • Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам
  • Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания
  • Анализ и классификация методов сегментации рынка
  • Качество услуг: качественные параметры оценки
  • Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
  • Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала
  • Маркетинговый анализ состояния и перспектив развития мирового фармацевтического рынка
  • Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга
  • Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке
  • Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы
  • Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов
  • Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)
  • Фальсификация и контрафакция товарных знаков
  • Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей
  • Итоги ежегодной международной конференции "Маркетинг в России"
  • О конкурсе по маркетингу, проведенном на сайте издательства "Финпресс" (с комментариями главного редактора)

 Новая книга

Проектный менеджмент: ускоренный курс

Перевод с немецкого
Автор Пайпе С.
Объем - 192 с., обложка, 2005

Проектный менеджмент: ускоренный курс

Книга посвящена решению проблем, возникающих перед проектным менеджером малых предприятий при планировании проекта, формировании проектной команды, организации контроллинга и завершении проекта, включая презентацию результатов.

Кратко изложены основные приемы управления проектами, дан обзор программного обеспечения, применяющегося в проектной работе. Большое внимание уделено построению диаграмм и графиков, расчету показателей, а также методам работы с персоналом.

Книга рекомендуется практическим работникам, стремящимся к внедрению современных технологий, научным работникам, студентам и аспирантам, преподавателям, а также всем интересующимся проблемами управления проектами.

Цена: 216р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0258_4.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное