Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет как источник маркетинговой информации


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

01.02.05 - 10.02.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Интернет как источник маркетинговой информации

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Автором статьи проведено изучение информационных потребностей пользователей, осуществляющих научную, учебную и практическую деятельность в области маркетинга. На вопросы анкеты ответили свыше двухсот специалистов-маркетологов ведущих фирм, проводящих маркетинговые исследования (Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт, Центр социального прогнозирования, компании КОМКОН, РОМИР), а также преподаватели и студенты Института коммерции и Института управления. В ходе исследования были выявлены востребованные в работе виды маркетинговой информации, уровень информационной культуры пользователей, требования к системе информационно-библиографического обеспечения маркетинговой деятельности и т.д. Одной из основных задач работы стало выявление основных каналов получения маркетинговой информации. Результаты проведенной работы показали, что одним из наиболее популярных каналов, используемых при поиске необходимых сведений, являются информационные ресурсы глобальной сети Internet. Internet как источник получения деловых сведений значительно опережает другие альтернативные каналы - его используют 87% опрошенных ( межличностное общение используют 82% респондентов, печатные периодические издания - 57%, библиотечные фонды - 10%, библиографические указатели - 12%, рекламу - 5%).

Составной частью исследования является анализ содержания большого количества информационных ресурсов Internet, выявление степени их соответствия запросам пользователей, особенностей структуры, наполнения рубрик, использования гипертекстовых возможностей, регулярности обновления и т.д.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/11.html?rdismarket


 Вышел из печати

Менеджмент в России и за рубежом N1

  • Оценка влияния организационной культуры предприятия на эффективность производственной деятельности
  • Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
  • Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома
  • Система взаимодействия государства и бизнеса на территории
  • Модель и организационная структура российской системы управления образованием в XXI веке
  • Путь из Арзамаса-16 в Саров
  • Делегирование полномочий производственным подразделениям промышленной компании: основные варианты и критерии выбора
  • Теория О и теория Е как стратегии организационных изменений
  • Анализ критических факторов успеха внедрения автоматизированных систем управления предприятием класса ERP на российских промышленных компаниях
  • Репутация компании на современном рынке
  • Показатели процесса в системе менеджмента качества
  • Структура и технология управления предприятиями строительной индустрии в Казахстане
  • Эффективность руководителя среднего звена в интерьере организационной культуры: от теоретической модели к корпоративной реальности железнодорожников
  • Кадровые сокращения: классификация методов
  • Отчет о состоявшейся 29 ноября 2004 г. в г. Москве конференции "Изменения в компании: эволюция или экспериментирование"
  • Изменения в компании: эволюция, революция или экспериментирование?
  • Мотивация по сумме свободных денежных потоков
  • Применимы ли в России традиции и опыт восточной школы менеджмента
  • Настоящий менеджер - очень хороший коктейль
  • Роль репутации на российском рынке фармакологических препаратов

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2005/1/?rdismarket


 Новая книга

Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники

Под общ. ред. Н.М. Комарова
Объем - 240 с., обложка, 2005

Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники

Книга посвящена всестороннему анализу деятельности современных сервисных центров по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники.

Представлены результаты исследования современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. Рассмотрены вопросы взаимодействия между сервисными центрами и фирмами - производителями техники, большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Отдельные главы посвящены вопросам управления качеством услуг, представлена методика оценки эффективности сервисных услуг по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. Проведены исследования особенностей экономики сервисных предприятий, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.

Книга предназначена для научных работников, специалистов, работающих в сфере сервиса бытовой и офисной техники, аспирантов и студентов вузов соответствующего профиля.

Цена: 166р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0259_2.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное